Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

Содержание
  1. Права на публичный показ фильмов
  2. ВАЖНО!
  3. Мы работаем с российскими продюсерами и дистрибьюторами, и права на их фильмы также можно приобрести, в т.ч.:
  4. Okko: Как создать легальный онлайн-кинотеатр, договориться с Голливудом и зарабатывать миллионы
  5. Как заработать на подписке
  6. За что готовы платить россияне
  7. Как открыть кинотеатр
  8. Выгоден ли этот бизнес
  9. Какие кинозалы пользуются спросом
  10. Санитарные требования к помещению
  11. Как организовать закрытый кинопоказ
  12. 1. Люди
  13. 2. Место
  14. 3. Закуски
  15. 4. Атмосфера
  16. 5. Интимность
  17. 6. Звук
  18. Советы по организации
  19. 1. Помещение
  20. 2. Оборудование
  21. 3. Обстановка
  22. 4. Свет
  23. 5. Билет
  24. 6. Фильм
  25. Как попасть в массовку и сколько там платят за съемки?
  26. Сколько платят за съемки в массовке?
  27. Сколько платят массовке в кино?
  28. Сколько платят массовке на ток-шоу и телепередачах?
  29. Как попасть на массовку в кино, передачу, шоу?
  30. Как попасть на съемки через сайт Массовки.нет?
  31. Как попасть в массовку через другие сайты?
  32. Как попасть в массовку на телепередачу?
  33. Как попасть в массовку, если живешь не в Москве?
  34. Черный день кино: кассовые сборы в кинопрокате Казани рухнули до минимума
  35. «Киномакс» и «КАРО фильм» продолжают прокат
  36. «Корстон» обошел запрет, введя продажу на 49 мест
  37. Убить конкурента

Права на публичный показ фильмов

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

Кинопоказ с DVD, кинопоказ с помощью ПК и файла, купить права на публичный показ фильмов, купить фильм для проката в мобильном кинотеатре, автокинотеатре, кинопоказы в школе и других учебных заведениях, в Доме культуры, в санатории, на транспорте, в кафе и ресторане, в АНТИ-КАФЕ, лицензия на бесплатный показ фильма на празднике, лицензия на просмотр фильма с друзьями на дне рождения, на показы под открытым небом, в библиотеках, в салоне красоты ….

Если это те слова/фразы, которые Вы использовали для поискового запроса, то Вы попали по адресу!

ВНИМАНИЮ АВТОКИНОТЕАТРОВ!

Компания «МедиаЭксперт» в настоящее время является почти единственной компанией, которая специализируется на указанном сегменте кинопоказа и которая может предоставить Вам права (лицензию) на публичный показ зарубежных и российских кинофильмов с непрофессиональных носителей (файлов, дисков DVD и Blu-ray). Только у нас вы сможете приобрести права на публичный показ нескольких тысяч фильмов производства Warner Bros Pictures, Columbia Pictures20th Century Fox, Fox Searchlight Pictures, Blue Sky Studios, Sony Pictures, National Geographic, Pathe и других студий США и Европы, концерты таких звезд как the Rolling Stones, Katy Perry, Eric Clapton, документальные фильмы и анимацию для использования (публичного исполнения) в различных заведениях на всей территории бывшего СССР.  Список временно недоступных фильмов

ВАЖНО!

  1. Публичный показ фильма без лицензии (договора), в т.ч. просмотр DVD в компании людей, не являющихся членами семьи, демонстрация фильма без Прокатного удостоверения – это нарушение закона. Читайте об ответственности.

    Как сообщить о незаконном кинопоказе?

  2. Для законного публичного показа в первую очередь вам необходимо заключить договор с правообладателем, а не “получить Прокатное удостоверение”. Ознакомиться с ДОГОВОРОМ (фиксированное вознаграждение) можно сейчас.

  3. Чтобы экономить время и деньги, давайте соблюдать следующий порядок:
    1. Заполняем Анкету/Калькулятор (для получения параметров, необходимых для оценки стоимости показа)
    2. Прикладываем к письму фото (кино)зала/места показа
    3. Сообщаем в письме какие фильмы интересуют (с годом, зарубежные – желательно на англ. яз.

      ) и сколько показов каждого фильма требуется.

Внимание! Наступил “жаркий” сезон, поэтому после согласования с вами стоимости лицензии на основании Анкеты/Калькулятора, применяется авансовый платеж в размере 3500 руб (оплата по счету).

Только после получения аванса мы сможем продолжить в оперативном режиме консультации, отбор и подтверждение фильмов, начать составление договора. Аванс идет в зачет вознаграждения по договору. В случае изменения планов лицензиата аванс возврату не подлежит. 

Внимание! Такую лицензию на свежий Голливудский фильм можно получить только после выхода фильма на DVD/Blu-ray или цифрового релиза. 

Посмотреть график релизов на дисках можно на www.golddisk.ru

УДОБНЫЕ ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) – WARNER, SONY, FOX.

Джуманджи: Новый уровень (2019), Ford против Ferrari уже доступны! Внимание! Сейчас некоторые фильмы могут быть недоступны: см. в Новостях! Джуманджи: Новый уровень (2019), Ford против Ferrari уже доступны! Внимание! Сейчас некоторые фильмы могут быть недоступны: см. в Новостях!Приобрести в ITunes или в другом онлайн-кинозалеКопия фильма транслируется только при наличии ИнтернетаКупите лицензионный диск в соседнем магазине (около 200 руб) – условие для всех Голливудских!Для фильмов РФ и многих других, в т.ч. США и ЕвропыПолучите файл через Интернет

Наша лицензия распространяется на: учебные заведения, дома отдыха, картинные галереи, сельские клубы, передвижные кинотеатры и Дома культуры, салоны красоты, кинозалы на предприятиях, рестораны, поезда и автобусы, библиотеки, фойе торговых центров, мини-гостиницы, сезонные кинотеатры на пляже или в парке развлечений, армейские подразделения и многие другие места.

Территории – РФ и другие страны бывшего СССР, т.е. Республика Беларусь, Республика Молдова, Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Украина, Туркменистан, Грузия, Республика Абхазия и Республика Южная Осетия.

Мы работаем с российскими продюсерами и дистрибьюторами, и права на их фильмы также можно приобрести, в т.ч.:

ПОЛНЫЙ СПИСОК СМ. ЗДЕСЬ

Некоторые фильмы можно найти поиском по сайту.
Мы не видим смысла в том, чтобы выкладывать полные каталоги всех зарубежных студий. Просто укажите список желаемых фильмов в заявке. Мы проверим наличие прав на них и сообщим стоимость в зависимости от количества показов и других критериев.

Все сделки подлежат согласованию со Студией, поэтому лицензионное соглашение обычно может быть подписано в срок от 1 до 5 рабочих дней.

Минимальная цена контракта – 15 000 рублей.

Стоимость лицензии на публичный показ зависит от студии-правообладателя и количества показов.
Стоимость лицензии на все фильмы от Sony Pictures, 20th Century Fox и Warner одинаковая (в т.ч.

для свежих релизов) и зависит от некоторых критериев, которые не могут быть определены без Анкеты. Для малых залов стоимость от 2500 руб. за каждый показ, 2000 руб. от 6 показов одного и того же Фильма.

Стоимость кинотеатральной лицензии на фильмы Universal и Paramount – по запросу.

Лицензию на российские фильмы (коммерческие и некоммерческие показы) и некоторые зарубежные фильмы можно приобрести на неограниченное количество показов на период от 1 мес. до 1 года! Голливудские – только на определенное количество показов (нужны точные даты!).

Для некоторых категорий демонстраторов и в определенных случаях порядок оформления лицензии по формуле: Счет на оплату аванса 3500 руб – Договор. Аванс оплачивается после определения стоимости лицензии по 5 первым фильмам и не подлежит возврату, если демонстратор передумал приобретать лицензию (является платой за наше время и услуги). 

Для мобильных кинотеатров действует принцип: ФИЛЬМ – ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ неограниченной лицензии на (СРОК).

Специально для мобильных кинотеатров! Фильмы в 3D в продаже: Тайны подводного мира 3D (2006) , Эпик https://www.golddisk.ru/goods/46202.html  или  Белки и Стрелка https://www.golddisk.ru/goods/24128.html , Аквамен https://www.

golddisk.ru/goods/146725.html , Фантастические твари https://www.golddisk.ru/goods/133966.html ,  Охотники за привидениями  https://www.golddisk.ru/goods/81838.

htmlGOLD 1 , а также смотрите другие на GOLD 2 , OZON , DVDDOM , Лабиринт

Некоторые примеры анимации в 3D ЗДЕСЬ

ССЫЛКИ НА ДИСКИ В ПРОДАЖЕ ПО СТУДИЯМ (требуется проверка) – WARNER, SONY, FOX

По законам РФ счет на опла­ту может за­ме­нять до­го­вор, т. е. до­ста­точ­но вы­став­ле­ния толь­ко счета, оформ­ле­ние до­го­во­ра не тре­бу­ет­ся, если счет яв­ля­ет­ся офер­той, т. е. в счете ука­за­на су­ще­ствен­ная для до­го­во­ра ин­фор­ма­ция.

 Счет имеет юри­ди­че­скую силу, если он со­дер­жит все су­ще­ствен­ные усло­вия до­го­во­ра сторон. Такой счет рас­смат­ри­вается как пред­ло­же­ние за­клю­чить до­го­вор (офер­ту).

Опла­та по­ку­па­те­лем по­лу­чен­но­го счета яв­ля­ет­ся ак­цеп­том офер­ты, то есть в этом слу­чае до­го­вор будет счи­тать­ся за­клю­чен­ным на усло­ви­ях, ука­зан­ных в счете.

Договор в любом случае будет подписан после оплаты в связи с необходимостью соблюдения демонстратором определенных условий и выполнения определенных обязанностей. Ознакомиться с договором можно сейчас.

У нас! Фильмы режиссеров Wim Wenders, Lars von Trier, Bernardo Bertolucci, David Cronenberg, Clint Eastwood, Martin Scorsese…

Фильмы из Скандинавии от Ларса Фон Триера и не только!

Фильмы Клода Лелуша (Claude Lelouch), такие как Мужчина и женщина, Баловень судьбы, С Новым годом!, Железнодорожный роман, Женщина и мужчины.

Фильмы Ингмара Бергмана.

Каталог Hanway включает фильмы от таких режиссеров как Wim Wenders, Bernardo Bertolucci, David Cronenberg, Clint Eastwood, Martin Scorsese.

Как читать американский возрастной рейтинг (MPAA) читайте здесь 

Реестр прокатных удостоверений фильмов на сайте Минкульта

  • Изменение даты показа фильма

ООО “МедиаЭксперт”
141282 Московская обл., г.Ивантеевка, Центральный пр-д, 2а оф 30.

Адрес: Офис в Москве:
м. Алексеевская, ул. Годовикова 9, стр 31

Email: sales@rusfilm.info

Источник: https://rusfilm.info/

Okko: Как создать легальный онлайн-кинотеатр, договориться с Голливудом и зарабатывать миллионы

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

Спрос на услуги легальных видеосервисов, предоставляющих доступ к фильмам и сериалам онлайн, быстро растет. Онлайн-кинотеатр Okko запустился шесть лет назад и стал одним из лидеров на российском рынке.

Его ежемесячная аудитория — 1,5 млн человек, а выручка за 2016 год составила 775 млн рублей. Генеральный директор Okko Иван Гродецкий рассказал Inc.

, за что российские пользователи готовы платить онлайн-кинотеатрам и почему у Netflix с этим проблема.

Идея создания Okko возникла в 2008 году в R&D-подразделении оператора Yota. сервис задумывался как дополнительная услуга для пользователей мобильной связи. Но вскоре стало ясно, что это должен быть отдельный сервис.

Сначала мы сделали продукт в соответствии с тогдашними представлениями о рынке. Это была веб-витрина для PC — ноутбуков и компьютеров, — где предлагались фильмы по принципу «заплатил и скачал файл». Из-за таких ограничений проект был не очень востребован. Тогда мы решили продавать доступ к видеоконтенту в Smart TV — они еще назывались интернет-телевизоры.

Мы выбрали Smart TV как основную платформу, потому что на ней минимум пиратства и максимум дополнительной ценности для абонента. Прямо на телевизоре открываешь приложение, выбираешь и стримишь любой фильм или сериал. Сейчас фильмы Okko можно смотреть также на ноутбуках, компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах (там контент доступен и оффлайн).

Подготовка к запуску сервиса заняла почти три года. Лицензирование — одна из ключевых экспертиз, без сильной лицензионной команды этот бизнес невозможен. Мы начали переговоры с голливудскими студиями еще в 2009 году.

Они работали с российским кинопрокатом и не хотели «открывать» свои фильмы для платного просмотра онлайн: опасались, что в сеть потекут пиратские копии и выручка от проката сильно снизится. Чтобы их убедить, мы подробно рассказывали, какие технологии шифрования и защиты контента в VoD будем использовать.

Например, с 20th Century Fox мы вели переговоры почти два года и подписали контракт только в 2011 году.

С каждой продажи контента студии забирают не менее 50% стоимости. Кроме того, Голливуд требует выплаты минимальных гарантий.

Как правило, это сотни тысяч долларов, сервис вносит их на год вперед.

Это требование было камнем преткновения в начальных переговорах, потому что рынок был микроскопический и окупить такие суммы очень тяжело. Со временем условия сотрудничества со студиями улучшились.

Студии предоставляют нам права и исходные файлы, которые кодируются для нашей платформы.

Права делятся на транзакционные (продажа и аренда фильмов) и подписные (пользователь покупает подписку на месяц и в ее рамках смотрит все подряд).

Крупные студии обычно согласовывают их отдельными контрактами. Структура транзакционной сделки, как правило, включает в себя все новинки и определенный объем библиотеки.

Сегодня у нас около 150 контрагентов — российских и иностранных студий (в том числе все 6 крупных голливудских). Из их фильмов и сериалов складывается наш каталог, в котором сейчас около 6500 единиц контента, не считая отдельных эпизодов сериалов.

Как заработать на подписке

С самого начала мы решили работать по платной модели, без рекламы.

Сегодня клиент Okko выбирает, арендовать ли видеоконтент на двое суток (от 79 рублей за фильм), купить его (от 199 рублей) или оплатить ежемесячную подписку на тематические подборки.

Начинали мы с первых двух вариантов: по сути, это аналог проката DVD или покупки фильмов на физическом носителе. На разовую покупку и аренду контента приходится 80% нашего оборота.

Первая попытка запустить подписку оказалась неудачной. Около 3 лет назад мы предложили пользователям подписку на весь каталог. В нем тогда не было рубрикации и разделения по тематике (эти и другие удобные нововведения появились позже). Продукт не был адаптирован для рынка и потому не пользовался спросом.

Пришлось переработать идею. В марте 2016 года мы запустили целый веер тематических подписок, в соответствии с интересами аудитории.

За подписку пользователь платит от 99 до 599 рублей в месяц и получает контент определенной тематики.

Сейчас на выбор 8 пакетов: сериалы Амедиатека, мировое кино, три подборки с мультфильмами, российское кино и сериалы, арт-хаус и документальные фильмы.

В подписках не бывает новинок голливудских студий. Они открывают права на фильм в формате video on demand гораздо позже, чем выставляют его для разовой продажи или аренды онлайн. Но в каждой подписке есть несколько сотен, а иногда и тысяч единиц контента, — достаточно, чтобы развлечься вечером.

В среднем семье нужно 2–4 тематических подписки. Поэтому мы придумали «бандлы»: при покупке нескольких пакетов предоставляем скидку 50–70%. Большинство нашей аудитории пользуется этими скидками. К концу 2016 года доход от подписок составил 15% от общей выручки, а сейчас эта цифра поднялась до 20%.

За что готовы платить россияне

В России пользователь не готов платить большие деньги за видеоконтент. Частично по этой причине здесь не сработала модель американского Netflix (к тому же, их контент был почти не адаптирован под российскую аудиторию). В США этот сервис гораздо дешевле кабельного телевидения.

В России иначе: пакет кабельного ТВ, например, от Ростелекома, стоит в среднем 150–200 рублей, в базовую подписку попадает 100–150 каналов, в том числе в HD-качестве. Услуга прописана отдельной строкой в Едином платежном документе, и люди ее воспринимают почти как бесплатное телевидение.

А пользователь Netflix, чья подписка стоит 500–800 рублей (без новинок и с небольшой библиотекой), не понимает, за что платит.

Прибавьте к недорогому кабельному ТВ пиратство — и задача усложняется. В России пользователь не привык платить за контент и не понимает его ценности. Мы боремся с пиратством законодательно, но это неблагодарная работа: закрываешь один сервис, появляется 100 зеркал… Борьба с пиратством помогла бы рынку онлайн-кинотеатров развиваться быстрее.

За что заплатит российский пользователь? За кино без подключения к интернету (например, в дороге), и чтоб не разбираться в форматах.

Сел на диван, взял пульт, за 5 секунд выбрал лучшее кино, оплатил за пару кликов — и наслаждаешься качеством картинки и звука, сопоставимым с кинотеатром.

И все это на своем большом домашнем экране, где уютно и никто рядом не хрустит попкорном.

Мы считаем, что в ближайшем будущем активнее всего будет развиваться сегмент фильмов в ультравысоком разрешении 4K. Поэтому мы запустили премиальную коллекцию (почти 40 таких фильмов от студии Sony Pictures).

Производители телевизоров фокусируются на этой технологии, но им явно не хватает контента: уже сейчас можно купить телевизор с 4К, но смотреть на нем почти нечего. Мы стараемся решить эту проблему.

Пока доля пользователей 4K–контента у Okko составляет единицы процентов, но в ближайшие два года, по мере роста продаж телевизоров с ультравысоким разрешением, она может вырасти до 20%.

Выручка Okko за 2016 год составила 775 млн рублей. Вопрос прибыли мы не комментируем. Но это бизнес низкомаржинальный, поэтому для уверенной доходности сервиса рынок еще должен значительно вырасти.

Согласно исследованию компании Markets&Markets, объем мирового рынка видео-стриминга в 2016 году составил $30 млрд, а к 2021 году увеличится до $70 млрд.

В России, согласно отчету консалтинговой компании Jʼson & Partners, в 2016 году объем рынка легальных видеосервисов (включая платный и рекламный) составил 11,2 млрд рублей, и 70% всех доходов этого рынка собрали онлайн-кинотеатры.

Ожидается, что доходы легальных видеосервисов к 2020 году вырастут почти до 20 млрд рублей, а рынок будет расти в среднем на 16% в год.

Читайте нас в , и ВКонтакте.

Источник: https://incrussia.ru/fly/okko-kak-sozdat-legalnyy-onlayn-kinoteatr-dogovoritsya-s-gollivudom-i-zarabatyvat-milliony/

Как открыть кинотеатр

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?
Jake Hills / Unsplash

Не каждое направление сферы услуг может удивить ежегодным ростом на уровне 10-14 %, какое показывает в последние годы кинопрокат. Количество кинозалов растет, они становятся все интереснее с технической стороны, и на отсутствие зрителей не жалуются.

Выгоден ли этот бизнес

Несмотря на растущую тенденцию просмотра фильмов дома с компьютеров и гаджетов, большое количество людей по-прежнему рассматривает поход в кинотеатр как один из любимых способов провести досуг.

Проведенный в 2016–2017 годах, опрос ВЦИОМ показал, что больше 46 % участников ходит в кино 1–2 раза в месяц. Было опрошено больше 7 тыс.

человек в Москве, СПб, Казани, Нижнем Новгороде и других крупных городах.

Зрители отмечают, что появилось больше интересных фильмов, в том числе российских.

Кроме того, кинотеатры привлекают хорошим сервисом, спецэффектами, возможностью пообщаться с друзьями — все чаще в кино ходят коллективно, или, как минимум, семьей.

Больше 40 % кинотеатров сегодня располагается в ТРЦ, так что посетители имеют возможность получить «три в одном», совмещая поход по магазинам с обедом в кафе и отдыхом в кино.

Кассовые сборы, млрд руб. Источник: ЕАИС, Невафильм Research, Интернет-портал «Кинобизнес сегодня», Бюллетень кинопрокатчика

Число кинотеатров, посещаемость, кассовые сборы и количество проданных билетов в последние три года стабильно возрастают на 8–12 % ежегодно. Поэтому идея по открытию кинотеатра вполне перспективна. Особенно, если учесть, что большинство их располагается в крупных городах, а в малых, с населением 100–200 тысяч человек, возможности для развлечений очень ограничены. 

Какие кинозалы пользуются спросом

По данным ВШЭ всего в России на начало 2017 года насчитывалось 1407 кинотеатров (4491 кинозал). В статистику включаются только те, для которых показ фильмов является основным видом деятельности. Больше 70 % залов находятся в торгово-развлекательных центрах, и они собирают порядка 75 % всех кассовых сборов. 

В стране функционирует около 40 % однозальных кинотеатров, но они малорентабельны и собирают всего лишь 6 % сборов (7 % зрителей). Цена билета в них самая низкая. Безусловно, выгоднее открывать кинотеатр с несколькими залами, при этом наибольшей популярностью пользуется 5–8 зальный тип. Однако больше распространены заведения с 3–4 кинозалами в силу меньших финансовых расходов.

Динамика роста числа кинотеатров и кинозалов по данным Невафильм Research, 2018 г.

Что касается технического оснащения, то в моде кино со спецэффектами движения (D-Box, 4DX), со стереозвуком (Dolby Atmos 3D, Barco Auro 3D). Пользуются успехом форматы Dolby Atmos и IMAX.

Современные кинотехнологии:

  • D-Box — специальные кресла, синхронизирующие движения с происходящим на экране.
  • Dolby Atmos 3D —многоканальный (имперсивный) звук, распространяется по вертикали и горизонтали. Дает объемную звуковую картину.
  • Barco Auro 3D — такой же объектно-ориентированный звук, как в предыдущем случае, но еще реалистичнее (с 3-х направлений).
  • 4D-X — спецэффекты с дымом, паром, ветром, брызгами дождя.

Обеспеченность кинозалами по стране неравномерная. Если в городах-миллионниках она составляет 5,24 зала на 1 тыс. человек, то в городах с населением 100–250 тысяч цифра снижается до 3,65.

В мегаполисах развивается направление «персонального» кино: это залы виртуальной реальности, где каждый смотрит свой фильм. Меняете очки и выбираете любое кино из тех, что проецируются на экран (до 8 штук!). Это дорогая технология, но в ближайшие годы (5–10 лет) специалисты предрекают уход с рынка проекторов и наступление светодиодных экранов.

Санитарные требования к помещению

На деятельность по показу фильмов лицензия не требуется. Однако открывая кинотеатр, нужно позаботиться, чтобы помещение для демонстрации отвечало требованиям СНиП и других нормативов пожарной безопасности, Роспотребнадзора, которые предъявляются к общественным зданиям. Подробную информацию можно получить в каждом из надзорных ведомств. 

Можно пройти добровольную сертификацию (обследование) кинотеатра, кинозала на соответствие нормативно-технической документации и получить Технический паспорт. Оценку качества кинопоказа можно пройти в «Системе добровольной сертификации услуг по кино- и видеообслуживанию зрителей (№ РОСС.RU.В.006.04.У100).

Отраслевые стандарты:

  • ОСТ 19-154-2000 — Кинотеатры и киноустановки. Технологические параметры зрительных залов.

Источник: https://moybiznes.org/kinoteatr

Как организовать закрытый кинопоказ

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

Вообще идея, что каждый человек может самостоятельно организовать свой собственный кинопоказ, посещала меня давно.

Но в итоге я всё же провёл вечера, которые очень мне запали в душу и точно перевесили мою симпатию в сторону частного кинопоказа. Давай по-порядку.

Первый вопрос, который может возникнуть, следующий: зачем париться с собственным кинопоказом, когда есть куча кинотеатров, куда можно спокойно ходить?

На этот вопрос легко будет ответить, так как минусов у массовых кинотеатров куда больше, чем плюсов, но давай расскажем о плюсах. Наверное, самый главный – это большой экран, качество его разнится от кинотеатра к кинотеатру, но он почти всегда большой.

3D фильмы также интереснее, наверное, будет смотреть на большом полотне, чем на маленьком. Еще, в некоторых редких случаях, плюс заключается в массовости, так как нахождение в массе увеличивает эмоции, особенно это хорошо видно при просмотре комедии или фильмов ужасов.

На этом, пожалуй, всё, не был упомянут звук, и не был упомянут он справедливо, так как звучание нередко оставляет желать лучшего.

Не нужно, думаю, перечислять минусы, лучше рассказать о преимуществах закрытого просмотра, в которых уже будут видны минусы массового и открытого.

1. Люди

Ты можешь пригласить только тех людей, в которых ты уверен. Не будет всякого пьяного быдла, которое мешает нормальным зрителям, не будет тупых телок, которые светят своими айфонами во время показов или разговаривают по телефону. Это типичная картина любого кинотеатра, администрация зала зачастую забивает на всё это, что очень бесит. Охрана протирает штаны и вообще не за чем не следит.

2. Место

Если ты живешь в большом городе, то вполне сможешь найти сразу несколько потенциальных точек возможного показа. Можешь выбрать ту, которая удобна именно тебе и технически тебе подходит.

3. Закуски

Ты вполне можешь организовать свои собственные закуски. Не нравится поп-корн? Сделай свой или замени его ход-догами, не нравится разбавленная водой кока-кола, купи сам нормальную или вообще сделай алкогольные коктейли.

4. Атмосфера

Можно устроить тематический вечер, чтобы подчеркнуть атмосферу фильма. В этом есть особое удовольствие. Допустим, делаешь трешевый хоррор показ, соответственно, придумываешь, как развить атмосферу. Может, музыкой перед показом, пока все собираются?

5. Интимность

Естественно, ты не сможешь собрать сотни людей в маленьком зале, однако 30-40 вполне. Что это тебе даёт? Такое количество людей более индивидуально оценивают тебя. Это уже не серая безликая масса, которая приходит поржать. Здесь собираются те люди, которым либо интересно само кино, либо знакомства. Как в старые добрые времена.

6. Звук

Да, это спорная история. Однако, если ты организовываешь кинопоказ в каком-нибудь музыкальном клубе, качество звука тебя приятно удивит.

Фильмы звучат совершенно по-другому, звукооператору легче контролировать маленькое пространство, к тому же он больше мотивирован, ведь перед ним этот фильм не будет показываться сотни раз, да и ему самому будет интересно.

В кинотеатрах часто забивают на звук, мы слышим всё сплошной стеной, а также слышим какие-то сильные перепады громкости. К тому же, если кинозалы ограничены тонкой стеной, то можно услышать звук другого фильма. Когда организовываешь кинопоказ сам, такого дерьма не будет.

Советы по организации

В общем, будем считать, что разобрались. Осталось теперь дать небольшую инструкцию, которая, конечно, может немного изменяться от города к городу, но всё же.

1. Помещение

В первую очередь тебе нужно найти подходящее место. Совет: избегай всяких антикафе. Лучше найди заинтересованного директора какого-нибудь арт-пространства, клуба или даже бара. Там необходим нормальный звук, если в помещении есть сцена, то должен быть и пульт, и концертные колонки.

Обговори с директором все детали: оборудование, аренду, возможность привоза своих закусок. Условия бывают разные, выбирай их с умом. Наверняка найдется владелец бара с хорошим оборудованием, условием которого будет небольшая аренда и отсутствие алкоголя со стороны арендатора (то есть бар за твой счёт).

Некоторые могут согласится лишь ради идеи или процента от входа, обычно это ровно половина. В любом случае это уже полдела.

2. Оборудование

Тут всё просто. Если со звуком ты вряд ли справишься сам, его аренда вполне дорогостоящая, то с проектором, полотном и ноутбуком ты должен будешь разобраться самостоятельно. Всегда устанавливай всё заранее, можно даже за день.

Всегда есть вероятность того, что проектор не включится, или не будет работать ноутбук, или формат фильма не подойдет. Так что имей запасной план и прогоняй фильм до показа, включай проектор пораньше (он обычно должен прогреться).

3. Обстановка

Сделай всё красиво. Расположи места так, чтобы у всех была возможность нормально смотреть на экран, а также спокойно держать в руках закуску или что-то в этом роде. Приглашенным гостям должно быть комфортно, это и так понятно.

4. Свет

Со светом отдельная тема. Это всё-таки показ кино, поэтому убедись в том, что все источники света выключены во время показа. Глаза не должны улавливать свет кроме того, что идет от фильма. Должно быть темно!

5. Билет

Если ты тратишь деньги на это мероприятие, то нет ничего зазорного в том, чтобы установить стоимость входа. Всё равно получается, в большинстве случаев, дешевле, чем в кинотеатрах сегодня.

6. Фильм

Ну, и конечно, самое главное – фильм. Тут всё просто: ставь то, что тебе хочется посмотреть, от чего ты получишь удовольствие. Нравится смотреть треш – отлично, его и ставь. Любишь испанский порно-хоррор – ставь. Вечер закрытый, вход по приглашению, никто тебя попрекать за это не будет.

В итоге, как ты уже понял, ничего сложного в организации закрытого кинопоказа нет.

Источник: https://BroDude.ru/kak-organizovat-zakrytyj-kinopokaz/

Как попасть в массовку и сколько там платят за съемки?

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

Чтобы сниматься в массовке, не нужно иметь актерского образования. Все, что требуется – это желание сниматься и иметь нужный типаж. Попасть в массовку не сложно, а заработать порой получается хорошие деньги, особенно для простой работы. Конечно, если знать нюансы, о которых мы расскажем в статье.

Обычно под массовкой понимают людей, которые играют роль зрителей ток-шоу и телепередач, изображают толпу на заднем плане, проходят в кадре и тому подобное. Однако актеры массовых сцен (АМС) могут получать эпизодические роли в фильмах, а на ток-шоу и ТВ-передачах – задавать вопросы и даже выполнять роль постановочного героя. За все дополнительные задачи массовке принято доплачивать.

Сколько платят за съемки в массовке?

Гонорар зависит от продолжительности съемки, времени суток, бюджета передачи или фильма и вашей роли в съемочном процессе. Полный съемочный день длится 12 часов, неполная смена – до 6 часов. Также бывают ночные смены, гонорары за которые обычно в два раза больше.

Сколько платят массовке в кино?

Съемка в фильмах может быть выгодным занятием. Обычно здесь платят больше, чем на съемках передач, и работать можно долго.

Кроме того, порой массовке предлагают горячий чай или что-то еще, чего на съемках телепередач обычно не бывает. Есть шанс сфотографироваться с любимым актером, если он или она не против.

Также есть шанс получить эпизодическую роль, особенно если у вас имеется актерский талант. Многие ныне известные актеры начинали со съемок в массовке.

За съемочный день в кино или сериале простому статисту обычно платят от 600 до 1000 рублей. Если статист участвует в групповой сцене, то стоимость съемного дня может достигать 2000 руб.

За произнесение реплики могут заплатить 1000 рублей, а гонорар за эпизодическую роль обычно составляет 7000-8000 рублей за съемочный день.

Бывает, что человек пришел работать просто статистом, приглянулся режиссеру и получил небольшую роль.

Сколько платят массовке на ток-шоу и телепередачах?

Если речь идет о съемках в одной передаче, то как правило, работа предполагает неполный день и гонорар за нее начинается от 400 руб. За полный рабочий день на ТВ статистам платят до 500-600 руб., реже – больше. Имеется система доплат. Например, тем, кто задает вопрос из зала, могут доплатить 300 руб. Если на съемки нужно принести какой-то реквизит, то могут доплатить порядка 100 руб.

Гонорары героев ток-шоу значительно выше и могут составлять от 3000 до 7000 руб. за передачу. Однако участвуя в телепередаче в роли героя, вы потом не сможете сниматься около полугода. Так как зритель может помнить вас как героя виденного им ток-шоу.

Как попасть на массовку в кино, передачу, шоу?

Мы рассказали, сколько платят актерам массовки в кино и на телевидении. Давайте разберемся, как попасть на съемки, если вы загорелись таким желанием.

На самом деле это очень просто. В интернете есть специальные сайты, где набирают АМС и выкладывают информацию о наборе массовки на съемки в кино, рекламных клипах и передачах. Вам нужно отслеживать подходящие предложения и вовремя реагировать на них.

Как попасть на съемки через сайт Массовки.нет?

Одним из самых популярных сайтов в этой теме является проект Massoi.net

Это форум, на котором много веток. Есть отдельные ветки с объявлениями о наборе массовки в кино и передачи. Есть отдельные ветки, куда можно добавить информацию о себе. Вам нужны ветки с объявлениями о наборе:

  1. Люди, которые набирают массовку, называются бригадирами. Они публикуют объявления, в которых указывают, кто нужен для съемок и параметры отбора, а также гонорар. Если вы подходите под параметры, то оставляйте ответ на объявление. В нем нужно указать ваше имя, фамилию, возраст, рост, вес, размер одежды и обуви, а также 2-3 фотографии (желательно лицо и фото в полный рост) и номер почты или телефона. Эта информация нужна бригадиру, чтобы провести отбор среди кандидатов.
  2. Если вы подошли, то с вами связываются, и назначают место и время сбора. Опаздывать нельзя. На всякий случай возьмите с собой перекус и не пейте слишком много – не факт, что на съемках будут все удобства (иногда за съемочный день в туалет отпускают один раз). Обязательно берите с собой паспорт. Он потребуется для заключения договора.
  3. В назначенное время бригадир собирает массовку. Обычно встречу назначают на станциях метро. Иногда на месте осуществляют дополнительный отбор, кого-то заворачивают домой. Например, если были требования одеться в деловой костюм, а кто-то пришел в спортивном – его завернут. Затем вся группа выдвигается на съемки. Приготовьтесь, что перед съемками с вами могут поработать гримеры, особенно если ваше лицо планируется показывать в кадре.
  4. В процессе съемок необходимо выполнять все команды режиссера и других участников съемок. Если сказали отключить телефон, значит, его нужно отключить, иначе могут даже не выплатить гонорар (если телефон зазвонит во время съемки, и вы испортите кадр).
  5. После съемки бригадир заключит с вами договор и выплатит гонорар. Для заключения договора потребуется ваш паспорт. Если документов не будет, гонорар вам могут не выплатить, поскольку договор с вами заключить не смогут. В договоре прописано ваше согласие на использование вашего образа в кино, передаче или шоу.

Как попасть в массовку через другие сайты?

Помимо указанного выше сайта, существуют другие проекты, где публикуется информация о наборе на съемки в массовке, кастинги и т.д. Вот их список:

  • Stunner.ru
  • TTTV.ru
  • Telepropusk.ru
  • Castingy.ru

Как попасть в массовку на телепередачу?

Обычно набор идет на тех же сайтах. Иногда массовку набирают на сайте передачи. Например, если вы хотите попасть в шоу «Вечерний Ургант», вам нужно заполнить анкету на сайте «Первого канала».

Если вы хотите сниматься в определенной передаче, посмотрите ее сайт. Возможно, там будет полезная информация по набору АМС.

Как попасть в массовку, если живешь не в Москве?

Чаще всего съемки идут в Москве, поэтому стабильно зарабатывать в массовке могут жители и гости столицы.

Съемки в регионах идут реже, но эпизодически заработать таким образом тоже реально. В интернете есть сайт Vsekastingi.ru, на котором публикуются объявления о наборе на съемки в разных городах России. Попробуйте найти там подходящие предложения.

Будьте бдительны: иногда под видом объявлений о наборе актеров массовых сцен скрываются лохотроны. Если вам предлагают оплатить съемки, кастинг или что-то еще, то смело отказывайтесь и ничего не платите. Это обман, который к реальной работе отношения не имеет.

Рекомендуем

Как заработать на иллюстрациях в интернете?

В этой статье вы узнаете, как начать зарабатывать на иллюстрациях в интернете, сколько платят за эту работу и где можно искать заказчиков или …

Заработок в социальных сетях

Тема заработка в социальных сетях сегодня набирает популярность. Давайте посмотрим, какие предлагаются варианты работы в социальных сетях и …

Источник: https://www.kadrof.ru/articles/48671

Черный день кино: кассовые сборы в кинопрокате Казани рухнули до минимума

Кому и как платить за право на показ фильмов в кино-клубе?

В первый день запрета мероприятий Минкультом РТ кинозалы потеряли 50% клиентов, а выручка упала в 4—5 раз

Как выяснило «Реальное время», за первый день запрета культурно-массовых мероприятий Минкультом РТ кассовые сборы в кинотеатрах Татарстана упали в разы — до 562 тысяч рублей. Об этом свидетельствуют данные электронной системы ЕАИС по продаже билетов Фонда кино.

Вчерашний день обнулил их сборы: буквально за день трафик посетителей в казанских залах упал вдвое — до 2,3 тысячи человек (данные на 19.38 мск). Следуя приказу Минкульта РТ о запрете собирать свыше 50 человек, ушел на карантин кинотеатр «Мир», с субботы перестанет принимать «Родина».

Удар последовал и от интернет-конкурентов: онлайн-кинотеатры наперебой открывают бесплатный доступ к просмотрам фильмов — чтобы, по мнению операторов, перетянуть на себя больше аудитории.

Казань последовала примеру Москвы в борьбе с распространением коронавирусной инфекции, введя «культурный мораторий» почти на 30 дней. Со вчерашнего дня начал действовать запрет на проведение любых культурно-массовых и досуговых мероприятий, которые предполагают одновременное нахождение в одном месте свыше 50 человек.

— В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции с 19 марта по 15 апреля приостановлено функционирование театров, филармоний, цирков, иных организаций исполнительских искусств, а также организаций, осуществляющих публичную демонстрацию фильмов, — говорится в приказе, подписанном главой Минкульта Ирадой Аюповой.

Ограничения обязательны для государственных и муниципальных учреждений, а для частных коммерческих компаний носят рекомендательный характер. Не исключено, что режим карантина продлится дольше и может растянуться на неопределенное время, допускают в руководстве Минкульта РТ.

Перед натиском угрозы эпидемии не устояли многие татарстанские кинотеатры вне зависимости от того, частные они или государственные. Последние закрылись почти мгновенно.

Так, казанский кинотеатр «Мир», принадлежащий казанскому КЗИО, отменил полную программу показов прямо в день подписания приказа Минкульта РТ. Судя по его афише, он возобновит показы 16 апреля.

С опозданием на месяц он начнет сеансы мировой премьеры детского фильма «Тролли 2. Мировой тур». До этого времени, как говорится на сайте, «Мир» временно прекращает работу.

Кинотеатр «Мир», принадлежащий казанскому КЗИО, отменил полную программу показов прямо в день подписания приказа Минкульта РТ. Фото kzn.ru

Вслед за ним уходит на карантин некогда известный и популярный кинотеатр «Родина», располагающийся в историческом центре Казани. Управляющий кинотеатром Марсель Сагдуллин сообщил «Реальному времени», что с субботы, 21 марта, они приостанавливают работу, так как трафик посетителей падает.

— До того, как началась паника с покупкой продуктов в магазинах, было спокойно: люди ходили на сеансы, — рассказал он. — А теперь посещаемость упала в 10 раз! Даже коммунальные услуги не покрываем, даже электричество не можем оплатить. Нет смысла содержать кинозалы.

https://www.youtube.com/watch?v=efWK0bB_DlM

Простой продлится до 15 апреля. На это время администрация отправляет своих работников в вынужденный простой с сохранением 2/3 заработной платы, уточнил он. Что будет дальше — неизвестно.

Управляющий кинотеатра «Родина» отказался говорить о дальнейших перспективах возобновления проката фильмов, отметив полную неопределенность. «Пока ни у кого конкретных решений нет, все зависит от того, как надолго растянется мораторий», — сказал он.

Уходит на карантин некогда известный и популярный кинотеатр «Родина», располагающийся в историческом центре Казани. Фото Максима Платонова

«Киномакс» и «КАРО фильм» продолжают прокат

Как поведут себя федеральные сетевые игроки, остается неизвестным. Пока продажи билетов на сеансы кино не приостановили ни в сети «Киномакс», ни в «КАРО фильм». Однако центральные офисы обеих компаний, располагающиеся в Москве, перешли на удаленный режим работы. Получить комментарии от их пресс-служб не удалось.

Другой прокатчик кино — сеть «Алмаз Синема» — через сайт обратился к киноманам со специальным уведомлением о том, что кинотеатры работают в штатном режиме, соблюдая все необходимые санитарно-эпидемиологические меры. Правда, расписание сеансов «активно» только до воскресенья.

Закрылось на карантин большинство кинотеатров и в Набережных Челнах. О своей приостановке они предупредили зрителей через сайт, ссылаясь на решение исполкома Челнов и республиканского правительства.

В результате кассовые сборы в кинотеатрах Татарстана за последние сутки рухнули практически в три раза — до 562 тысяч рублей, свидетельствуют данные электронной системы ЕАИС по продаже билетов Фонда кино.

Если в предыдущие недели зрительные кинозалы собирали в будний день от 1,5 до 2,5 млн рублей, а в выходные — до 4,5 млн рублей, то вчерашний день опустил планку доходов до исторического минимума — чуть более полумиллиона.

По данным ЕАИС, вчера посетили кино 3,3 тысячи человек, что в 2-3 раза меньше, чем в обычное время. Особенно ощутимым оказалось «проседание» в Казани. Вместо привычных 4-5 тысяч человек пришло на киносеансы 2,2 тысячи. Вообще, нужно сказать, что казанцы любят кино.

Так, с 9 до 19 марта они заплатили прокатчикам, по данным ЕАИС, свыше 17 млн рублей. Для сравнения, в целом по республике кинозалы собрали за 10 дней до начала коронавируса 27 млн рублей при средней стоимости билета от 250 до 400 рублей.

Управляющая кинотеатром «Корстон Казань» Василина Ваго заявила «Реальному времени», что их собственник не давал распоряжений по закрытию на картин. Фото afisha.ru

«Корстон» обошел запрет, введя продажу на 49 мест

Похоже, единственным, кто настроен решительно продолжать показы кинофильмов, остается кинотеатр в гостиничном комплексе «Корстон». Управляющая кинотеатром «Корстон Казань» Василина Ваго заявила «Реальному времени», что их собственник не давал распоряжений по закрытию на картин.

— Вместимость наших залов — до 50 мест. По приказу Минкульта РТ запрет касается помещений свыше 50 мест. Я отключаю одно место из продажи и получаю ровно 49 мест. Для меня это не ощутимо, — объяснила она, как они собираются продолжать работать.

— В московских кинотеатрах все то же самое — залы работают, только ограничивают продажу на одно место. Не все так страшно. Просто панику вводят. Мы давно ввели продажу билетов до 50 человек, но это не помогло, — заметил управляющий кинотеатром «Родина» Марсель Сагдуллин.

Расписание киносеансов на сайте «Корстона» не изменилось. Но посещаемость упала. «Не может быть так, чтобы у всех все плохо, а у нас все хорошо. Отменились школьные заявки. Но надеемся на «Тролле» заработать (премьера детского приключенческого фильма «Тролли 2. Мировой тур», — прим. ред.), — говорит Василина Ваго.

Больше всего ее беспокоит не угроза эпидемии, а отсутствие мировых премьер в России. Западные киностудии отменили показы анонсированных фильмов «Форсаж-9», «Кролик Питер — 2», «Новые мутанты», «Тихое место — 2», «Джеймс Бонд.

Не время умирать», «Мулан», которые были запланированы на весну. «Конечно, мы лишились этих коммерческих релизов, как и все. Я переживаю больше не из-за коронавируса, а из-за отсутствия релизов.

На прошлой неделе ничего такого сильного не вышло, поэтому посещаемость упала», — сожалеет управляющая кинотеатром в «Корстоне».

Убить конкурента

Пока кинотеатры ищут способы сохранить показы, конкуренты — онлайн-кинозалы — начали наперебой открывать бесплатный доступ к просмотрам фильмов.

Так, спутниковый оператор «Триколор» «предлагает всем жителям России, которые не являются его клиентами, бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмам».

«С 19 марта и до 12 апреля — на время дополнительных карантинных каникул, введенных в российских школах, — Триколор предлагает новым клиентам возможность бесплатно смотреть через спутник свыше 230 телеканалов», — говорится на сайте. Чуть раньше с подобной инициативой выступил «Ростелеком».

«Это нельзя считать ударом под дых, ведь они предоставляют показы бесплатно и не наживаются на этом, — отмечает директор дирекции «Время кино» Альбина Нафигова. — Это преподносится как социальная акция, как приятный сюрприз. Но на самом деле блокада кинотеатров стала выгодным моментом для передела рынка, чтобы обратить все больше зрителей на свои платформы, — уверена она. — И карантин станет мощным катализатором в этом процессе». По ее словам, онлайн-операторы могли бы сделать минимальную подписку, чтобы хотя бы не обижать постоянных подписчиков, которые получают качественный контент за деньги. «Мне кажется, это недальновидная политика», — заметила она.

«Онлайн-кинотеатры в любом случае будут свой рынок завоевывать. Да, конечно, они наработают базу больше, чем есть. Но поверьте, не каждый готов платить за онлайн-просмотр кино», — возражает один из московских операторов.

С ним соглашается Василина Ваго, утверждая, что платить за премьеру домашнему пользователю придется в 2 раза больше, чем за поход в кинозал. «Бесплатный доступ — это не удар.

Они дают доступ на неделю-две, а дальше вы платите, — полагает московский спикер. — А вообще, кино — это не просто фильм посмотреть. Это еще место встреч и свиданий.

Кинотеатры останутся, но больше будут походить на рестораны».

ОбществоВластьКультураБизнес Татарстан

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/169261-vchera-vstupil-v-silu-zapret-minkulta-na-prosmotry-kino-v-zalah-svyshe-50-chelok

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: