Фасовка массажного масла из большой тары в маленькую

Содержание
  1. Почему стоит покупать моторное масло на розлив?
  2. Масло в двигатель на розлив: за и против
  3. Масло на розлив – экономно и выгодно!Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?
  4. Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании
  5. Масло, как пиво, должно быть свежее!
  6. Масло из бочки и из канистры: плюсы и минусы
  7. Какую упаковку выбрать?
  8. Сравнение стоимости 1 литра масла
  9. Как выбрать масло для автомобиля?
  10. Точки продаж моторного масла
  11. Масло в бочках или в канистрах, какое лучше выбрать и почему
  12. Классификация масла по составу
  13. Минеральное
  14. Полусинтетическое
  15. Синтетическое
  16. Классификация моторного масла по сезонности и вязкости
  17. Прочие классификации
  18. Расфасовка масла для мотора автомобиля
  19. Какое масло лучше: из бочки или в канистре
  20. Разливное масло в бочках
  21. Масло в канистре

Почему стоит покупать моторное масло на розлив?

Фасовка массажного масла из большой тары в маленькую
Качественное масло в бочках

Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его.

Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках.

Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.

Масло в двигатель на розлив: за и против

Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:

  1. Цена. Стоимость каждого литра любого бренда масла на розлив, будет примерно в три раза меньше, чем аналогичного состава в заводской таре. Так что это выгодно не только оптовым покупателям, но и обычным водителям, особенно если они постоянно за рулем.
  2. 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
  3. Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра. Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.

Качественное масло из бочки

Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте.

Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Mobil и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно.

Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.

Масло на розлив – экономно и выгодно!Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?

Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку.

Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше.

Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.

Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством.

Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.

Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах, а для частников и компаний приобретать в проверенных интернет магазинах oilengine.ru и oilx.org

Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным.

Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен.

Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.

Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку.

Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал.

С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.

Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться.

Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли.

Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.

Качественное масло в бочках

Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании

Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго.

В таких случаях просто нет другого варианта, кроме как взять ровно столько, сколько нужно на розлив.

Также это отличный способ сэкономить, ведь недолитое масло при неправильном хранении портится, как и любой другой продукт (гарантия отсутствия изменений – только герметичная упаковка), а значит, тот, кто купил больше, чем ему требовалось, переплачивает без видимых причин!

Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд.

Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны.

От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.

Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к.

одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях.

Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.

Масло, как пиво, должно быть свежее!

Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.

Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая: Mobil, Shell, Motul, Mercedes и другие известные бренды.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5e2c3ab8612cec2e903a60ae/pochemu-stoit-pokupat-motornoe-maslo-na-rozliv-5e3fbb734a28a11ab2b46f48

Масло из бочки и из канистры: плюсы и минусы

Фасовка массажного масла из большой тары в маленькую

Назначение моторного масла — смазка трущихся деталей двигателя. Это увеличивает срок их службы, конечно же, при условии использования качественного продукта. В противном случае, он может негативно повлиять на работу силового агрегата и даже вывести его из строя.

Масло продают и в бочках, и в канистрах. Автомобилистам интересно, есть ли разница между смазкой из разной тары. Если да, то в чем она заключается? Стоит ли покупать разливное моторное масло из открытой ёмкости?

Какую упаковку выбрать?

Водители до сих пор не могут определиться, какое масло лучше. На тематических форумах споры не утихают ни на минуту. Если почитать мнения автомобилистов, вы увидите, что каждый выбирает свой вариант. Кто-то отдает предпочтение маслу из канистры.

Свою позицию такие люди аргументируют тем, что со временем в 200-литровой бочке из-за перепада температур образуется конденсат. Да и хранить тару дома неудобно — обычно её оставляют в гараже. Водитель не сможет сам быстро израсходовать всё масло, только если ему помогут соседи по гаражу.

Некоторые кооперируются с другими автомобилистами или начинают торговать маслом в розлив.

Если бочковое масло имеет столько недостатков, почему же его покупают? Всё дело в его преимуществах:

  • Риск покупки фальсификата в таких объемах гораздо ниже. В канистрах подделка встречается намного чаще.
  • Стоимость 1 литра из бочки меньше, чем из канистры. Это из-за большого литража и цены за упаковку.
  • Бочку можно использовать повторно. Ёмкость всегда пригодится в гараже, например, для хранения чего-то другого. Некоторые продают её дачникам.

У бочкового масла есть еще одно весомое достоинство. В течение долгого времени автомобилист пользуется одной и той же смазкой. Это положительно сказывается на работе двигателя: не образуется нагар, детали работают исправно и бесперебойно. Если же покупать литровые бутылки нескольких марок, произойдет смешение разных по составу и качеству продуктов.

Что касается разливного масла, его неосведомленные автовладельцы обходят стороной, отдавая предпочтение полной и запечатанной упаковке. Хотя практически каждый клиент станции ТО может купить столько масла, сколько ему надо. Станции техобслуживания приобретают моторное масло большими партиями по оптовым ценам. Им выгодно, производя замену, реализовать смазку по розничной цене.

Сравнение стоимости 1 литра масла

Чтобы увидеть разницу между бочковым маслом и смазкой из канистры, а также между их ценами, возьмите продукт одинаковой марки, типа (синтетический/минеральный) и вязкости. Рассмотрим на примере 10W40 от Shell HX-7. 209-литровая бочка обойдется в 51 200 рублей (245 руб./л). Канистра объемом 4 литра стоит 1214 рублей (303,50 руб./л). Разница составляет больше 50 рублей.

Если вы планируете постоянно использовать одно и то же масло, покупайте его из бочки. Хотя есть и альтернативные варианты:

  • 20-литровые канистры из пластмассы.
  • 4 и 5-литровые ёмкости из пластика.
  • Литровые бутылки.

Если верить статистике, реже всего подделывают самые большие и самые маленькие ёмкости, то есть бочки 209 л и бутылки 1 л. С последним вариантом всё понятно: мошенники получат минимум прибыли из-за расходов на упаковку.

Бочковое масло не подделывают из-за большого риска раскрытия факта фальсификации. Компании приобретают продукт в таких ёмкостях оптом по ценам ниже розничных. Строгий контроль качества и отсутствие большой выгоды останавливает тех, кто занимается подделкой.

Вот почему они всё своё внимание обращают на 4 и 5-литровые ёмкости.

Стоит рассмотреть еще одно преимущество продажи масла в розлив из бочки. Покупать таким способом смазку можно только в официальных точках продаж. Слишком велик риск порчи уже открытого товара.

Продавцы могут подменить его на более дешевый и низкокачественный вариант или смешать с другим сортом. Хорошо, если марки будут одинаковые.

А если в минеральное масло добавят синтетический продукт, это негативно скажется на состоянии и работе двигателя.

Официальные дилеры таким не занимаются, поскольку для них репутация компании в приоритете. Большое число торговых точек приносит достаточно прибыли, а строгий контроль работы предприятия исключает подобные случаи.

Большая тара приобретается исключительно из-за экономической выгоды и удобства. Смесь выкачивают из бочки специальным насосом, который устанавливают на место пробки. Даже в таком случае ёмкость остается герметичной.

Как выбрать масло для автомобиля?

Автомобилисты спорят не только о том, какая тара лучше, но и какой марки приобретать продукт. Чему отдать предпочтение: синтетике, либо минералке? В каждом отдельном случае ответ будет разный.

Всё зависит от вашего автомобиля и рекомендаций завода-изготовителя. Почитайте сервисную книжку ТС – там указаны допустимые сорта смазки.

Что касается производителей, выбирайте продукт известных во всем мире брендов, например, Castrol, Mobil-1, Shell, Zic, Total и др.

Российские производители тоже поставляют неплохое масло. Хорошо зарекомендовали себя компании Лукойл, Роснефть и Газпромнефть. Некоторые негативно отзываются об отечественном продукте, якобы он не соответствует мировым стандартам.

Ситуация давно изменилась, возможно, лет 10-20 назад и были претензии к качеству, но сейчас российские продукты находятся практически на одном уровне с импортными маслами, к тому же они дешевле.

Хотя и отечественные, и зарубежные моторные масла могут подделывать, поэтому приобретайте их только в проверенных местах, например в интернет-магазине «МАСЛАБОЧКА».

После того, как определились с производителем, нужно подобрать степень вязкости. Для этого используется классификация SAE. К универсальным сортам смазки относят 10W40, 5W40, 5W30. Их можно использовать в любое время года.

Что касается сезонных вариантов, их выбирают следующим образом: зимой покупают менее вязкое масло, летом – наоборот. Цифра перед буквенным обозначением – показатель температуры, при которой застывает смазка.

Чем он меньше, тем более устойчиво масло к замерзанию. Вторая цифра (после буквы) – температура, при которой происходит разжижение. Это число, наоборот, должно быть большим. В сильные морозы предпочтительна синтетика.

Минералка быстрее замерзнет.

Точки продаж моторного масла

При покупке масла российские автомобилисты то и дело натыкаются на подделку. Мошенники поставляют некачественный продукт в самых разных упаковках, поэтому не стоит терять бдительность даже при покупке бочки. Минимизировать риск можно, если покупать масло следующим способом:

  • В точках продаж или в интернет-магазине официального дилера.
  • В больших торговых сетях.

В экстренных ситуациях можно купить смазку в обычном магазине. На постоянной основе делать этого не рекомендуется.

Чтобы избежать покупки контрафактной продукции, покупайте моторные масла у официального дистрибьютора «МАСЛАБОЧКА». Мы торгуем только сертифицированными смазками. Кроме того, у нас работает пункт замены автомасла!

Источник: http://maslabochka.ru/maslo-iz-bochki-i-iz-kanistry-plyusy-i-minusy/

Масло в бочках или в канистрах, какое лучше выбрать и почему

Фасовка массажного масла из большой тары в маленькую

С заменой моторного масла периодически сталкиваются все владельцы транспортных средств. Для тех, кто не желает вдаваться в проблемы выбора моторного масла, самый простой выход — довериться рекомендациям сотрудников станций технического обслуживания.

Однако многие предпочитают самостоятельно подбирать наиболее подходящие расходники. В таком случае желательно прислушаться к советам специалистов.

Классификация масла по составу

На рынке представлен большой ассортимент автомасел, и не все потребители имеют представление о тонкостях их подбора для конкретного транспортного средства.

Для двигателей автомобилей предлагается несколько видов смазочных жидкостей, которые классифицируются на три категории:

Минеральное

Самый недорогой вид масла, который производится посредством перегонки нефтепродуктов и очистки от вредных примесей. Его приходится довольно часто менять, что вызвано быстрым выгоранием присадок при высоких температурах.

Оптимальный вариант использования — моторы транспортных средств с большим пробегом. Однако для силовых агрегатов, эксплуатирующихся под значительными нагрузками, такое масло не рекомендуется. Температурный диапазон применения состава на минеральной основе достаточно ограниченный.

Полусинтетическое

Производство этого масла основано на добавлении к минеральной базе синтетических добавок (до 50%). При этом улучшаются его характеристики, но повышается цена.

Синтетическое

Получают его при помощи дальнейшей переработки жидкости, которая была получена посредством первичной перегонки нефтепродуктов.

В результате масло приобретает стабильность характеристик при различных нагрузках и температурах, отличную текучесть, оно в состоянии обеспечить оптимальную защиту узлов силового агрегата и долго служит.

При покупке смазки необходимо ориентироваться на рекомендации производителя авто.

Классификация моторного масла по сезонности и вязкости

Важнейший критерий, учитывающийся при выборе марки масла — температурный режим. Составы обладают различной вязкостью, что и определяет возможность их использования в различных условиях, а самое главное — безопасность работы силового агрегата.

В зависимости от вязкости масла при различных рабочих температурах оно разделяется на три категории:

  • летнее;
  • зимнее;
  • всесезонное.

Последний вариант сегодня стал наиболее востребованным, так как хозяину автомобиля нет нужды менять масло при смене времени года. В международном стандарте используется аббревиатура SAE, при помощи которой жидкости разделяются по вязкости.

Поскольку действующий в РФ стандарт (ГОСТ 17479.1 -2015) на моторные масла предусматривает отличную от международной классификацию, при выборе можно воспользоваться таблицей, устанавливающей соответствие классов вязкости.

Прочие классификации

Также моторное масло разделяется по виду двигателя, для которого оно может быть использовано. Маркировка может содержать:

  • обозначение года выпуска транспортного средства, для которого рекомендовано автомасло,
  • данные, информирующие о возможности применения в тяжелых условиях,
  • качество масла.

Различные добавки во многом определяют стабильность работы, улучшая его эксплуатационные характеристики.

Важно! Для некоторых моторов производится масло по специальной рецептуре (к примеру, для двигателей, имеющих турбонаддув).

Следует понимать, что осознанно смешивать моторное масло, выпущенное разными изготовителями, имеющее различные допуски, не стоит. Вводимые в состав продукта присадки при смешении двух жидкостей могут быть несовместимыми.

Поэтому на случай долива рекомендуется иметь в наличии небольшое количество масла, которое уже было залито в двигатель (обычно достаточно одного литра).

Не так важен производитель, выпустивший масло (этот критерий выбора относится скорее к субъективным предпочтениям), но место приобретения продукции нужно выбирать грамотно, чтобы обезопасить себя от риска покупки некачественного товара.

Наиболее популярные марки моторного масла (по опросам автовладельцев) представлены на фото ниже.

Стоит отметить, что в любом случае рекомендуется отдавать предпочтение маркам известных производителей, зарекомендовавших себя качеством продукции.

Характеристики масла отечественных брендов сегодня также находятся на уровне мировых стандартов, несмотря на то, что стоит продукт немного дешевле. Но подделывают сегодня и российские марки.

Расфасовка масла для мотора автомобиля

Выбрав подходящее для транспортного средства масло, осталось определиться с приобретаемым объемом.

Реализуется оно в нескольких вариантах упаковки:

  • в бочках;
  • в пластиковых или жестяных канистрах различного объема (1, 4, 5, 20, 50 л).

Если масло требуется для доливки, достаточно литровой емкости. При полной замене обязательно следует уточнить необходимый объем. Эти данные можно найти в инструкции производителя.

Нужно понимать, что, то, в какой упаковке предлагается масло, относится исключительно к вопросам фасовки, на характеристиках продукта это никак не сказывается. Вне зависимости от того, в какую тару производится розлив на производственной линии, масло разливается одно и то же.

Причем процесс происходит полностью автоматически, в соответствии с технологической инструкцией, поэтому какие-либо вмешательства в него исключены. Если на жидкости впоследствии и оказывается воздействие (человеком или климатическими факторами), то к производителю это отношения не имеет.

В качестве примера предлагается таблица с продукцией нескольких известных брендов.

Таблица. Моторное масло в различной расфасовке.

Как можно убедиться, одно и то же масло можно приобрести в различной таре.

Какое масло лучше: из бочки или в канистре

Итак, какое же масло предпочесть?

Разливное масло в бочках

Начать лучше с минусов.

Риски для потребителя начинаются с того момента, когда бочка открывается. После этого возможны:

  • сознательная порча продукта;
  • нарушение условий хранения масла.

Не так редки случаи, когда из бочки сливается часть (или все) качественное масло и подмешивается более дешевое. При этом покупателю суррогата еще повезет, если в емкости было смешено масло одного типа.

В случае, если в синтетику продавцы добавят минералку, с двигателем, куда будет залит суррогат, могут быть большие проблемы.

Однако следует заметить, что в крупных торговых точках или на станциях техобслуживания подобными экспериментами занимаются редко. Сервисные центры заинтересованы в привлечении клиентов и заботятся о своей репутации.

В этом случае приобретение ими бочкового масла определяется исключительно экономическими соображениями и удобством его использования. При выкачивании его из емкости применяются насосы, которые устанавливаются на место снятой пробки. При этом обеспечивается герметичность бочки.

Не всегда ухудшение качества бочкового масло вызвано сознательными действиями продавцов. Проблемы могут возникнуть и из-за неправильного хранения. Масло, запечатанное на заводе, может храниться до пяти лет. При условии, что в емкость исключен доступ кислорода.

Экстремальные климатические воздействия в значительной мере оказывают влияние на срок годности, а, соответственно, и на эксплуатационные качества. Особенно, если резервуар закрыт недостаточно герметично. В этом случае при значительных перепадах температур возможно проникновение внутрь воздуха и воды.

Чтобы проблем с качеством разливного моторного масла в бочке не возникло, рекомендуется придерживаться некоторых правил при его хранении (особенно вне помещения):

  • хранить емкости в горизонтальном положении, что не позволит скапливаться влаге;
  • обеспечить защиту от лучей солнца и осадков (по крайней мере, прикрыв поверхность тентом);
  • при невозможности размещения бочек в горизонтальном положении, следует подкладывать с одного края какой-либо предмет (например, кирпич), чтобы обеспечить сток воды с крышки.

Но даже подобные меры не смогут в должной мере обеспечить сохранность продукта. Идеальный вариант для хранения моторного масла — сухие помещения с установленной системой кондиционирования воздушных масс.

При добросовестном отношении продавца к делу потребитель, приобретающий разливное масло, как правило, получает качественную смазочную жидкость. Но обращаться следует лишь в проверенные организации, к которым относятся:

  • сервисные центры или торговые точки официальных представителей производителей автомобилей;
  • крупные торговые сети;
  • дилеры производителей масла.

В таких точках постоянно проводятся проверки качества продукции, а к репутации относятся очень серьезно.

Перед приобретением целой бочки или небольшого количества бочкового масла есть возможность внимательно ознакомиться с информацией, указанной на емкости. Сегодня производители стараются защитить покупателей от риска приобретения поддельного товара путем усовершенствования тары.

Такая защита от контрафакта используется на пластиковых канистрах. На крышки же бочек прочно фиксируются специальные наклейки, на которых содержится полная информация о продукте. Это дает возможность потребителю получить все данные о составе.

Теперь можно поговорить и о преимуществах приобретения бочкового моторного масла. Сегодня многие из-за тяжелой экономической ситуации стараются сэкономить на обслуживании автомобиля, в том числе и путем приобретения более дешевых расходных материалов. Часто при этом приходится жертвовать их качеством.

При приобретении разливного масла можно получить качественный продукт, затратив меньшие средства. Экономия в некоторых случаях может доходить до 30%. Все из-за того, что не приходится платить за красивую упаковку, которую к тому же повторно использовать не получается.

Риск приобретения поддельного моторного масла, разлитого в бочки, не так велик. Контрафакт в канистрах встречается на нашем рынке существенно чаще.

У автолюбителя, купившего бочку с маслом, появляется возможность постоянно пользоваться одной и той же смазочной жидкостью. Это наилучшим образом сказывается на работе двигателя.

К тому же освободившуюся бочку можно впоследствии использовать для каких-либо хозяйственных нужд.

Конечно, объем целой бочки для владельца одного автомобиля, даже при условии смены масла два раза в год, избыточен. Хорошим вариантом станет кооперация с соседями или приятелями.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что масло в бочке покупать можно и нужно, единственное, рекомендуется или приобретать емкость целиком, или заправлять двигатель в проверенных точках продаж.

Масло в канистре

Моторное масло, расфасованное в пластиковые канистры объемом 4 или 5 литров — более привычный продукт для автолюбителей.

Для многих, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с разливным автомаслом, удобнее приобрести канистру и произвести замену самостоятельно или же отвезти ее на станцию техобслуживания и быть уверенным, что в двигатель зальют нужную смазку.

К тому же обычно остается некоторое количество масла на случай, если понадобится его доливать. К примеру, в двигатель объемом 1,6 л требуется 4,3 л. Купив пятилитровую канистру, можно не бояться, что в чрезвычайной ситуации не найдется необходимого количества такой же смазки, что была залита в мотор.

Поддельное масло, расфасованное в пластиковые канистры 4 или 5 л, обнаруживается постоянно. Его подделывают чаще, чем бочковое или разлитое в литровые емкости. Поэтому перед приобретением необходимо ознакомиться с рекомендациями производителей по обнаружению контрафакта.

Определить подделку можно по внешнему виду самой жидкости, но вскрыть упаковку перед приобретением не получится. В связи с этим следует внимательно изучить саму канистру.

Чаще всего для защиты продукции изготовители используют различные голограммы, выдавленные надписи, наклейки с кодами, по которым можно проверить подлинность жидкости, вплавляемые этикетки, а также сложные пломбы на крышках.

Важно! Реже встречаются подделки в металлических канистрах, но они также присутствуют на рынке.

Помимо упаковки, необходимо обращать внимание и на стоимость масла. Очень низкая цена по сравнению с продукцией, продающейся в других торговых точках, может свидетельствовать о подделке. При покупке не будет лишним ознакомиться и с сертификатами.

Какое масло для двигателя выбрать — личное дело автовладельца. Однако, под каким бы брендом оно не было выпущено и в какую бы тару не было расфасовано, главное — приобретать оригинал, рекомендованный для конкретного двигателя. Только в этом случае силовой агрегат будет под надежной защитой.

Источник: https://prem-motors.ru/kakoe-maslo-luchshe-bochki-kanistre/

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: