Монтаж и демонтаж газового оборудования

Содержание
  1. Ремонт газового оборудования
  2. Стоимость работ
  3. Особенности ремонта гбо
  4. основные типы неисправностей
  5. преимущества газового оборудования
  6. Почему стоит обратиться именно к нам
  7. Обслуживаемые марки автомобилей
  8. Демонтаж гбо: когда надо снять с авто
  9. СНЯТЬ ГБО И ПОСТАВИТЬ
  10. СКОЛЬКО СТОИТ СНЯТЬ ГБО
  11. ГДЕ СНЯТЬ ГБО В МОСКВЕ?
  12. Демонтаж ГБО
  13. Полный демонтаж системы
  14. Частичный демонтаж системы
  15. Предполагаемый порядок работ
  16. Техническое обслуживание газового оборудования BRC для автомобилей по выгодной цене
  17.                                         Ремонт ГБО 2 и 4 поколения
  18.   Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:
  19.                                       Прейскурант на наши работы
  20. Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу
  21. Без диагностики сегодня никуда
  22. Наши объективные достоинства
  23. Проблемы, которые мы решаем
  24. За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы
  25. Как снять ГБО с автомобиля своими руками
  26. Демонтаж. Как и почему его нужно сделать?
  27. Демонтаж ГБО – порядок действий
  28. Что лучше: демонтировать самостоятельно или на станции?
  29. Какие меры предосторожности необходимо предпринять?
  30. Можно ли продать ненужное и демонтированное оборудование?
  31. Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения
  32. Для чего может понадобиться снятие ГБО
  33. Инструкция по демонтажу
  34. Электрическая часть
  35. Механическая часть
  36. Заключение

Ремонт газового оборудования

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Вероятность поломки данной техники растет прямо пропорционально пробегу автомобиля. Несмотря на высокую надежность, нужно периодически производить обслуживание газового оборудования(гбо). Быстрое и качественное устранение возникших неполадок можно произвести в нашей мастерской. Кроме того, у нас можно провести диагностику и настройку ГБО.

Стоимость работ

ДиагностикаФильтрОформление документов для регистрации ГБОВариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБОФорсункиТопливная магистральРедуктор ГБОГазовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)Прогрев газовых форсунокЭлектрические работыДемонтаж/монтаж ГБОДругие работы
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО500 руб.
Настройка ГБО900 руб.
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора900 руб.
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора500 руб.
Устранение утечки газаОт 300 руб.
Устранение утечки охлаждающей жидкостиОт 500 руб.
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)100 руб.
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100 руб.
Замена фильтра газового клапана400 руб.
Замена фильтра паровой фазы200 руб.
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»2000 руб.
Подготовка «Протокола технической экспертизы»2000 руб.
Оформление остальных документов для регистрации ГБО1500 руб.
Установка вариатора опережения угла зажигания3500 руб.
Чип-Тюнинг ГБОот 4000 руб.
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)500 руб.
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)800 руб.
Переборка газовой форсунки500 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК3000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ1000 руб.
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора800 руб.
Замена редуктора ГБО + регулировкаот 1800 руб.
Переборка редуктора без снятия/со снятиемот 3000/3500 руб.
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия4000/5900 руб.
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж6000 руб.
Замена/установка ВЗУ (подвесное)900 руб..
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака1800 руб.
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана2500/3000 руб.
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана4000/5000 руб.
Замена/установка тороидального баллона (внутренний)2000/3000 руб.
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана3500/4500 руб.
Замена/установка цилиндрического баллона2500/3500 руб.
Снятие/установка мультиклапана1500 руб.
Замена венткамеры1500 руб./p>
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)1800 руб.
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы3000/4500 руб.
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы2500/4500 руб.
Замена переключателя газ/бензин (работа)300 руб.
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)От 4000 руб.
Установка кабеля мультиклапана900 руб.
Установка датчика уровня300 руб.
Электротехнические работыОт 300 руб.
Демонтаж ГБО 2 поколения3000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)5000 руб.
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)6000 руб.
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)4000 руб.
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)6000 руб.
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)7000 руб.
Замена бензинового клапана500 руб.
Замена газового клапана700
Снятие/установка впускного коллектораОт 1500 руб.
Норма/час1200 руб.

Четвертое поколение газобаллонного оборудования полностью автоматизировано. Его неисправности могут приводить к:

  • падению мощности двигателя;
  • повышенному расходу газа;
  • нестабильному количеству оборотов холостого хода.

Все перечисленные и многие другие проблемы ГБО эффективно устраняются в сервисе нашей компании. Мы располагаем современным диагностическим оборудованием и квалифицированными специалистами, которые помогут выявить и оперативно устранить неисправность. На выполненные работы предоставляется гарантия.

Особенности ремонта гбо

выявление причин неправильной работы газобаллонного оборудования очень важно.

необходимо определить в чем причина.

это могут быть агрегаты газовой системы (форсунки, редуктор, датчики, грязные фильтра) или штатные автомобильные неисправности, которые не явно выраженные при работе на бензине, но уже очень проявляются при работе двигателя на газе.

например, неисправный лямбда зонд, неисправности в системе зажигания и т д. все эти неисправности можно выявить получить консультацию и произвести ремонт гбо любого производителя и поколения.

основные типы неисправностей

устанавливаемая на автомобили газобалонная система является отличной альтернативой бензиновому оборудованию. она позволяет существенно экономить расход топлива в расчете на 100 км пробега. в то же время ее элементы иногда выходят из строя. прежде всего, это касается следующих поломок:

  • утечка газа;
  • загрязнение фильтра газового клапана и паровой фазы;
  • неисправность рампы газовых форсунок;
  • отказ или нестабильная работа редуктора;
  • неисправности в проводке, блоке управления или датчиков

эти и другие детали в зависимости от установленного гбо имеют разный ресурс. в нашем автосервисе сделают оценку работы газового оборудования и предложат вам ремонт или замену агрегата. и в некоторых случаях при большом пробеге целесообразнее заменить их на новые.

преимущества газового оборудования

Установка на машину газобалонного оборудования обеспечивает каждому водителю ряд существенных преимуществ:

  • значительная экономия затрат на приобретение топлива, несмотря на то, что потребление газа на 20% выше, чем обычного горючего;
  • возможность увеличить расстояние одной поездки без дозаправки (при параллельном использовании одного из двух видов горючего в зависимости от обстоятельств);
  • снижаются ударные нагрузки на основные элементы двигателя, который приходиться ремонтировать значительно реже;
  • газовое топливо является экологически чистым по сравнению с другими нефтепродуктами.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наша компания производит полный спектр работ, связанных с ГБО – его установку, профилактику, диагностику, настройку, ремонт.

В наличии всегда есть необходимые для исправления возникших неполадок детали и расходные материалы. Таким образом, ремонтные работы не занимают много времени, и всегда проводятся качественно.

При необходимости, мы заменим фильтры и форсунки, проверим редуктор, проведем компьютерную диагностику контроллера.

Обслуживаемые марки автомобилей

Источник: https://www.gazvauto.ru/home/uslugi/remont-go

Демонтаж гбо: когда надо снять с авто

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Снять ГБО с автомобиля требуется в случае возврата к бензиновой (дизельной) системе топлива, а также при обращении в ГИБДД для постановки/снятия с учета и регистрации газовой установки.

Когда это требуется:

  • Для постановки на учёт в ГИБДД или прохождения обслуживания т/с.

В этом случае выполняется частичный демонтаж, на время совершения необходимых регистрационных действий. А после их завершения выполняется установка обратно.

  • Когда установленное газобаллонное оборудование надо снять полностью (например, человек купил машину с уже установленным газом и не планирует его использовать) или газовый комплект не ремонтно-пригоден.

В этом случае выполняется полный демонтаж и осуществляется возврат к штатной топливной системы (на бензине) и восстановление её функционала.

Отличия между ними существенные: в объеме работ (и количестве проводимых манипуляций), необходимом оборудовании (требуется яма/подъемник или нет), в использовании дополнительных аксессуаров (заглушек, покраски мест коррозии и пр.).

Рассмотрим подробнее:

Полный демонтаж ГБО выполняется в случае возвращения к штатной системе топлива.

В этом случае удаляются все элементы установки, установленной на автомобиль, технологические отверстия подлежат заделке, двигатель и бензиновые форсунки – калибровке. Плюс выполняется обнуление «мозгов» у машины, чтобы ДВС вернулась к функционированию без ошибок.

Какие работы производятся?

Рассмотрим основные узлы и агрегаты:

  • Под капотом: снимаем редуктор газа, фильтры, форсунки, блок ЭБУ, шланги, хомуты, рейку;
  • Салон: съем кнопки переключения топлива (газ/бензин), а также демонтаж баллона, если он был установлен в салоне;
  • Багажник: снимаем баллон, демонтируем кронштейны-держатели;
  • Кузов: снимаем ВЗУ (внешнее заправочное устройство), заправочные штуцеры в бампере (если они были установлены в бампер или крыло);
  • Двигатель: ставим заглушки во впускной коллектор и после демонтажа проводим электронную диагностику ДВС и необходимую калибровку;
  • Днище: выполняем удаление магистрали;

Особенности действий на разных поколениях:

  • Демонтаж ГБО 4 поколения: дополнительно выполняется съём блока ЭБУ (для т/с с инжектором);
  • Демонтаж ГБО 2 поколения: дополнительно снимается газовый клапан (с карбюратора и автомобилей Газель);

Для всех работ необходимо использование ямы и/или подъёмника.

Полный комплект по устранению газобаллонного оборудования включает: установку заглушек в места, где ранее были выполнены технологические отверстия, а также в некоторых случаях, устранение последствий коррозии внутри багажника и по кузову.

СНЯТЬ ГБО И ПОСТАВИТЬ

Снять ГБО на время, чтобы после завершения постановки/снятия с учёта машины в ГИБДД, снова поставить.

Особенность: производится временное изъятие видимых частей системы, установленной на авто.

Все операции производятся в 2 этапа:

  • I этап | Снимаем баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ);

Топливные магистрали, форсунки и штуцеры сохраняются на автомобиле, для дальнейшего подключения;

  • II этап | Установка газобаллонного оборудования: возвращаем всё на место, в штатные места (устанавливаем баллон, ЭБУ, редуктор и ВЗУ).

Восстанавливаем работу системы, проверку подключения, калибровку форсунок, двигателя и электронного блока управления.

А также, в зависимости от ранее установленного на автомобиль поколения, выполняется:

  • деинсталляция ЭБУ с инжектора для 4 поколения;
  • съём/постановка газового клапана (для карбюраторов и машин марки Газель) для 2 поколения;

Все работы как правило выполняются быстро, в течении 1 часа и подъёмник/яма не требуются, что упрощает проведение всех манипуляций.

КАК СНЯТЬ ГБО БЕЗ УЩЕРБА ДВИГАТЕЛЮ И АВТОМОБИЛЮ?

Чтобы не навредить двигателю  и штатной системе питания, самой установке и кузову машины необходимо соблюдать технику безопасности, схемы подключения, порядок и последовательность манипуляций.

Как выполнить действия правильно, без ущерба?

Рассказываем:

  • Электрика: необходимо отключить э/питание;
  • Баллон: остатки газа надо стравить;
  • На мультиклапане перекрыть 2 крана (заправочный и расходный);

Произвести изъятие баллона, газового оборудования в подкапотном пространстве, салоне, багажнике, лючке бензобака, кузове и под днищем: вынуть редуктор, а также блок ЭБУ, форсунки, топливные магистрали, рейку, ВЗУ, заправочные штуцеры (бампер/крыло, если туда была врезка газа);

  • Впускной коллектор: необходимо выкрутить штуцера, а отверстия заглушаем болтами нужного диаметра, с использованием герметика;
  • Снять ЭБУ с использованием схемы подключения газа, отсоединить провода подачи сигналов управления форсунками (чтобы э/проводку не замкнуло);

После проведения указанных действий, требуется восстановить штатную топливную систему. Производится калибровка форсунок, настройка двигателя, электронная диагностика двс и очистка от ошибок (если таковые будут обнаружены).

Соблюдая нормы и ГОСТы при взаимодействии с газовым оборудованием и сосудами, находящимися под давлением, порядок и правила эксплуатации и технику безопасности, – ущерб двигателю нанести невозможно.

СКОЛЬКО СТОИТ СНЯТЬ ГБО

Стоимость демонтажа ГБО зависит от того, какой вариант снятия газобаллонного оборудования вас интересует: целиком или частичное снятие (для постановки/снятия т/с в ГИБДД).

В первом случае цена включает: полное устранение деталей системы газа с автомобиля, постановку заглушек в технологические отверстия, восстановление штатной системы топлива. И для производства этих работ требуется яма/подъемник.

Во-втором случае, цена включает работы, связанные со съёмом газа с автомобиля (подлежат снятию только видимые элементы системы), а позже – с их установкой обратно. Для выполнения этих процедур яма/подъёмник не требуется, однако, необходимо выполнить действия в 2 этапа: снять ГБО, потом (позже) поставить обратно.

Демонтаж ГБО полностью | Цена работы:

Двигатель | Количество циллиндровСтоимость (руб)
4 цилиндра4000
6 цилиндров6000
8 цилиндров8000

Временный демонтаж ГБО для ГИБДД (когда требуется снять/поставить газовое оборудование):

Снять ГБО | Цена:

Количество цилиндровСтоимость (руб)
4 цилиндраот 1000 до 2000 (в зависимости от: легковая/Газель, требуется ли съём кронштейнов)
6 цилиндров3000
8 цилиндров4000

Поставить ГБО (после снятия) | Цена:

Двигатель | Количество цилиндровСтоимость (руб)
4 цилиндра2000
6 цилиндров3000
8 цилиндров4000

ГДЕ СНЯТЬ ГБО В МОСКВЕ?

Вопросов нет, у нас!

В Москве – здесь мы пожалуй самые быстрые: в течении 1 часа произведем отключение и предоставим вам упакованный комплект.

У нас же есть регистрация оборудования (в ГИБДД, МРЭО, НАМИ и пр.), а в случае необходимости освидетельствования баллона (когда требуется его) вы также можете эти работы выполнить прямо в автосервисе. В одном месте, все экспертизы, все необходимые документы, официально и легально (в ГИБДД, в районных МРЭО г.Москвы).

Если кроме вопроса «где снять гбо в москве» встают вопросы можно ли снимать баллон с газом, нужно ли менять тех.паспорт после демонтажа газового оборудования с автомобиля, то обращайтесь к нам! У нас есть ответы на все эти вопросы и большой опыт, как в установке газобаллонных комплектов, так и в его де-инсталляции и восстановление эксплуатации машины на штатном виде топливе.

Источник: http://autonasto.ru/snyat-gbo-demontag-cena

Демонтаж ГБО

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование (ГБО) было установлено, его необходимо демонтировать и вернуться к первоначальной системе, которая предполагает использование бензина. В каких же случаях подобные действия оправданы?

Во-первых, это имеет место в том случае, если транспортное средство (ТС) необходимо поставить на учет в органах ГИБДД. В этом случае выбирается частичный демонтаж, который предполагает снятие ГБО и их повторный монтаж после проведения осмотра ТС.

Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине.

В-третьих, если газовый комплект вышел из строя и не подлежит ремонту. В этом случае уж точно необходимо вернуться к той системе топлива, которая была установлена в заводских условиях, и восстановить ее работу в полном объеме.

Между тем, какие действия будут выполняться в том или другом случае, есть серьезная разница. Варьируются следующие параметры:

  • объем работ (если снятие номинальное, то будет необходимо выполнять минимум операций, если же происходит возврат к старой системе, то необходимо будет выполнить весь комплекс работ);
  • оборудование, которое необходимо привлекать (например, будет ли нужен подъемник);
  • необходимость использования дополнительных материалов (к примеру, речь может идти о специальных заглушках, повторном окрашивании мест, в которых возникла коррозия.

Полный демонтаж системы

Как уже было упомянуто выше, в случае, если необходимо вернуться к заводской системе топлива, то проводится полный демонтаж ГБО. В этом случае все элементы, которые были предварительно установлены на авто, убираются в полном объеме.

Те отверстия, которые были сделаны для функционирования системы работы на газе, заделываются, а двигатель и форсунки калибруются.

Не следует также забывать о том, что ДВС должна вернуться к своему первоначальному порядку функционирования, а значит, «мозги» у авто следует очистить.

Комплекс работ, которые необходимо выполнить, достаточно разнообразен. Прежде всего, необходимо залезть под капот и там снять редуктор газа, поработать с фильтрами и форсунками, демонтировать блок ЭБУ и шланги, удалить хомуты и рейку.

После это перебираемся в салон. Тут снимается кнопка переключения топлива. В том случае, если баллон был установлен в салоне, то понятное дело, что его следует демонтировать.

Следующая точка – багажник. Там тоже надо убрать кронштейны-держатели, а также удалить баллон, если он находился там.

В кузове необходимо снять внешнее заправочное устройство, штуцеры в бампере в том случае, если они установлены в бампер или крыло.

Самое сложное – это комплекс работ, связанный с двигателем. Там необходимо поставить заглушки, которые закрывают вход во впускной коллектор, а после того, как система ГБО будет демонтирована, необходимо провести электронную диагностику ДВС и требуемую калибровку. И завершающим этапом следует перейти к удалении магистрали на днище ТС.

Все эти работы требуют наличия определенного оборудования, это может быть яма или подъемник.

Если на авто функционировала система ГБО 2-ого поколения, то не стоит забывать про газовый клапан (особенно это актуально для карбюраторов автомобиль марки Газель).

Если же проводился демонтаж ГБО нового, 4-ого поколения, необходимо снять блок ЭБУ, который обязательно был установлен для ТС, в конструкции которых присутствует инжектор.

Для того, чтобы завершить работы, связанные с демонтажом оборудования, необходимо установить заглушки во всех местах, где ранее были устроены технологические отверстия для функционирования системы ГБО, а также убедиться, что внутри багажника и по кузову нет коррозии. В случае, если она присутствует, ее требуется удалить.

Частичный демонтаж системы

Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.

Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.

На втором этапе демонтированное газовое оборудования возвращается на место своего функционирования, и работа системы восстанавливается. Это не занимает много времени, примерно по одному часу на каждый этап. Причем эти работы настолько просты, что даже не требуют использования спецтехники – подъемник или яма не требуются вообще.

Самая важная задача, которую следует решить мастеру, заключается в том, чтобы при снятии ГБО не навредить двигателю и штатной системе питания. Для этого на первый план выходит следование технике безопасности, соблюдение схем подключения, а также знание порядка и последовательности проведения всех манипуляций. То есть знания и опыт выходят на первый план.

Предполагаемый порядок работ

Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:

  • прежде всего необходимо отключить электропитание;
  • стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
  • перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, – так называемые заправочный и расходный;
  • изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, – это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
  • демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
  • провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
  • снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.

Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.

Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия.

Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам.

Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.

Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).

Источник: https://agts.ru/i/demontazh-gbo/

Техническое обслуживание газового оборудования BRC для автомобилей по выгодной цене

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Есть вопросы? Поможем!

Или мы перезвоним Вам:

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

 В стоимость технического обслуживания (ТО) входит:

1. Компьютерная диагностика ГБО (тест исполнительных механизмов, исправность датчиков и сенсоров, работоспособность системы в целом)

2. Замена фильтрующих элементов

3. Проверка надежности креплений газового баллона

4. Проверка герметичности соединений рукавов системы обогрева редуктора

5. Проверка газовой магистрали и ее соединений на предмет утечки газа и качества исполнения.

                                        Ремонт ГБО 2 и 4 поколения

 Выполняем ремонт ГБО, нацеленный на гарантированный результат обнаружения и устранения проблем в работе газового оборудования любого поколения и производителя.

 Своевременное обслуживание автомобильного газового оборудования гарантирует его бесперебойную работу в течении многих лет эксплуатации.

  Кроме обслуживания систем BRC и OMVL NEW DREAM мы так же занимаемся:

Диагностикой, ремонтом и обслуживанием следующих систем:

– Системы ГБО с электроникой AEB ( Zavoli, OMVL, ELPIGAZ, BIGAZ, EMER, KING);– Системы ГБО с иной электроникой (OPTIMA, AGIS, ATIKER, HANA, ALEX, ZENIT, ALFATRONIC, TAMONA, LOVATO, DIGITRONIC, STAG, ALPHA, DREAMJET, LPGTECH, POLETRON, PRIDE, WENTGAS, SECGAS, LECHO).

                                      Прейскурант на наши работы

ДиагностикаФильтрОформление документов для регистрации ГБОВариатор УОЗ, Чип-Тюнинг ГБОФорсункиТопливная магистральРедуктор ГБОГазовый баллон и заправочное устройство(ВЗУ)Прогрев газовых форсунокЭлектрические работыДемонтаж/монтаж ГБОДругие работы
Компьютерная диагностика всех производителей ГБО900
Настройка ГБО900
Диагностика двигателя с применением сканера/газоанализатора900
Определение утечки воздуха из впускного коллектора с помощью дымогенератора500
Устранение утечки газаОт 300
Устранение утечки охлаждающей жидкостиОт 500
Измерение компрессии в цилиндрах (за 1 цилиндр)100
Проверка свечей зажигания на стенде (за единицу)100
Очистка свечей зажигания на стенде (за единицу)100
Замена свечей зажигания (за 1 шт)от 100
Замена фильтра газового клапана400
Замена фильтра паровой фазы200
Подготовка «Заключения предварительной экспертизы»от 2000
Подготовка «Протокола технической экспертизы»от 2000
Оформление остальных документов для регистрации ГБОот 1500
Установка вариатора опережения угла зажигания3500
Чип-Тюнинг ГБОот 4000
Проверка и калибровка газовых форсунок на стенде (за рампу)500
Замена рампы газовых форсунок (без снятия коллектора)800
Замена газовой форсунки (без снятия коллектораОт 300
Переборка газовой форсунки400
Тестирование и чистка бензиновых форсунок ультразвуком (за штуку)500
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ЭМГК3000
Замена медной магистрали на термопластиковую от баллона до ВЗУ1000
Замена медной магистрали на термопластиковую от ЭМГК до редуктора800
Замена редуктора ГБО + регулировкаот 1800
Переборка редуктора BRC МВ без снятия/со снятием2950/3450
Переборка редуктора BRC G-Max со снятием/без снятия4000/5900
Переборка редуктора других производителейот 2100
Опрессовка газового баллона + монтаж/демонтаж6000
Замена/установка ВЗУ (подвесное)900
Замена/установка ВЗУ в лючок бензобака1800
Замена/установка тороид. баллона (внутренний) с переустановкой мультиклапана3000/4000
Замена/установка тороид. баллона (подвесной) с переустановкой мультиклапана4000/5000
Замена/установка тороидального баллона (внутренний)2000/3000
Замена/установка цилиндр. баллона с переустановкой мультиклапана3500/4500
Замена/установка цилиндрического баллона2500/3500
Снятие/установка мультиклапана1500
Замена венткамеры1500
Подключение функции прогрева форсунок в Sequent 24 MY11 (через реле)1800
Установка электрического прогрева форсунок с термореле 1 рампа/2 рампы3000/4500
Установка тосольного прогрева форсунок 1 рампа/2 рампы2500/4500
Замена переключателя газ/бензин (работа)300
Замена проводки 4 поколения ГБО (в зависимости от количества цилиндров)От 4000
Установка кабеля мультиклапана900
Установка датчика уровня300
Электротехнические работыОт 300
Демонтаж ГБО 2 поколения3000
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 4 цилиндра (для регистрации ГБО в ГИБДД)5000
Демонтаж/монтаж видимых частей ГБО 5/6/8 цилиндров (для регистрации ГБО в ГИБДД)6000
Демонтаж ГБО 4 цилиндра (4-ое поколение)6000
Демонтаж ГБО 5/6 цилиндров (4-ое поколение)7000
Демонтаж ГБО 8 цилиндров (4-ое поколение)8000
Замена бензинового клапана500
Замена газового клапана700
Снятие/установка впускного коллектораОт 1500
Норма/час1200
Установка ГБО своими руками4000/день 500/час

Гарантия на ремонтные работы 30 дней

В стоимости работ не включены расходы по монтажу/демонтажу механизмов, мешающих проведению ТО.

Ремонт ГБО: работа, которая не всем по плечу

Если сравнить установку ГБО и ремонт ГБО, то окажется, что технически они довольно-таки похожи.

Но в значительной мере различаются в плане своего технологического состава, который в случае с ремонтом сильно изменяется в зависимости от разных факторов, наиболее значимыми из которых являются общее состояние газобаллонного оборудования (его совокупный износ) и критичность выявленных у него неисправностей.

Сегодня многие занимаются установкой ГБО, а ремонтом ГБО – нет.

Установка газобаллонного оборудования не то чтобы проще – она отличается большей однообразностью и потому ей легче научиться, просто запомнив действия более опытного специалиста.

С ремонтом так не получится: здесь нужно не просто повторять – нужно понимать что и зачем ты делаешь, предварительно разобравшись в причинах неисправности.

Как бы там ни было, но и установку ГБО, и ремонт ГБО должны осуществлять высококвалифицированные профессионалы, которые специализируются именно на газобаллонном оборудовании а не на «всем подряд», как это сегодня часто бывает. Не лишним также будет иметь современное оснащение и инструментарий, а еще – высокоточные средства компьютерной диагностики для ГБО (о них, кстати, мы скажем отдельно).

Без диагностики сегодня никуда

В наше время стремительного развития высоких технологий ремонт и диагностика ГБО все реже и реже осуществляются раздельно. Тому способствует и постепенное усложнение газобаллонного оборудования как такового, и сокращение времени, необходимого компьютеризированным диагностическим системам на выполнение своих функций (сегодня оно исчисляется минутами, и это совсем не предел).

Ремонт и диагностика ГБО сохраняют свою неразрывную связь даже тогда, когда выполняются вне сервисного центра – на выезде.

Переносные диагностические комплексы не уступают стационарным ни в точности, ни в скорости, позволяя оперативно и с прогнозируемо высоким результатом восстанавливать газобаллонное оборудование автомобилей где угодно – не только в местах их хранения, но и в городе, и на шоссе, и в поле.

Говоря о ремонте и диагностике ГБО, необходимо также заметить, что оно регулярно совершенствуется, имея уже несколько технически самостоятельных поколений.

Диагностические приборы, равно как и ремонтные приемы, тоже не стоят на месте. То есть, диагностика диагностике рознь.

Для того, чтобы получить действительно профессиональные услуги, обращайтесь к лучшим – в сервисный центр компании «Академия ГБО»!

Наши объективные достоинства

В области ремонта ГБО мы имеем огромный опыт, фундаментом которому выступают безупречная теоретическая подготовка и ответственный подход к своей работе. Это первое и главное наше достоинство, которое, собственно, и делает специалистов компании «Академия ГБО» общепризнанными экспертами во всем, что связано с восстановлением эксплуатационных характеристик газобаллонного оборудования.

Второе наше объективное достоинство происходит из первого: в ремонте ГБО мы разбираемся настолько хорошо, что выполняем его за минимальное время (в большинстве случаев – прямо в день обращения).

Тем самым лишний раз доказывая, что высокий профессионализм и недельные ожидания своего автомобиля из ремонта – это вещи совершенно несовместимые! Во всяком случае, в сервисном центре компании «Академия ГБО».

Третье, на что мы хотели бы обратить ваше внимание, – это гарантии, которые у нас в обязательном порядке даются на все услуги ремонта ГБО и оборудование, установленное в процессе их оказания.

Они, наравне с разнообразными лицензиями и сертификатами (в которых, к слову сказать, у «Академии ГБО» никогда не было и нет недостатка) выступают веским подтверждением высочайшего качества произведенных силами нашей компании работ.

Проблемы, которые мы решаем

В салоне чувствуется запах газа? Двигатель не выдает ожидаемой мощности? Расход топливной смеси превышает норму? Причины, которые способны побудить автовладельца на поиск услуг ремонта ГБО в Москве, можно перечислять долго. Газобаллонное оборудование, как, впрочем, и любое другое отличающееся изрядной сложностью, время от времени выходит из строя, а значит без хорошего мастера не обойтись.

Точнее, без мастеров, если мы говорим о профессиональном ремонте ГБО. В Москве такой ремонт принято выполнять целой группой разнопрофильных специалистов, в специализированных, оборудованных всем необходимым сервисных центрах. Компания «Академия ГБО» не просто является одним из таких центров, она – лидер в области установки, обслуживания и ремонта газобаллонного оборудования автомобилей.

Предлагая своим клиентам услуги ремонта ГБО в Москве, мы особо подчеркиваем, что таких его неисправностей, которые нельзя было бы устранить нашими возможностями, попросту не существует в природе. И это не просто громкие слова, кои сегодня звучат повсеместно, – они подкреплены нашей многолетней безупречной практикой, которая является им самым ярким подтверждением!

За ремонт ГБО в Москве отвечаем мы

99% тех, кто ранее обращался к нам, чтобы воспользоваться услугами установки ГБО, с ремонтом не экспериментируют – идут по проторенной дорожке, зная, что лучше, нежели мы, с этой задачей не справится никто.

Они снова посещают «Академию ГБО», получают профессиональную помощь от признанных экспертов в своей области и в тот же день уезжают на полностью исправных автомобилях, следующий ремонт которых случится очень не скоро.

Что до стоимости ремонта ГБО в нашем сервисном центре, то она всегда была и остается в средних ценовых пределах. Наша работа безупречно организована не только на уровне непосредственных манипуляций с газобаллонным оборудованием, но и на уровне закупок запчастей и материалов, что позволяет нам удерживать расценки как можно более доступными для самого широкого круга клиентов!

Для того, чтобы воспользоваться теми или иными нашими услугами ремонта и диагностики ГБО, вам достаточно позвонить по телефону +7 (495) 762-92-75 и, выбрав подходящий день, записаться на посещение сервисного центра.

Ждем Вас на наших станциях технического обслуживания BRC!!!
Телефон Вы найдете вверху страницы.

Источник: https://AcademyGBO.ru/dlya-klientov/tekhnicheskoe-obsluzhivanie-brc

Как снять ГБО с автомобиля своими руками

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Преимущества ГБО давно оценили миллионы наших соотечественников, популярность такого решения в условиях преодоления экономического кризиса продолжает расти.

Установкой газового оборудования на автомобили занимаются как производители, так и специализированные мастерские, а иногда, автовладельцы предпринимают даже самостоятельные попытки, в условиях собственного гаража.

В среде автолюбителей отношение к ГБО неоднозначное, при этом его применение обосновано долговечностью и выгодой его работы, но, в силу разных обстоятельств, иногда возникает необходимость провести демонтаж газового оборудования на авто.

Демонтаж. Как и почему его нужно сделать?

Конечно же, решение провести снятие газового оборудования с авто можно назвать кардинальным, но в определенных случаях совершенно необходимым, например, при выезде за рубеж. Как правило, работы эти выполняются под давлением обстоятельств, не зависящих от самого владельца. Рассмотрим наиболее распространенные случаи:

  1. Установленная система не имеет регистрации в качестве дополнительного оборудования, при этом не может осуществляться постановка транспортного средства в МРЕО на учет, что влечет за собой частичный или полный демонтаж ГБО.
  2. Износ оборудования зависит от различных эксплуатационных показателей, и в среднем, по мнению профи, качественная оснастка готова пробежать без капитального ремонта от восьмидесяти до ста двадцати тысяч километров. Но, когда состояние системы требует глубокого и дорогостоящего ремонта, то стоит провести плановую замену, что будет более целесообразно, а иногда и более дешево.
  3. Собственник автомобиля ранее не использовал автомобильное газобаллонное оборудование и не теперь отказывается заниматься его официальным оформлением и обслуживанием.

Демонтаж ГБО – порядок действий

Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию. То со вторым дело обстоит несколько иначе.

Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

Вам будет интересно >>  Газовое оборудование на паджеро 4

Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля. Общая последовательность выполнения работы такова:

  • газ необходимо стравить полностью;
  • электрика отключается;
  • магистрали отсоединяются, баллон снимают, а вместе с ним редуктор, электронный датчики, блок управления, форсунки демонтируют, а отверстия впускного коллектора глушатся;
  • смена патрубков в системе охлаждения;
  • заглушается горловина.

Эти знания могут пригодиться, чтобы самостоятельно снять ГБО с машины. Впрочем, делать это собственноручно все же не стоит. Времена изменились, и с современной техникой доморощенным «кулибиным» лучше не связываться.

Что лучше: демонтировать самостоятельно или на станции?

На первый взгляд, снять газовое оборудование с автомобиля своими руками кажется совсем несложно. Хотя профессионалы все же настаивают, чтобы при полном демонтаже ГБО владельцы авто обращались в автосервис.

В среднем, весь процесс занимает два-три, максимум четыре часа. А если попасть на акцию, то, в случае установки нового ГБО, старое могут снять бесплатно.

Во всех прочих случаях стоимость демонтажа соответствует трети от цены работ по установке нового оборудования.

Какие меры предосторожности необходимо предпринять?

Хорошо, когда автовладелец в курсе, как снять ГБО с автомобиля своими руками – в таком случае все работы проходят без каких-либо финансовых затрат. А что происходит дальше?

Совсем не редкая история, когда владелец авто с ГБО самостоятельно демонтировал газовую установку в собственном гараже, а через некоторое время строение взорвалось и сгорело. И, в худшем случае, вместе с ним в дым превратилось еще пара соседних строений и авто. Хорошо, если обошлось без жертв.

Вся проблема в том, что, после проведения демонтажа по всем правилам, редуктор, магистральные трубопроводы, клапаны и баллон – все укладывается в кучу и перекочует в подвал гаража, в дальний уголок, чтобы под ногами не мешалось, ведь все это опасно – с газом. К чему это может привести? Старый баллон редко остается пустым, и закрывается он негерметично. Отправляя «скарб» на хранение в подвал, его редко проверяют на герметичность, не задумываясь о том, что даже мизерная утечка опасна.

Вам будет интересно >>  Установка гбо на дизельный двигатель

Позже происходит следующее – газ в отношении воздуха тяжелее, а хранящийся в подвале баллон, на протяжении дней, недель, месяцев травит газ и заполняет собой пространство. Наступает день, когда достаточно одной искры или щелчка выключателя, чтобы имущество стало не только движимым, но и летающим.

Можно ли продать ненужное и демонтированное оборудование?

Продавать или нет ненужное, снятое оборудование – решает каждый владелец самостоятельно. Потребители часто готовы «повестись» на наиболее дешевое предложение рынка, поэтому заявленная стоимость становится приоритетной. Стоит ли говорить, что такой подход имеет кучу недостатков?

На СТО, где знают, как снять ГБО, могут предложить выкуп демонтированного оборудования, а затем его перепродают рядовому обывателю по заниженной цене. Впрочем, кто-то готов смириться с таким фактом. Но если дело касается электроники, то подобная экономичность того

стоит, а вот отработавшие срок редуктор или форсунки вскоре потребуют срочного и дорогостоящего ремонта, тем более не стоит соглашаться на бывший в эксплуатации баллон, так как все они имеют ограниченный срок службы.

https://youtu.be/L_Zqh-C7FmE

Источник: https://GazBlog.ru/gbo/ustanovka/demontazh-gazovogo-oborudovaniya-na-avto

Самостоятельный демонтаж газового оборудования 4-го поколения

Монтаж и демонтаж газового оборудования

Последнее обновление – 12 октября 2019 в 05:38

По разным причинам иногда у собственников авто появляется необходимость демонтажа автомобильной газовой установки. Но в ходе процесса снятия могут возникнуть неожиданные нюансы. Тем более если система ставилась не самостоятельно.

Газобаллонное оборудование четвёртой версии имеет более сложную конструкцию по сравнению с предыдущими модификациями. Поэтому в данной статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения своими руками правильно.

Для чего может понадобиться снятие ГБО

Как правило, если оборудование не оформлено, основными причинами могут являться:

Также существует и другой повод:

  • Замена газового оборудование на новое или следующего поколения.
  • Ремонт автомобиля или газовой системы.
  • Для продажи авто без установки.

Не всегда эти основания требуют полного или частичного удаления компонентов. Однако в статье будет описан полный цикл снятия газобаллонного оснащения и возврат авто к своим заводским параметрам, где каждый может применить информацию по своей ситуации.

Инструкция по демонтажу

Если решение демонтировать газовое оборудование принято, весь процесс можно разделить на несколько частей.

Но независимо от того какая будет последовательность в первую очередь надо принять меры безопасности. В частности:

  1. израсходовать газ в баллоне или стравить его (как сделать это правильно, можно узнать из этой статьи);
  2. перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана;
  3. спустить остатки газа, открутив расходную магистраль от редуктора-испарителя либо мультиклапана;
  4. выпустить газ из подающего шланга, сняв его со штуцера рампы газовых инжекторов или редуктора.

При этом важно исключить наличие открытого огня и источников воспламенения.

Затем найти подъёмник или смотровую яму. Обязательно снять клемму/ы АКБ.

Электрическая часть

Если вы понятия не имеете, кто и как ставил оборудование, для начала необходимо ознакомиться с электросхемой по установке ГБО 4. В 99% случаев плюс/минус она будет совпадать. Базовые принципы одни и те же, но бывают и исключения. Также лучше иметь представление об устройстве ГБО 4.

Итак, первым делом необходимо снять разъёмы со следующих деталей:

  • катушка электроклапана блока запорной арматуры на баллоне и датчик уровня топлива (при наличии);
  • бензиновые и газовые форсунки;
  • мап-сенсор;
  • газовый клапан редуктора (может быть выносной);
  • вариатор УОЗ (если имеется);
  • ЭБУ оборудования (электронный блок управления);
  • датчик температуры газа на редукторе.

Далее нужно отключить сигнальный провод (часто он коричневого цвета) от катушки зажигания, также он может быть соединён с датчиком положения распредвала.

Убедившись, что лямбда регулирование задействовано в работе ГБО, аккуратно снять изоляцию в месте разрыва провода (чёрного цвета) датчика кислорода. Отрезать провод (как правило, коричнево-фиолетовый) и заизолировать соединение в обратном порядке.

Сигнальный провод датчика кислорода

Также отсоединить плюсовой (красный) провод от замка зажигания или он может быть припаян к питающему проводу первой бензиновой форсунки.

Самая важная часть при демонтаже – это отключение проводки от бензиновых форсунок. Здесь есть два способа:

  1. снять старую «косу» и на её место установить новую;
  2. оставить родной жгут.

При выборе второго способа, нужно также обратиться к схеме подключения. Тут необходимо отрезать по два провода на каждой форсунке, припаянных в разрыв сигнального штатного. Один однотонный направлен к блоку управления двигателем, второй с полоской идёт к газовому контроллеру.

После чего спаиваем сигнальный провод бензиновой форсунки. Изолируем места пайки и одеваем фишки на инжекторы.

Рекомендуется подписать провода, в целях упрощения возможной установки снятого жгута.

В салоне автомобиля снимаем разъём и демонтируем кнопку выбора топлива и зуммер.

Теперь можно аккуратно снять все кабеля, заранее освободив их от стяжек и хомутов. Также демонтировать контроллер газового оборудования и вариатор.

Механическая часть

В этой части, следует обратить внимание на демонтаж редуктора-испарителя. Так как его обогрев подключен к радиатору отопителя салона, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости, лучше всего пережать подающий патрубок печки зажимами, перед тройником и после.

Демонтаж тройника и патрубков редуктора

Затем открутить хомуты, вынуть тройник и на его место установить трубку/переходник подходящего диаметра (желательно металлический). При этом нужно подставить ёмкость, т.к из шлангов испарителя выльются остатки тосола/антифриза. Ту же процедуру произвести с обраткой.

Далее следует снять с автомобиля:

  • трубку с фильтром тонкой очистки и мап сенсором;
  • вакуумную трубку от сенсора к впускному коллектору;
  • редуктор и шланги;
  • газовую рейку с форсунками;
  • расходную магистраль (под днищем автомобиля);
  • заправочную трубку;
  • ВЗУ с кронштейном (заправочный клапан);
  • газовый баллон.

После чего надо аккуратно выкрутить штуцера из впускного коллектора и заглушить отверстия. Заглушки можно изготовить из болтов с подходящей резьбой. При этом обрезать их до минимальной длины, чтобы не перекрыть впускной тракт. На резьбу желательно нанести герметизирующий фиксатор.

Если вакуумная трубка подключена путём врезки, следует поступить аналогичным способом.

Заключение

По завершении всех работ необходимо проверить и по надобности долить охладитель в расширительный бачок. Проверить изоляцию электропроводки. Запустить двигатель.

Если с газовым оборудованием ДВС работал исправно, дальнейшая его диагностика/настройка не требуется. А вот регулировка или замена свечей зажигания может понадобиться.

В общей сложности на снятие всей системы нужно 4-5 часов времени. Выполнив демонтаж ГБО 4 поколения своими руками можно сберечь средства. Стоимость на такую услугу в автосервисе начинается от 2000 рублей. Если конечно не планируется установка нового оборудования. Тогда, как правило, бесплатно.

Источник: https://gbomotor.ru/poleznoe/demontazh-gbo-4-pokoleniya

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: