Как привезти машинокомплект тягача Скания из Европы?

Содержание
  1. Растаможка седельного тягача
  2. Основные вопросы
  3. Калькулятор
  4. Таможенные посты
  5. Утилизационный сбор на грузовики (у нас рассматриваются седельные тягачи). Расчет с 1 апреля 2020 года производится по следующей таблице:
  6. Таблица таможенных пошлин 2020 года на седельные тягачи
  7. Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых
  8. Смена поколений
  9. Модульный принцип
  10. Два пути к Евро‑5
  11. Зуб за зуб
  12. Возможны варианты
  13. Обзор седельных тягачей «Скания»
  14. О производителе
  15. Общая характеристика седельных тягачей «Скания»
  16. Предназначение и преимущества
  17. Особенности конструкции
  18. Технические характеристики
  19. Двигатель
  20. Коробка передач
  21. Шасси
  22. Модельный ряд
  23. Серия Р
  24. Серия R
  25. Серия G
  26. Отзывывладельцев
  27. Где можно приобрести
  28. Немного истории
  29. Производство Scania
  30. Грузовики Scania. Покупка и продажа грузового транспорта Scania в Беларуси. Частные объявления о продаже грузового транспорта в Беларуси
  31. Scania R-series 420
  32. Scania R-series Обмен Любые варианты обмена
  33. Scania R-series
  34. Scania 94
  35. Scania 124 420
  36. Scania 113 М Обмен Любые варианты обменаНа внедорожник с нашей доплатой или на фольскваген т5.
  37. Scania 124 L
  38. Scania R-series R420
  39. Scania 114
  40. Scania 124 470
  41. Scania 124 RL
  42. Scania 113 Обмен Любые варианты обменаОбмен на тягач легковые не предлагать
  43. Scania 164
  44. Scania S-series S 450 A4x2NA
  45. Scania R-series 380 PDE
  46. Scania 114 380 PDE
  47. Scania G-series 420
  48. Scania 144
  49. Scania 124
  50. Scania 113 Обмен Любые варианты обмена

Растаможка седельного тягача

Как привезти машинокомплект тягача Скания из Европы?

Итак, вам нужно растаможить седельный тягач. Вы что то слышали про класс экологической безопасности, про «проходные цены» и сертификаты одобрения типа ТС, а теперь всерьез решили озаботиться вопросом — какой же именно выгодней тягач привезти, откуда и где растаможить? Давайте по порядку.

Основные вопросы

Начнем с того, что седельные тягачи, судя по статистике — чаще всего приобретаемое за рубежом транспортное средство коммерческого назначения. Именно коммерческого, потому что используется для извлечения коммерческой выгоды — например от грузоперевозок. Растаможить на частное лицо седельный тягач нельзя, только на ООО или ЧП (ИП) — любую форму юридического лица.

Заинтересованные лица обычно поступают так — находят таможенного брокера в своем городе, у которого есть доступ на Акцизный таможенный пост (там таможится коммерческий транспорт) и разрешающая лицензия, дают либо ссылку на конкретную модель с конкретной торговой площадки (например, www.mobile.

de), либо указывают необходимые параметры и после совместного поиска сходятся на модели, устраивающей покупателя.

Далее заключается контракт на приобретение, доставку, оформление и передачу ТС покупателю.

Брокеры связываются с продавцом, узнают все тонкости предстоящей сделки (наличие документов на авто, техническое состояние, год производства и проч.

), покупают, завозят тягач «на себя» (на свою фирму), таможат его тоже «на себя» и уже потом продают или передают заказчику — в зависимости от условий заключенного договора.

Калькулятор

Калькулятор растаможки седельного тягача (используются пошлины ВТО) (скрипт на стадии исправления)

Таможенные посты

Наш портал посвящен детальному разбору вопросов, связанных с растаможкой спецтехники (в данном случае седельного тягача), так что остановимся на вопросе  — где целесообразней таможить ввозимое транспортное средство, на каких таможенных постах? Мы уже узнали, что растаможка коммерческого транспорта находится в ведении специальных акцизных постов.

На пересечении таможенной границы вам не удастся подать документы в таможенные органы. Максимум что вам дадут — заполненную ГТД с указанием пункта следования с расположением акцизного склада для прохождения всех процедур. Далее необходимо обратить внимание на такой частый случай доставки, когда тягач проходит через территорию Калининградской области.

Скажем, он был приобретен в Германии, что чаще всего, или во Франции или в любой другой Европейской стране, а доставляться будет своим ходом в Санкт-Петербург ли Великий Новгород или в Псков.

Мы не зря обратили внимание на такой способ доставки, потому что таможить авто в этом случае придется на Калининградском акцизном таможенном посту (со статусом юридического лица). Почему? Потому что Калининградская область имеет анклавное положение и окружена со всех сторон территориями иностранных государств и Балтийским морем.

По законодательству транспортное средство должно проходить процедуры таможенной очистки при пересечении таможенной границы РФ. В данном случае это территория Калининградской области, после которой будет прохождение через границы других государств, а только после этого — попадание в остальную часть территории РФ.

Помните об этом, если вы решили самостоятельно пригнать и растаможить седельный тягач из Европы. С другой стороны, если верить статистике таможенных брокеров — через Калининград таможится почти треть всех поступающих в РФ единиц спецтехники и грузового транспорта.

Для самих калининградцев, желающих ввезти коммерческий транспорт с целью использования на территории области (когда тягачи ввозятся на фирм-резидентов ОЭЗ) установлен стимулирующий порядок ввоза, исключающий уплату таможенных ввозных пошлин и НДС. Однако, с начала 2014-го года вводится взимание утилизационного сбора с седельных тягачей и для калининградской области.

Утилизационный сбор на грузовики (у нас рассматриваются седельные тягачи). Расчет с 1 апреля 2020 года производится по следующей таблице:

  Возраст тягача для полуприцепа   До 3 лет с момента выпуска  Более 3 лет с момента выпуска
  Тягачи полной массой свыше 12 тонн (но не более 20 тонн)850 500 рублей3 469 500 рублей
  Тягачи полной массой свыше 20 тонн (но не более 50 тонн)1 002 000 рублей2 035 500 рублей

Из этой таблицы можно сделать вывод, что целесообразнее всего ввозить седельные тягачи, с момента выпуска которых прошло менее 3-х лет, экологический класс безопасности которых не ниже стандарта Евро-5. Точную дату производства вам могут сообщить официальные дилеры торговых марок ввозимых тягачей. Тут еще стоит отметить, что ПТС на тягачи и вообще на всю спецтехнику и коммерческий транспорт, построенный на базе грузового шасси, экостандарт которых ниже Евро-5 — НЕ ВЫДАЕТСЯ. Эти правила вступили в силу с 1 января 2014 года. Растаможить вы его сможете (переплатив уйму денег за пошлины и утилизационный сбор), но поставить на учет — нет. Разве что продать на запчасти. Исключение в эко-классе Евро 4 составляют седельные тягачи, с даты производства которых прошло менее 3-х лет. Подробнее о том как узнать экологической класс авто, читайте в этой статье.

Таблица таможенных пошлин 2020 года на седельные тягачи

Наименование Пошлина после   01.01.19
Седельный тягач 0-3 лет5%
Седельный тягач 3-5лет10%
Седельный тягач 5-7лет10%

Нам часто задают вопрос — «нужна ли растаможка седельного тягача из Калининграда?«.

Отвечаем — если седельный тягач был ввезен на территорию Калининградской области и там растаможен с учетом льготных ставок (что называется «на область», отметка об этом ставится в ПТС), и вам понадобилось вывезти его в РФ для постоянного использования — вы обязаны будете уплатить полную сумму таможенных сборов и НДС, от которых данное транспортное средство было освобождено. Если же тягач был изначально растаможен по полным ставкам (что называется «на Россию» или «на РФ»), то уплачивать ничего не надо.

С начала 2014 года компании, как было уже замечено, зарегистрированные в Калининградской области, платят утилизационный сбор на грузовики и тягачи наравне с другими регионами.

P.S. — Доставку грузовиков и спецтехники из Германии (порт Любек) напрямую в порт Санкт-Петербурга мы рассмотрим в этой статье.

Запрос стоимости услуг брокера и расчета платежей в таможенные органы

Евгений Белый
СЗФО-online

Источник: http://szfo-online.ru/rastamozhka-sedelnogo-tyagacha-kalkulyator/

Грузовики Scania в России: конструктор для взрослых

Как привезти машинокомплект тягача Скания из Европы?

Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Материалы по теме

В начале 2000‑х годов фирма Scania первой предложила поставки в Россию седельных тягачей в фиксированной и потому недорогой комплектации — то была модель Griffin.

Европейские производители практикуют и обратный подход: помимо машин в серийной комплектации, более-менее усредненной, перевозчик может заказать и особые версии, созданные только для него, — на заказ подбирают двигатель, трансмиссию, шасси, кабину, опции.

Чаще всего так подходят к созданию седельных тягачей, ведь дальнобойщики — эдакая водительская элита.

В России в значительно меньшей степени смотрят на раскраску тягача эксклюзивной аэрографией, на блеск хрома и полированного алюминия — у нас более практичный подход.

К примеру, российское представительство «Скания Русь» предлагает седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях, не считая различных комплектаций и опций.

Самые распространенные тягачи — двухосные 4×2, более редкие — с колесной формулой 6×4, а полноприводные трехосные 6×6 — почти эксклюзив.

Индексы в обозначении кабин грузовиков Scania означают округленную внутреннюю длину кабины от лобового стекла до задней стенки: 1400, 1600 и 1900 мм. Самые длинные кабины — CP19 или CG19. Кабины могут быть с нормальной (N) или с высокой (Н) крышей

Смена поколений

Грузовики Scania классифицируют по типу кабины. Самая простенькая — Р, средняя по размерам и качеству отделки — G, флагманская — R. Например, кабина Р может быть установлена и на развозном грузовике, и на самосвале, и на седельном тягаче. Так что по обозначению Scania Р и не поймешь, о какой конкретно машине речь.

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси — это уже конкретика.

Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).

Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.

Модульный принцип

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Scania придерживается принципа максимальной унификации узлов и агрегатов. К примеру, разные по объему и конструкции дизели во многом унифицированы между собой по поршневой, раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленвала. Широка унификация по коробкам передач.

Однако некоторые агрегаты и компоненты вообще не пересекаются. Пятицилиндровый, с двумя балансирными валами дизель DC9 (9,3 л, 250 и 340 л.с.

, 1150 и 1550 Н·м) невозможно увидеть под кабинами G и R, его не ставят и на тягачи — там в лидерах рядные «шестерки» DC13 (12,7 л, от 360 до 480 л.с., от 1850 до 2400 Н·м.) А флагманский мотор V8 DC16 (16,4 л, от 500 до 730 л.с.

, от 2400 до 3500 Н·м) не накрыть никакой другой кабиной, кроме R. Кабины Р и G установлены на раме ниже, чем кабины R, и потому у них сильнее выпирает внутрь шахта моторного отсека. А мотор V8 — широкий и не особо низкий.

До недавнего времени тягачи с кабиной R и V‑образной «восьмеркой» были только 4×2 и 6×4. Но никогда не говори «никогда»: в прошлом году появился эксклюзивный полноприводный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ.

Два пути к Евро‑5

В какой-то степени нам выгодно отставать от Европы с введением экологических норм. В частности, благодаря этому нет спешки, которая обычно сопутствует работе «на дату», и к нам поступают уже отлаженные двигатели и системы.

Грузовикам Scania, ориентированным на внутренних российских перевозчиков, достались проверенные и при этом более простые дизели под Евро‑4, но нового поколения — моторы DC13 объемом 12,7 л, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм и ходом 154 мм.

Именно этими двигателями комплектуются российские тягачи Scania Streamline.

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая.

Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками.

Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00.

На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая.

Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Материалы по теме

Раньше моторов DC13 под Евро‑4 не было — только под Евро‑5, а затем и Евро‑6 (в Европе нет ни одного другого V‑образного дизеля уровня Евро‑6). Теперь на основе этих моторов создали целую линейку.

Есть двигатели уровня Евро‑3 с простыми и надежными насосами-форсунками PDE, с меньшим давлением распыла — то есть с бóльшими допускаемыми зазорами в прецизионных парах. Но, естественно, с электронным управлением, а турбина — с фиксированной производительностью.

Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам соответствие нормам Евро‑4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue — нормам Евро‑5. Если DC13 оснащен системой common rail, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5.

Но пока в России нормами Евро‑5 озабочены только автопредприятия, занимающиеся перевозками между Россией и Европой.

Предмет гордости инженеров Scania — V‑образная «восьмерка» DC16 объемом 16,4 л. Это флагманский мотор. У тягачей R‑серии 4×2, поставляемых в Россию, мощность этого двигателя — 500 л.с. (слабее не бывает).

Полноприводный тягач-вездеход Scania R 6×6 из-за условий эксплуатации имеет среднюю настройку — 620 л.с. А мотор мощностью 730 сил у нас большая редкость. Даже в Европе рынок таких машин крайне невелик: по оценкам фирмы МАN, около 2000–2500 грузовиков в год.

Сегмент 600–700‑сильных тягачей делят между собой MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Зуб за зуб

При всем уважении к сканиевским механическим коробкам, должен признать, что роботизированные коробки Scania Opticruise удобнее для водителя и экономичнее для хозяина грузовика. В Россию тягачи Scania Griffin поставляются с механикой, а Streamline — только с роботом.

Scania — одна из немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и автоматы на их основе (с 1994 года).

В отличие от подобных коробок других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на стандартную механическую коробку — нет каких-то особенных корпусов, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы! Поэтому коробку с функцией Opticruise в случае необходимости можно отремонтировать в любом сервисном центре Scania.

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было.

Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с.

, такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии.

Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги.

Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с.

, такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Новый режим Economy коробки Scania Opticruise интегрирован в круиз-контроль, что позволяет экономить до 5% топлива. Предусмотрены также силовой, стандартный и внедорожный режимы, но одновременно можно заказать только три режима — на выбор перевозчика.

Возможны варианты

Важнейший параметр тягача — высота седельного устройства. У модели Scania Streamline она может быть от 1170 мм с плитой Jost JSK 37 на «восьмидесятых» шинах до 1090 мм на машинах магистрального класса L на шинах с 70‑процентным профилем. А супернизкий тягач с высотой седла 960 мм обут в шины 295/60 R22,5.

Стандартная передняя подвеска тягачей Scania 4×2 — малолистовые рессоры. Три листа, а выдерживают нагрузку 7,5 т. Для серии Streamline предусмотрена опционная пневмоподвеска. Сзади — пневмобаллоны, установленные на полурессорах. А на трехосниках сзади чаще балансирная подвеска.

Николай Мордовцев, Александр Батыру, Константин Якубов и из архива редакции.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/851166-gruzoviki-scania-konstruktor-dlya-vzroslyx/

Обзор седельных тягачей «Скания»

Как привезти машинокомплект тягача Скания из Европы?

Надежный и экономичныйседельный тягач «Скания» – это прекрасный рабочий инструмент для любого бизнеса, который использует частые грузоперевозки. Широкий модельный ряд грузовиков позволяет подобрать подходящий вариант для различных целей и задач.

О производителе

История шведской компании Scania началась в 1891 году с создания фабрики по выпуску вагонов. С 1900 года стартовала сборка грузовых и легковых автомобилей. Под этой маркой выпускали и автобусы.

Со второй половины ХХ века производство стремительно расширялось. С 50-х годов было открыто несколько заводов в разных странах: в Нидерландах, во Франции и даже в Бразилии и Аргентине. Сейчас «Скания» работает также в Польше и в России. С 2015 года компания полностью принадлежит Volkswagen-групп.

Производство Scania в России расположено в Ленинградской области. Завод выпускает самосвалы и грузовые шасси разного назначения.

Общая характеристика седельных тягачей «Скания»

Седельный тягач Scaniaвысоко оценен фирмами, занимающимися грузоперевозками по всему миру. Грузовики с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4 и 6 × 6 могут передвигаться по любым маршрутам. В сцепке с полуприцепами различной конструкции седельные тягачи «Скания» способны перевозить грузы на дальние расстояния.

Высокая надежность шведских тягачей является их отличительной чертой от многих конкурентов. Используя «Сканию» для доставки товаров, можно иметь полную уверенность, что автомобиль не подведет и груз привезут в срок.

Силовой агрегат устроен с учетом современных требований по экологичности и экономии топлива. Внешний и внутренний дизайн кабины иномарки полностью продуман, предусмотрено оптимальное использование пространства, удобство и безопасность водителя.

Ознакомьтесь с видеообзором тягача Scania нового поколения:

Предназначение и преимущества

Фуры и грузовики Scania применяются как для перевозок внутри одного региона, так и для «дальнобойных» поездок. Седельные тягачи «Скания» компонуются полуприцепами разных производителей, например, ведущих немецких компаний Kässbohrer и Schmitz.

В зависимости от назначения полуприцепа тяжеловоз может стать зерновозом, лесовозом, рефрижератором, низкорамным перевозчиком строительной техники, любого крупногабаритного груза и т. п. Чаще всего на российских дорогах можно встретить тягач «Скания» в связке с тентованным полуприцепом-шторой.

Распространенной сцепкой для снабжения сыпучими стройматериалами является «Скания» с самосвальным прицепом «Тонар».

Тягач Scania с полуприцепом «Тонар»

Основные преимущества шведских авто заключаются в следующем:

  • высокая грузоподъемность;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • уверенные ходовые и скоростные характеристики;
  • комфорт и удобство водителя;
  • идеальное сочетание цены и качества.

Автомобиль способен сохранить работоспособность на очень долгий срок при грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании.

ВАЖНО! Все работы по плановому и срочному ремонту тягача следует производить в специализированном сервисном центре, доверяя авто только профессионалам.

Особенности конструкции

Знаком непревзойденного качества шведских тягачей «Скания» является надежность всех узлов и агрегатов машины. Конструкцию отличают мощный двигатель и коробка, прочная рама и колесные оси, внешняя привлекательность кабины и удобное внутреннее обустройство.

Автомобили оснащены:

  • специальной системой безопасности Scania;
  • системой опережающего аварийного торможения;
  • системой курсовой устойчивости;
  • адаптивным круиз-контролем.

Компания Scania осуществляет сборку седельных тягачей по модульной технологии, в результате чего возможна адаптация автомобилей под требования заказчика. В первую очередь это касается внутреннего интерьера. Покупателям предлагается выбор из нескольких типовых вариантов отделки.

Благодаря повышенному комфорту работают дальнобойщики качественнее, приятнее.

ВАЖНО! Модульная система сборки машины позволяет обустроить кабину в соответствии с индивидуальными потребностями шофера.

Технические характеристики

Для каждой конкретной модели технические характеристики седельного тягача «Скания» имеют свои особенности. В целом устройство автомобиля включает в себя следующие опции:

  • мощные двигатели в 300–500 лошадиных сил;
  • соответствие европейскому экологическому классу не ниже Euro 4, на большинстве моделей Euro 5 и 6;
  • большие заправочные емкости;
  • уменьшенный расход топлива;
  • оптимально подобранный размер шин;
  • облегченный вес конструкции;
  • грузоподъемность до 80 тонн;
  • оснащение кабины необходимой электроникой.

ВАЖНО! Экономия топлива на грузовиках «Скания» обеспечивается за счет модернизированной конструкции машины, грамотного сервисного обслуживания и специальной подготовки водителей-дальнобойщиков.

Двигатель

Мощность и экономичность двигателей Scania достигается благодаря улучшенной схеме их работы. Система распределенного впрыска топлива и усовершенствованная конструкция цилиндров делает двигатели автомобилей «Скания» инновационными.

Рабочий объем таких двигателей составляет от 9 до 16 литров. Причем производители указывают в сопроводительной документации меньший амортизационный предел эксплуатации и максимальный пробег. Так что важно проводить сервисное обслуживание вовремя. Это поможет избежать нежелательных поломок и проблем с мотором.

Повышенная производительность двигателя обеспечивается работой системы турбокомпаунда, которая превращает дополнительную энергию в мощность.

Коробка передач

На тягачах «Скания» установлена механическая или автоматическая трансмиссия. Коробки передач в основном имеют 8 скоростей, но есть особая модификация 8+1. Дополнительная «ползучая» передача позволяет легче преодолевать крутые подъемы и обеспечивать движение на оптимальной скорости при максимальной загрузке фуры.

Есть и более сложная система 12+2. Это коробка передач с демультипликатором, которая имеет две дополнительные передачи для сильной тяги при пониженной скорости.

Коробка передач с 6 ступенями имеет наименьшее количество переключений и дает автомобилю быстрый разгон. Автоматическая трансмиссия лучше всего подойдет для городской езды.

Шасси

Шасси грузовиков Scania имеют следующие особенности:

  • высокую прочность;
  • минимальный вес;
  • простую конструкцию.

Устройство осей продумано таким образом, что шведские иномарки могут перевозить даже самые тяжелые грузы в непростых дорожных условиях.

Осей обычно две или три, из которых ведущих одна или две, но есть и полноприводные модели. Подвеска пневматическая или рессорная.

Колесные формулы тягачей «Скания» позволяют не только снизить транспортные расходы, но и продлить срок эксплуатации шин.

Модельный ряд

Новый модельный ряд тягачей Scania образуют три серии авто: P, R и G. В результате 10 лет инженерных исследований было принято решение о модульной сборке автомобилей. Это позволило отвечать широким потребностям заказчиков и ускорить темпы роста производительности. Обновленные «скании» отличаются повышенным комфортом и большими мощностями в сравнении со своими предшественниками.

Цифра в наименовании модели обозначает количество лошадиных сил в двигателе. Раньше их называли иначе, и, например, «Скания 114» в обновленной линейке – это Р340.

Специально для России в 2001 г. была запущена в производство серия седельных тягачей Scania Griffin. Машины разработаны с учетом климатических особенностей разных регионов страны и состоянием автодорог. Неприхотливые, выносливые и относительно недорогие грузовики пользуются спросом у предпринимателей и дальнобойщиков.

Серия Р

Двух-, трех- и четырехосные грузовики серии Р – это самосвалы и тягачи, работающие в сцепке с различными прицепами.

«Скания P380» представляет собой самосвал 8 × 4, который может передвигаться в условиях бездорожья. Кабина 380 имеет современное оснащение и позволяет комфортно разместиться водителю и пассажиру. Самосвал приспособлен для перевозки сыпучих грузов: песка, щебня и др.

Тягач Scania P 400 представлен в двух вариантах – с двумя и тремя колесными осями. Технические характеристики этого авто:

  • мощный двигатель в 400 л. с. соответствует классу Euro 4;
  • коробка 12+2 имеет 2 пониженные и 2 задние передачи;
  • установлены барабанные тормозные диски;
  • комбинированная рессорная и пневмоподвеска на передних и задних осях;
  • грузоподъемность до 30 тонн для трехосного авто и до 20 для двухосного;
  • в комфортной кабине установлен кондиционер и шумоизоляция.

Серия R

Машины этой серии – R 420 и R 500-620 относятся к флагманским моделям «Скании». Силовые агрегаты отличаются повышенной мощностью, а в кабине продумано все до самых мелочей – от рулевого управления до солнцезащитных шторок.

Тягач «Скания R500» может иметь две или три оси, компонуется 16-литровым V-образным двигателем стандарта Euro 4 или 5. 500 лошадиных сил позволяют сдвинуть с места максимальный вес до 80 тонн. На тягачи этой модели в разных модификациях устанавливают два топливных бака на 300 и 350 л или на 500 и 600 л горючего.

Тягач R560 оснащен активной системой безопасности. Приспособленный для движения по различным дорогам, в том числе и горным, 560-й легко тянет за собой груз массой до 40 тонн. При этом он имеет сниженный расход топлива для такого мощного грузовика.

Тяжеловоз модели R620 общей грузоподъемностью до 40 тонн оснащен 620-сильным двигателем стандарта Euro 4. Кабина оборудована двумя спальными местами, кондиционером, круиз-контролем, CD-магнитолой и другими необходимыми опциями.

Серия G

В линейке G представлены несколько моделей с экологическими стандартами от Euro 4 до Euro 6.

«Скания G340» по техническим характеристикам обладает 340-сильным двигателем и коробкой передач 12+2. Мотор работает на газе и биогазе, за счет чего достигается высокий показатель по экологичности.

Тягач G440 может иметь 2, 3 или 4 колесных оси. Кабины автомобилей отличаются комфортом и безопасностью. Установленная система управления автопарком (FMS) позволяет узнавать информацию о машине в режиме удаленного доступа.

Полноприводная модель G480 имеет рядный дизельный двигатель с 6 цилиндрами и механическую 12-ступенчатую коробку передач. Грузоподъемность авто до 20 тонн. Тягач «Скания G 480» может быть приспособлен под лесовоз, самосвал и другую грузовую технику.

Отзывы владельцев

По мнению российских водителей, «Скания» с полуприцепом это надежный и удобный автомобиль. Многие называют этот тягач лучшим среди других. Сколько бы ни спорили владельцы машин о своих пристрастиях, «Скания» безусловно, одна из самых распространенных марок тяжеловозов.

Часто на автомобильных форумах выставляют видеообзоры об устройстве, технических характеристиках и различном ремонте шведских грузовиков. Описания с фото помогают автолюбителям разобраться в процессе замены расходников или запчастей. Иномарки не являются абсолютно идеальными, на взгляд дальнобойщиков, но никто из них не оспаривает надежность и удобство «Скании».

Обратите внимание на тест тягача-лесовоза Scania в суровых погодных условиях:

Где можно приобрести

Купить новый тягач можно у официального дилера. Представители «Скании» есть в разных регионах России. Стоимость тягача составляет несколько миллионов рублей.

Цена на автомобиль с пробегом будет зависеть от года выпуска, технического оснащения и состояния машины, а также наличия или отсутствия полуприцепа. В объявлениях о продаже тягачей Scania частные лица предлагают цены на авто от 1 до 5 миллионов рублей, а то и выше.

КСТАТИ! Nova Truck занимается продажей подержанного и нового коммерческого грузового транспорта. На сайте компании седельный тягач б/у можно приобрести от 1,5 до 4,5 миллионов рублей.

Таким образом, седельные тягачи Scania имеют статус надежных и экономичных машин, которые пользуются популярностью у дальнобойщиков и транспортных компаний. Маневренность, безопасность и качественную сборку по достоинству оценивают все водители.

Источник: https://yvezi.ru/gruzoviki/obzor-sedelnyh-tyagachej-skaniya

Штаб-квартира и главные производственные мощности Scania вот уже более 125 лет находятся в небольшом городке Сёдертелье неподалеку от Стокгольма. Фотосъемка здесь запрещена, но для AUTO-Consulting сделали исключение. Итак, смотрите, как делают всемирно известные грузовики Scania.

Сёдертелье – совсем небольшой городок, расположенный в 40 километрах от столицы Швеции Стокгольма. Согласно официальным данным здесь проживает около 80 тыс. жителей и почти в каждой семье кто-то работает на Scania.

Собственно, Сёдертелье – это классический моногород. Кроме Scania здесь еще есть производство фармацевтической фирмы AstraZeneca, несколько торговых центров, магазинчики и кафе. Есть даже экстравагантный музей Tom Tits Experiment. Но главным и основным здесь всегда считалась Scania.

Городок очень чистый и ухоженный. В будни Сёдертелье почти пустой – все жители на работе, а ближе к вечеру улицы немного оживают. Здесь живут 50 национальностей, а основная диаспора – выходцы из Сирии.

Немного истории

Все началось в 1891 году, когда в Сёдертелье была основана фабрика по производству железнодорожных вагонов – VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит – ООО “Фабрика вагонов в Сёдертелье”), сокращенно VABIS. И в честь нее на главной улице города и сейчас стоит вагонная тележка.

К автомобилям в Сёдертелье пришли чуть позже – в 1897 году, когда инженер компании Vabis Густав Эрикссон начал работать над прототипом автомобиля. В августе этого же года в Швеции заработал и первый двигатель внутреннего сгорания, работавший на парафиновом масле.

Здесь следует отметить, что в 1900 году в другом шведском городе Мальме была основана компания Maskinfabriksaktiebolaget Scania для производства велосипедов. И она также мечтала выпускать автомобили.

В 1901 году с новой фабрики Scania выходит первый легковой автомобиль, а к концу 1902-го был создан первый грузовой автомобиль Scania, оснащенный двигателем мощностью 12 л.с. и грузоподъемностью 1,5 тонн.

В 1911 году произошло слияние Scania и Vabis, что дало положительную синергию и производство грузовиков и автобусов началось уже на двух заводах в Мальме, и в Седертелье. Новое объединение – Scania-Vabis оказалось довольно устойчивым и успешным.

Следующая смена названия произошла аж в 1969 году, когда Scania-Vabis объединяется со шведским производителем легковых автомобилей и авиатехники Saab. Имя Saab присутствовало на логотипе Scania вплоть до 1995 года, когда бизнес по производству легковых автомобилей был продан General Motors.

Сама же Scania с 2008 года на 67% принадлежит концерну Volkswagen, но по-прежнему ведет самостоятельную политику. К слову, Scania с 1948 года сама является представителем VW в Швеции, так что тут был явно обоюдный интерес.

Производство Scania

В Сёдертелье расположен не единственный завод Scania, но он по-прежнему самый крупный и ключевой. Именно здесь собирают все сложные модификации, нестандартные исполнения грузовиков, и отсюда стартует запуск новых поколений.

Фактически, в Сёдертелье расположено сразу несколько предприятий Scania: завод двигателей, завод шасси, завод коробок передач и осей и сборочный завод. Все это объединено в единый кластер – Scania Area.

Сюда даже ходит электричка из Стокгольма, так как многие работники живут в столице.

Завод двигателей выпускает всю «линейку» силовых агрегатов, которыми комплектуются грузовики Scania, дорожно-строительная техника, трактора и комбайны, а также морские и речные суда. За год предприятие выпускает более 50 тыс. агрегатов.

Сборка силовых агрегатов ведется на многопостовом конвейере, после чего двигатели попадают в зону тестов. Здесь к ним подключают контрольные датчики и тестируют «на холодную», то есть видят на приборах все процессы, но сам двигатель вращают электромоторы.

После успешных тестов двигатели отправляются в малярку. Притом, туда попадают двигатели уже с установленными генераторами, патрубками и фильтрами. Как же их красят?

Секрет заключается в точной настройке малярного робота. В камере он филигранно проходится по тем поверхностям, которые необходимо окрасить и старательно обходит те места, где краски быть не должно.

В Scania существует своя иерархия цветов для двигателей. Так, в серый цвет окрашивают двигатели грузовиков, в оранжевый – судовые двигатели, в синий – двигатели для сельского хозяйства и т.п. Не перепутаешь.

Главный сборочный конвейер Scania имеет несколько ниток, на которых от поста к посту ведется сборка будущего грузовика. Такт работы – чуть более 6 минут, за это время сборщики на одном посту должны завершить все операции, предусмотренные для их бригады для одного грузовика.

Как нам рассказали на предприятии, Scania заимствовала конвейерную систему контроля качества Toyota, но немного ее модернизировала. Здесь вдоль конвейера также тянется шнур – «андон», с помощью которого можно остановить весь конвейер, если обнаруживается на каком-либо участке отклонение. В этом случае штатной бригаде придут на помощь коллеги.

Но на самом деле контроля здесь сразу несколько уровней. Есть Team Leader – бригадир, который следит за работой своей команды. Есть Audit, который выборочно проверяет работу любого из постов. Есть инженеры, которые также смотрят за процессом. Все эти люди одеты в форму разных цветов и не мешают друг другу.

Интересно решен на Scania процесс установки нестандартных решений на серийные грузовики. К примеру, идет по конвейеру грузовик с дополнительной задней поворотной осью.

Так вот его собирают параллельно две бригады: все, что стандартно устанавливают обычные сборщики, а дополнительную ось монтируют рабочие в синей униформе. На следующем посту опционные детали также монтируют дополнительные люди.

Такой подход позволяет вписываться в заявленный такт конвейера и выпускать сложнейшие исполнения на основном конвейере.

При этом, «опционщики» четко работают по своей программе, к ним организован отдельный подвоз комплектующих, чтобы к моменту подхода нужного шасси, они уже знали, что и куда нужно крепить.

Всего на сборочном конвейере Scania работают люди 50 национальностей. Средняя заработная плата у них – 2500-3000 евро.

Сами здания цехов далеко не новые. Судя по архитектуре, их строили в 50-60-х годах, но внутри все стерильно, чисто и комфортно. Ни единой капли масла или грязи. Чистые наливные полы, необходимый микроклимат, здесь многие работают в шортах и футболках. И инструмент у всех – первоклассный, плюс много специальных приспособлений для контроля динамометрии затяжки.

Нам было интересно узнать: «За счет чего же достигается общепризнанное качество сборки Scania?» Оказалось, что это целый комплекс производственных мероприятий. Тут играет роль и оптимальный темп сборки, и несколько степеней контроля, и оптимизация, и ответственность каждого, бригады и цеха.

А еще мы обратили внимание, что на конвейере люди работают с хорошим настроением. Многие улыбаются, успевают пошутить друг над другом, а иногда и помочь напарнику.

Нам довелось побывать на многих автозаводах мира, но далеко не на всех была такая атмосфера. Может в этом и есть секрет успеха Scania?

www.autoconsulting.com.ua

Источник: https://news.ati.su/article/2019/06/18/kak-delayut-gruzoviki-scania-reportazh-s-zavoda-v-syodertele-013000/

Грузовики Scania. Покупка и продажа грузового транспорта Scania в Беларуси. Частные объявления о продаже грузового транспорта в Беларуси

Как привезти машинокомплект тягача Скания из Европы?

Больше параметров для поиска ↓

Скрыть поиск ↑

Scania R-series 420

2012, седельный тягач, 13.0 л., дизель, 894 000 км.

Евро-5, объем баков 1380л, Adblue 80л, остаток резины 80%, топливная система HPI,Webasto, холодильник, кондиционер. Продается как в сцепке с п/п Schmitz (штора, сдвижная крыша и мешок сзади клапан) так и раздельно. Приобреталась новой на заводе в Zwolle,NL.
Цена за сцепку c НДС. На выбор 4 …

2012 137 545 р. 52 000

Scania R-series Обмен Любые варианты обмена

2004, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 651 000 км.

Срочно! Торг! Предлагаем цену! Цена за сцепку. Прицеп Schmitz, установка Thermo King.
Продаю в связи с завершением деятельности и переездом. Возможен обмен на легковой автомобиль с вашей доплатой (на обмен немножко дороже). Предлагайте цену в лс.

2004 34 386 р. 13 000

Scania R-series

2006, седельный тягач, 1.2 л., дизель, 1 200 км.

30 минут назад

2006 40 206 р. 15 200

Scania 94

2000, cвыше 3,5 тонн, рефрижератор, 9.0 л., дизель, 185 000 км.

14 авг

2000 47 612 р. 18 000

Scania 124 420

2004, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 1 520 000 км.

Много нового в рабочем состоянии делать ни чего не нужно.Гидравлика отдельно

2 часа назад

2004 37 825 р. 14 300

Scania 113 М Обмен Любые варианты обменаНа внедорожник с нашей доплатой или на фольскваген т5.

1990, cвыше 3,5 тонн, изотерма, 12.0 л., дизель, 600 000 км.

Авто в хорошем состоянии , 360 лс , в одних руках с 2012 года. Торг уместен. Грузоподъемность 13 тонн, объем 40 м3. Длина изотермического фургона 7м.Работала РБ – Польша. Два года назад производился кап ремонт двигателя, новое масло на 40000 км (полусинтетика 10w40). В коробке и мосту новое масло. …

24 авг

1990 27 774 р. 10 500

Scania 124 L

2003, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 910 000 км.

В отличном техническом и внешнем состоянии, все оригинал, оригинальный пробег, родная краска рамы, новая резина в круг, все светится моргает, КПП 3х3 с половинками, двигатель HPi в отличном состоянии, кондиционер штатный, подробности по телефону
Минимальный торг, в таком состоянии даже R-ок нету

22 авг

2003 44 967 р. 17 000

Scania R-series R420

2007, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 1 386 000 км.

Продается низкорамный седельный тягач SCANIA R420 2007 года выпуска 20800 у.е +НДС. КПП Оптикруиз. В хорошем состоянии, проводилось своевременное обслуживание, после капитального ремонта двигателя на официальном сервисе SCANIA в Минске (Есть подтверждающие документы). Возможна продажа с …

28 окт

2007 55 018 р. 20 800

Scania 114

2004, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 798 580 км.

19 авг

2004 33 064 р. 12 500

Scania 124 470

2003, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 1 235 000 км.

Авто в хорошем тех.состоянии. ТО по регламенту. Остаток резины 60 %. Полуприцеп Крона 2011 гв. оси САФ. Резина стандарт.Два новых колеса, четыре 50 %. Сзади ворота. Продажа от физ лица.

23 июл

2003 65 863 р. 24 900

Scania 124 RL

1996, cвыше 3,5 тонн, тентованный, 1.0 л., дизель, 300 000 км.

Продам фуру с прицепом в рабочем состоянии. Торг.

02 июл

1996 33 990 р. 12 850

Scania 113 Обмен Любые варианты обменаОбмен на тягач легковые не предлагать

1992, cвыше 3,5 тонн, тентованный, 12.0 л., дизель, 1 111 111 км.

Срочно продам сканию паравоз 100 куб от машины не избовляюсь для своих лет в хорошем состоянии к продаже не готовил в машине тент сдвижной любая загрузка машина ходит на юг . Двигатель заводится с пол оборота 120000после копиталки.. В принципе на средней оси новая резина прицеп рессорный . На …

20 апр

1992 17 193 р. 6 500

Scania 164

2002, седельный тягач, 16.0 л., дизель, 900 000 км.

Распродажная цена за нормальный, работающий грузовик. Срочно. Цена низкая, не из-за недостатков, а чтобы быстрее продать, потому что не нужен. Автомобиль снят с учета, на ходу, готов к работе, незначительные изъяны есть как в любой не новой технике.

28 мая

2002 28 038 р. 10 600

Scania S-series S 450 A4x2NA

2017, седельный тягач, 13.0 л., дизель, 460 126 км.

Обслуживание только на фирменном сервисе в Латвии. Растаможен, утильсбор оплачен. С НДС по курсу НБ РБ. Полную спецификацию вышлю по запросу на e-mail, viber, whatsapp и т.д.

27 июл

2017 213 936 р. 80 880

Scania R-series 380 PDE

2007, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 920 000 км.

PDE Резина 80% остаток, отличное техническое состояние. растаможена , возможна доставка по РБ-РФ, наличный\безналичный расчет, возможен НДС Viber/WhatsApp/Telegram

5 часов назад

2007 27 774 р. 10 500

Scania 114 380 PDE

2004, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 810 000 км.

Резина 80% остаток, отличное техническое состояние. растаможена , возможна доставка по РБ-РФ, наличный\безналичный расчет, возможен НДС Viber/WhatsApp/Telegram

5 часов назад

2004 21 558 р. 8 150

Scania G-series 420

2011, седельный тягач, 1.2 л., дизель, 1 100 000 км.

Отличное состояние. Евро5, резина 315/70/22.5 передняя новая, задняя 50%, оптикруз, центральная смазка, холодильник…. Тех.осмотр до 12.2020г на физ.лице.
Продаётся с полуприцепом KRONA SDP27 2007г тент не течёт, крепкий пол высокие борта, подьемная ось, модулятор рабочий, хорошая резина. +5700 …

04 авг

2011 74 063 р. 28 000

Scania 144

2001, седельный тягач, 14.0 л., дизель, 600 000 км.

В хорошем техническом состоянии, везде новая резина, хорошие АКБ, всё исправно, машина в работе. Более подробно по телефону.

21 авг

2001 23 806 р. 9 000

Scania 124

2003, седельный тягач, 12.0 л., дизель, 1 400 000 км.

Scania R124, 2003 г.в./п/прицеп KRONE SDP 27, 2008 г.в., Евро 3, новый компрессор, новые аккумуляторы, замена тормозных барабанов, ремонт подвески, новая резина, своевременное ТО. Топливный бак 750 л.

27 янв

2003 35 048 р. 13 250

Scania 113 Обмен Любые варианты обмена

1996, cвыше 3,5 тонн, тентованный, 11.0 л., дизель, 150 000 км.

Мотор заводится без проблем.КПП 3х3 без проблем.Мост отличный. Рама не варенная.Приезжайте смотрите.Те кто не хочет ездить и искатели халявы-проходим мимо.

29 июл

1996 15 871 р. 6 000

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: