Как отказаться от школьного социально-психологического тестирования и медицинского тестирования?

Содержание
  1. Социально-психологическое тестирование школьников по новому порядку (Методические рекомендации и образцы документов)
  2. Кого можно тестировать
  3. Школа может сделать замечание или объявить выговор ученику, только если он незаконно потребляет наркотики и психотропные вещества в школе – даже если в уставе, правилах внутреннего распорядка и других локальных актах школы нет такого запрета. Отчислить ученика можно, только если ему исполнилось 15 лет – с учетом мнения его родителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Перевести в другую школу можно только по личному заявлению родителей. Если ученик склоняет других детей к совместному употреблению наркотиков и психотропных веществ, обратитесь в правоохранительные органы и органы опеки и попечительства.  
  4. Психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж: особенности и требования
  5. Психология медработника
  6. Ддо е.а. климов
  7. Типы профессий по Климову
  8. Опросник Шмишека и Леонгарда
  9. Тест Дж. Голлонда
  10. Критерии оценки
  11. Тест для поступления в медицинский колледж
  12. Подготовка к психодиагностике
  13. Тестирование на наркотики в школе: что важно знать родителям
  14. Немного статистики
  15. Кто и когда может пройти тест, на что будут влиять результаты
  16. В чем смысл проведения проверок?
  17. Все за и против – чего боятся родители
  18. Какие есть виды тестирования, когда и для кого используются
  19. Достоверность социально-психологического тестирования на наркотики
  20. Поделитесь этой статьей в соц.сетях и поставьте палец вверх!

Социально-психологическое тестирование школьников по новому порядку (Методические рекомендации и образцы документов)

Как отказаться от школьного социально-психологического тестирования и медицинского тестирования?

Как проводить социально-психологическое тестирование школьников по новому порядку

Изменился порядок социально-психологического тестирования школьников. Теперь директор обязан проводить тестирование каждый год. О том, как это сделать в 2018/19 учебном году, узнайте из данной публикации. Можно воспользоваться памяткой для директора по организации тестирования и образцом приказа о его проведении.

По обновленному порядку учредитель формирует календарный план социально-психологического тестирования на каждый учебный год, а директор обязан ежегодно проводить тестирование (приказ Минобрнауки от 16.02.2018 № 104).

В данной публикации – ответы на вопросы директоров, которые помогут организовать тестирование в новом учебном году, образец приказа о проведении и памятка для директора. Порядок действий директора смотрите в памятке.

Когда организовать социально-психологическое тестирование в школе

Уточните у учредителя сроки тестирования в вашем регионе. Если регион не утвердил календарный план тестирования, сделайте официальный запрос учредителю. Учредитель обязан ответить в течение 30 дней. Если ответа нет, издавайте приказ и проводите тестирование.

Обращайтесь с запросом не позднее февраля, чтобы оставить учредителю время для ответа, себе – время, чтобы организовать тестирование. Важно сделать это не в конце года, когда нагрузка у учащихся выпускных классов значительно возрастает.

Если вы тестирование уже провели, а календарный план вам дали позже, обратитесь к учредителю с просьбой скорректировать план с учетом проделанной работы. Обоснуйте сроки, в которые вы проводили школьное тестирование.

Какие документы оформить

Издайте приказ о тестировании в сроки по календарному плану учредителя. Регион может издать свои нормативные правовые акты и утвердить методику тестирования, образцы документов и порядок приема результатов. Уточните это у учредителя.

Форма приказасм. Приложение.

Обратите внимание: Согласия

Чтобы ничего не потерять и быстро составить списки учеников, можно назначить ответственного за учет информированных согласий

Обратите внимание:

Возраст

Проверьте, чтобы результаты правильно разделили на две группы: результаты учеников, за которых давали согласие родители, и результаты учеников, которые подписывали согласие сами

Хранение согласий

Чтобы подстраховаться, вы вправе увеличить срок хранения до трех лет

В приказе регламентируйте состав и порядок работы комиссии, кто в каких классах соберет добровольные информированные согласия, подготовит списки участников, составит расписание тестирования, передаст результаты в управление образования, кто отвечает за хранение согласий и конфиденциальность. Установите контрольные сроки. Также учтите в приказе региональные нормы.

Обратите внимание

Родители или ученики вправе отказаться от тестирования на любой его стадии: достаточно сказать об этом решении члену комиссии

Проконтролируйте получение информированных согласий родителей и учеников старше 15 лет. Согласия храните один год. Учтите сроки хранения в номенклатуре дел школы.

Проследите, чтобы комиссия оформила акт результатов после тестирования – с адресом школы, количеством и возрастом участников, классами. Отправьте акт в управление образования.

Других документов оформлять не надо. Школы проводят тестирование на основании статьи 53.4 Федерального закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ, пункта 15.1 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273-ФЗ согласно Порядку, который установлен приказом Минобрнауки от 16.06.2014 № 658.

Кого можно тестировать

Проводите тестирование для учеников не младше 13 лет, хотя на федеральном уровне закон не ограничивает возраст участников. Но если по результатам тестирования в школе проведут профилактические медосмотры, то в них смогут принять участие дети с 13-летнего возраста. Регион вправе установить другой возраст, например, с 14 лет.

Тестировать можно только тех, кто дал информированное согласие в письменной форме. С 15 лет ученик сам дает информированное согласие. До этого возраста за него дают согласие родители или законные представители.

Какую методику использовать при проведении тестирования и обработке результатов

Используйте методику, которую рекомендует учредитель. Он укажет одну из авторских методик, и на каких сайтах или в каких специализированных психологических центрах ее взять.

Обработка и анализ результатов тестирования в обязанности школы не входят. За это отвечает учредитель. Обычно обработку результатов поручают специализированным центрам.

Что делать, если родители не дают согласие на тестирование

Если родители или ученики старше 15 лет массово отказываются от тестирования, это признак, что школа недостаточно разъяснила его необходимость.

Проведите родительское собрание, разместите информацию на сайте и информационных стендах, проинформируйте об анонимности, то есть кодировании результатов, и отсутствии негативных последствий для ребенка, расскажите о профилактике на основании полученных результатов.

Объясните, что школа получает лишь обобщенные результаты. Если убедить не удалось, заставить дать согласие вы не вправе.

Как объяснить родителям, зачем нужно тестирование

Тестирование помогает выявить, сколько учеников в школе могут быть склонны к наркомании, и скорректировать профилактическую работу (письмо Минобрнауки от 06.04.2017 № ВК-1116/07).

По итогам тестирования регион формирует список школ, в которых нужно провести профилактические медосмотры учеников. В результате медики с согласия родителей или учеников старше 15 лет выявляют учеников, которым нужна медицинская помощь.

Школа не обрабатывает результаты, не имеет информации об учениках – только обобщенные данные о количестве человек в группе риска.

Обратите внимание

Закрепите запрет на употребление наркотических и психотропных веществ в правилах внутреннего распорядка школы, можно также в уставе

Почему родители не должны бояться тестирования

Тестирование никак не повлияет на школьников, так как установить факт потребления наркотиков на его основании невозможно. Поэтому не будет негативных последствий, вроде перевода в другую школу или отчисления. Это можно сделать только по желанию родителей, при этом родители вправе скрыть причину перевода.

Факт потребления наркотиков может установить только психиатр-нарколог во время профилактического медосмотра. Он же разъясняет одному из родителей или самому ученику, если он старше 15 лет, результаты медосмотра и выдает направление в медорганизацию, которая оказывает наркологическую помощь.

Только там могут поставить диагноз, рекомендовать медицинское наблюдение. Но такое направление нарколог тоже выдает, только если получит информированное добровольное согласие в письменной форме (пп. 3–4 Порядка направления обучающегося в специализированную медицинскую организацию, утв. приказом Минздрава от 14.07.2015 № 443н).

Решение о лечении принимает школьник или его родители.

Какие требования предъявлять к комиссии

Требований к квалификации членов комиссии на федеральном уровне нет. Обычно в нее включают заместителя директора по ВР, педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя.

Члены комиссии проводят инструктаж учеников перед началом тестирования, в том числе рассказывают об условиях его проведения и продолжительности.

Во время тестирования они присутствуют в кабинетах и следят, чтобы ученики не общались между собой и не ходили по классу.

После тестирования собирают результаты и группируют их по возрасту учеников: не достигших и достигших возраста пятнадцати лет. Затем упаковывают результаты в пакеты и подписывают лицевую сторону.

На заметку

Родители вправе присутствовать в аудитории в качестве наблюдателей, знать об условиях тестирования и его продолжительности

Действия комиссии зависят и от того, в бумажной или электронной форме школа проводит тестирование. Форму тестирования определяет регион. Если используется электронная база, то нужно обеспечить вход под индивидуальной учетной записью с использованием логина и пароля.

Как обеспечить конфиденциальность данных

Ограничьте доступ к результатам тестирования: откройте только для членов комиссии и ответственного, который передаст результаты на обработку. Это работники, которые подписывали соглашение о неразглашении.

Следите, чтобы члены комиссии не допускали во время тестирования общения между учениками, а результаты сразу запечатали в пакеты и в таком виде передали в управление образования. Исключение – случаи, когда тестирование проводят в электронной форме. Также проконтролируйте, чтобы члены комиссии в течение трех дней передали в управление образования акт вместе с результатами тестирования.

Памятка для директорасм. Приложение.

Школа может сделать замечание или объявить выговор ученику, только если он незаконно потребляет наркотики и психотропные вещества в школе – даже если в уставе, правилах внутреннего распорядка и других локальных актах школы нет такого запрета. Отчислить ученика можно, только если ему исполнилось 15 лет – с учетом мнения его родителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Перевести в другую школу можно только по личному заявлению родителей. Если ученик склоняет других детей к совместному употреблению наркотиков и психотропных веществ, обратитесь в правоохранительные органы и органы опеки и попечительства.  

Источник: https://infourok.ru/socialnopsihologicheskoe-testirovanie-shkolnikov-po-novomu-poryadku-metodicheskie-rekomendacii-i-obrazci-dokumentov-3173936.html

Психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж: особенности и требования

Как отказаться от школьного социально-психологического тестирования и медицинского тестирования?

Для того чтобы поступить в медицинский колледж, получить образование, недостаточно иметь хорошие результаты экзаменов. Необходимо пройти вступительные испытания. На многие специальности также требуется психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж.

Чтобы стать медиком, мало иметь знания по биологии, химии. Поступающие должны обладать определенными чертами характера, такими морально-этическими качествами, которые позволят справляться с нелегкой медицинской деятельностью в полном объеме.

Чтобы определить профессиональную пригодность, проводятся данные тесты среди абитуриентов.

Психология медработника

Психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж, как дополнительное испытание, закрепляется за такими факультетами, как “Сестринское дело”, “Лечебное дело”, “Акушерское дело”. Какие требования прежде всего предъявляются к психологическому складу медработника?

  • В медицинском работнике на первом месте должна присутствовать устойчивость к любой стрессовой ситуации.
  • Основное желание – помощь людям, главное качество – любовь к человечеству. Все это должно сочетаться с высокой интеллектуальностью, широтой кругозора, образованностью, воспитанностью.
  • Основной чертой характера должна быть тактичность, умение общаться с пациентами и их родственниками. Всегда должна проявляться готовность бескорыстно спасти человеческую жизнь, несмотря ни на какие трудности в любое время суток.
  • Все медицинские работники должны строго хранить всю конфиденциальную информацию, сохранять в тайне подробности личной жизни пациента.
  • Медик должен всегда быть инициативным, обладать задатками лидера, иметь организаторские способности, коммуникативные навыки.
  • Важнейшим качеством специалиста в области медицины является чувство эмпатии – сострадания к человеку.
  • Присущи медработникам обостренное чувство справедливости, долга, ответственность, сдержанность, способность к трезвому мышлению, хладнокровие и спокойствие в любых стрессовых ситуациях. При всем этом имеет место готовность всегда прийти на помощь.

Уже при подготовке к поступлению многие абитуриенты задумываются над тем, какие тесты предлагает пройти комиссия, на что направлены их результаты, какие вопросы самые популярные. Любое психологическое тестирование при поступлении в медицинский колледж наверняка будет проходить по разработанным тестам или их аналогам, перечисленным ниже. К ним относятся:

1. Тест Е.А. Климова. Данный вид тестирования позволит выявить склонность абитуриента к тому или иному виду профессии, определить его предрасположенность к способностям в работе с людьми. Если в профессиональной сфере “человек-человек” будущий студент наберет менеег чем три балла, то наверняка он не будет допущен к медсестринской, акушерской или фельдшерской работе.

2. Опросник Шмишека и Леонгарда дает возможность выявить акцентуации характера, исследовать основные черты поступающих. На этом этапе выявляются индивиды, которые способны вести профессиональную деятельность в сфере “человек-человек”.

Кураторы групп могут получить рекомендации, которые позволят скорректировать поведение и психологические установки у студентов. Если показатель по шкале “Ложь” выдает более 5, абитуриент отсеивается.

Эта цифра критическая, считается, что такой человек сознательно меняет представление о себе у окружающих, ведет себя демонстративно, инфантильно, вводит людей в заблуждение, скрывает свой внутренний мир, не признает никаких авторитетов, не может адекватно воспринимать критику в свой адрес. Не подойдут для работы в акушерстве и фельдшерской работе личности, у которых доминирует застревающий или возбудимый тип.

3. Тест Дж. Голлонда (Холлонда) на уровень профессионального предпочтения. Позволяет определить наиболее подходящую для тестируемого сферу деятельности. Если результаты тестов показывают ниже 7 по социальной шкале или слишком высокие показатели по конвенциальной, то результат считается неудовлетворительным.

Ддо е.а. климов

Чтобы сдать психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж, вы можете самостоятельно пройти дифференциально-диагностический опросник Климова. Он поможет выявить, в какой сфере вы склонны наиболее выгодно себя реализовать.

Шкалы опросника содержат типы профессий, которые разделяются на “человек-человек”, “человек-природа”, “человек-знаковая система”, “человек-техника”, “человек-художественный образ”. Испытуемому предлагается 20 пар видов деятельности, он должен выбрать только один ответ и в соответствующей клетке поставить “+”.

Время для раздумий не ограничивается, но в среднем на прохождение теста затрачивается 20-30 минут, об этом следует предупредить. За каждое совпадение с ключом начисляется один балл.

Типы профессий по Климову

  • “Человек-природа”. Если вам нравится работать в огороде, саду, на земле, вы любите животных, лес, предмет биологии, то вам следует рассмотреть данный вид деятельности: исследовать, изучать состояние растений, животных; ухаживать, выращивать, проводить профилактику заболеваний. К этим профессиям можно отнести такие специальности: агроном, биолог, ветеринар, животновод, лесовод, полевод, овощевод, зоотехники и тому подобное.
  • “Человек-техника”. Профессии для тех, кому нравится выполнять лабораторные работы, кто разбирается в приборах, умеет ремонтировать, хочет создавать, эксплуатировать разные виды техники.
  • “Человек-знаковая система”. Профессии в основном связаны с переработкой информации. Для тех, кто имеет способности вычислять, программировать, вести учет, статистику. Те, кто хорошо составляет чертежи, ведет картотеку, могут рассмотреть варианты профессий из этой сферы.
  • “Человек-художественный образ”. Профессии, связанные с созданием, проектированием художественных произведений.
  • “Человек-человек”. Основной предмет труда – это люди, взаимоотношение с ними, различные виды обслуживания, обучение, воспитание.

Опросник Шмишека и Леонгарда

Пройти психологическое тестирование для поступления в медицинский колледж предлагается также по опроснику Леонгарда-Шмишека. Называется он «Методика изучения акцентуаций личности». Позволяет диагностировать тип акцентуации. Теоретическая основа – концепция акцентуированных личностей.

Леонгард считает, что все личностные черты делятся на основные и дополнительные. Основные являются стержнем личности. Ярко выраженные такие черты названы акцентуированными. Термин этот занял место между нормой и психопатией.

Акцентуированные личности не рассматриваются как патологические, но при воздействии негативных факторов акцентуации могут разрушать структуру личности, нести патологический характер.

В опроснике 10 шкал, каждая из которых содержит выделенный тип акцентуированной личности. Кратким “да” или “нет” требуется ответить на 8 вопросов. Отвечать нужно быстро, не задумываться. Результат выдаст тип вашей личности.

Тест Дж. Голлонда

Примерные задания психологического тестирования помогут подготовиться к поступлению в медицинский колледж. По теории Дж. Голланда, каждый человек принадлежит к определенному типу. Пройдя тест Голланда, можно определить, какой вид деятельности подходит именно вам.

Если профессия подобрана правильно, в соответствии с психотипом, то вероятность добиться успехов в выбранной сфере деятельности гораздо больше. Тест Голланда позволяет определить ваш психотип и подобрать варианты подходящих профессий.

Какие выделяются социальные характерологические типы?

  • Реалистический.
  • Социальный.
  • Интеллектуальный.
  • Артистический.
  • Предприимчивый.
  • Конвенциональный.

Критерии оценки

Когда сдается любой психологический тест в медицинский колледж, это позволяет выяснить ряд таких критериев, как:

  • Определенная предрасположенность абитуриента к тому или иному виду профессиональной деятельности.
  • Уровень эмпатии, сострадания к ближнему.
  • Те или иные личностные качества, тип характера.

Итоговая оценка теста состоит из баллов, которые набраны при прохождении тестов. Проверка, соответственно, проводится по ключам к тестам. Тестирование считается пройденным, если количество баллов выходит за нормативный диапазон.

Тест для поступления в медицинский колледж

Чтобы выяснить, подходит ли для вас медицинская деятельность, предлагаем пройти простейший тест “Я – медработник”. Честно отвечайте на вопросы “Да” – 2; “Нет” – 0; “Иногда” – 1.

  1. Всегда ли ты проявляешь сочувствие к людям?
  2. Возникает ли желание в тяжелых ситуациях помочь близким или даже незнакомым людям?
  3. Интересно ли тебе мерить давление чужому человеку?
  4. Приходилось ли оказывать первую помощь посторонним?
  5. Ощущал ли ты при этом гордость?
  6. Хотелось бы тебе через сто лет с гордостью сказать, что жизнь была посвящена спасению других?
  7. Есть ли у тебя желание всю жизнь работать в белом халате в чистом помещении?
  8. Задумывался ли ты о социальных гарантиях медиков: 100% оплата больничных, детский сад, путевки, медицинский стаж?
  9. Думал ли ты о том, как изобрести лекарство от всех болезней?
  10. Известно ли тебе, что медицинские работники в платной сфере получают гораздо больше?
  11. Есть ли среди твоих близких медицинские работники?
  12. Медицина для тебя это – милосердие (2); обязанность (0) или заработок (1)?

Если твой результат показывает от 12 до 24 баллов, ты можешь пытаться поступить в медицинский колледж и пройти более сложные психологические тесты.

Подготовка к психодиагностике

Проходите ли вы тесты по неврологии в медицинском колледже, или готовитесь к психологическим тестам, продумайте тактику заранее. Прислушайтесь к советам по прохождению психологического тестирования.

  • Если вы не уверены в себе, выберите образ знакомого, которому доверяете и представьте, как бы он отвечал на вопросы.
  • Избегайте экстремальных ответов. Не превозносите себя, иначе вам могут не поверить, но и не занижайте свои способности.
  • Доверяйте своей интуиции, если заметите вопросы на проверку искренности, отнеситесь к ним внимательнее.
  • Часто по этой шкале специально задается один и тот же вопрос несколько раз, будьте внимательны, ваши ответы не должны различаться.
  • Если вам не нравится обстановка (шум, освещение), скажите это в корректной форме. Если замечание проигнорируют, значит так задуман тест.
  • Если удастся, после тестирования отксерокопируйте бланки ответов. Обратитесь к своему психологу, пусть он проанализирует ваш тест.

Источник: https://FB.ru/article/289209/psihologicheskoe-testirovanie-dlya-postupleniya-v-meditsinskiy-kolledj-osobennosti-i-trebovaniya

Тестирование на наркотики в школе: что важно знать родителям

Как отказаться от школьного социально-психологического тестирования и медицинского тестирования?
ВНИМАНИЕ! Авторы канала против ЛЮБОГО употребления наркотических, психотропных средств, а также алкоголя! Статья написана исключительно в ознакомительных целях и не побуждает к действию!

Тестирование учащихся школ на предмет употребления наркотических веществ имеет место быть.

Это пока что пилотные программы и не в каждом заведении практикуются. Но, по настрою Министерства Здравоохранения, будут постепенно вводиться в каждом населенном пункте, регионе, городе. Законно ли будет такое решение, что будет учениками с положительным результатом.

А главное – закона ли эта процедура, можно ли отказаться от проверки?

Фото из поисковой системы Яндекс

Рассмотрим детально каждый вопрос, ссылаясь на пояснение юристов, министров, наркологов.

Получить бесплатную консультацию нарколога

Немного статистики

По статистическим данным с момента введения хоть и пилотного, но проекта – тестирование на наркотике в школе, число подростков, употребляющих наркотические средства сокращается.

В 2013 году стартовал закон, направленный на выявление численности и факта употребления психотропных соединений учениками общеобразовательных школ. Проект разработан и внедрен по требованию ФЗ под номером 3 под названием «О наркотических веществах и психотропных соединениях».

Тестирование производится на добровольной основе. Ученик, достигший 15-летнего возраста может самостоятельно принимать решение об участии в тесте. За детей, младше указанного возраста, решение принимает родитель.

Создатели закона полагают, что профилактические меры нужно предпринимать с юношеских лет.

Кто и когда может пройти тест, на что будут влиять результаты

Минздрав поясняет, что тестирование будет производиться в несколько этапов, точнее – в два:

  • Вначале тестирование будет проводиться на наличие в школе групп риска.
  • Потом проверка на наличие детской наркомании среди школьников, которых можно отнести к группе риска.

Тест – это добровольный шаг. Никто принудительно не будет подвергаться проверке. Результаты теста нельзя разглашать ни учителям школы, ни контролирующим органам, включая правоохранительные.

Фото из поисковой системы Яндекс

В чем смысл проведения проверок?

По мнению того же Минздрава, цель проведения проверки – выявление малолетних наркоманов. Вопрос данного характера очень важен поскольку наркомания существенно омолодилась.

Если ранее минимальный возраст наркоманов составлял 16-19 лет, то за последний год зафиксированы факты наркомании у детей, возраста 13 лет. Статистика пугающая, поэтому и принято решения выявить ее как можно быстрее – на ранних стадиях. Разработать и развернуть широкомасштабные антинаркотические мероприятия.

Все за и против – чего боятся родители

Государству очень важно знать – кто употребляет наркотики среди средней и старшей возрастной категории учеников, насколько они доступны в школах, кто их предлагает. По мнению министров, инициатива вводится и в интересах родителей.

Для справки! Каждый родитель вправе самостоятельно протестировать своего ребенка на предмет употребления психотропных веществ. Но делают это далеко не все.

В свободной продаже (в аптеках) продаются Мультитесты, которые можно приобрести в любом количестве, любое время, любой вид наркотиков. Почему этого не происходит? причина – боязнь обидеть свое чадо недоверием, беспочвенным подозрением.

Фото Яндекс КартинкиПовторимся! Согласно закону, до пятнадцатилетнего возраста, каждый школьник вправе подвергаться медицинским процедурам, проводимым в учебных заведениях. Тест на наркотики в школе – это медицинский вид освидетельствования – экспертиза.

Согласие родителей/опекунов требуется только у детей младшей вековой категории – 13-15 лет. Подростки от 15 и старше самостоятельно принимают решение.

Получается, что закон не дает право проверять ученика, без добровольного на то соглашения. Об этом же трактует и статья в конституции.

Где говорится, что каждый гражданин имеет право на лечение и здоровье, но не обязательно должен быть здоровым.

А ведь треть учеников российских школ уже пробовала легкие наркотики в виде травки. Об этом свидетельствует скупая, но упрямая статистика. Гораздо хуже ситуация у, так называемых, трудных подростков и выходцев из социально- неблагоприятных семей.

Фото из поисковой системы Яндекс

Какие есть виды тестирования, когда и для кого используются

Выше уже упоминалось, что процедура делится на два этапа. Теперь касаемо мероприятий, которые дозволены для использования в школах. Они также проводятся в несколько шагов:

  • Тестирование каждого учащегося – ответ на несколько десятков вопросов с психологическим уклоном и беседа с наркологами и психиатрами, включая осмотр кожных покровов, слизистых, вен. А также измерение АД, частоты пульса и дыхания, вестибулярного аппарата.
  • Забор материала (урина или кровь) на лабораторное (биохимическое) исследование.
  • Третий шаг – повторный анализ биологической жидкости на предмет наличия продуктов распада наркотика – текстологическое исследование биоматериала.

Последнее мероприятие потребуется проходить тем учащимся, у которых первая экспертиза показала положительный исход.

Фото из поисковой системы Яндекс

Достоверность социально-психологического тестирования на наркотики

Социально-психологический тест – это что-то, наподобие усредненного детектора лжи. Брать за основу его нельзя, но анализировать и делать выводы – вполне.

По мнению доцента Института психологии Рамиля Гарифуллина – одного их разработчика и основателя данного пилотного проекта – тестирована не способно дать стопроцентно утвердительный факт наличия наркомании.

Это связано с тем, что не все дети правдиво ответят на заявленные вопросы. Но вполне укажет на то, что ребенок имеет запущенную форму зависимости, если таковая имеет место быть.

Спасибо за прочтение!

Посетите наш сайт, чтобы узнать больше о зависимости

https://reshenie-web.ru/

Поделитесь этой статьей в соц.сетях и поставьте палец вверх!

Еще статьи по теме

Профессия – закладчик. Как вербуют подростков для незаконного оборота наркотиков.

Как поговорить с детьми разных возрастов о наркотиках

Солевой наркоман: случай из практики

Источник: https://zen.yandex.ru/media/prog_reshenie/testirovanie-na-narkotiki-v-shkole-chto-vajno-znat-roditeliam-5d70ae972f4ad700ace48687

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: