Проблемные авто

Проблемный авто

Проблемные авто

Что такое проблемный авто, в чем его опасность, как его отличить и стоит ли покупать такую машину – обо всем этом, друзья, я расскажу вам сегодня.

Что такое проблемный авто?

По сути, проблемный авто – это любая тачка, с которой возникают серьезные, иногда нерешаемые проблемы.

Например, серьезной проблемой я считаю, если в ДТП у машины почему-то не сработают подушки безопасности. Или человек может проездить на машине несколько лет, но столкнуться с большими сложностями при продаже.

А иногда наоборот, проблемы возникают сразу после покупки, и поездить на машине не удается вообще.

В итоге, чтобы вернуть хоть часть денег, проблемный автомобильчасто приходится отдавать за бесценок. В худшем случае, такая машина может оказаться опасной для жизни. Или ее могут изъять правоохранительные органы и не вернуть вовсе.

Обратите внимание – я НЕ говорю сейчас о достоинствах и недостатках каких-то марок и моделей авто. Речь здесь пойдет о тех бедах, которые могут постигнуть абсолютно любой автомобиль, независимо от производителя.

Виды проблемных автомобилей

Итак, давайте разберемся, каких видов бывает проблемный авто и как с ними бороться. Серьезные проблемы с автомобилем можно разделить на юридические и физические.

Проблемы юридического характера связаны с правом собственности на автомобиль, поэтому они часто оказываются нерешаемы. С другой стороны, если эти проблемы все-таки победить – можно получить абсолютно полноценный авто.

А вот физические проблемы – это неустранимые дефекты данного конкретного автомобиля, которые сильно снижают его цену.

Юридические проблемы

1)Залоговый автомобиль – находится в залоге у банка или другого залогодержателя. Купив такой авто, вполне реально потерять как машину, так и деньги.
2)Кредитный автомобиль – машина, за которую еще не выплачен банковский кредит.

Она находится в залоге у банка и покупать ее, определенно не стОит.
3)Запрет на рег.действия – это машина, для которой запрещена регистрация в ГИБДД. Причины могут быть разные, но в любом случае, такой авто лучше не покупать.
4)Вечный учет – это постоянный запрет рег.действий.

То есть зарегистрировать такую машину на себя себя – не получится.

5)Машина под арестом – мера более жесткая, нежели запрет регистрации. На такой машине нельзя даже ездить, а тем более продавать ее.
6)Перебитые номера – криминальный автомобиль с измененной маркировкой.

Это один из самых надежных способов потерять деньги и машину.
7)Машина без документов – кот в мешке. Может оказаться криминальной, но возможно, вам удастся получить право собственности и поставить ее на учет.

8)Машина-двойник – дешевый вариант для эксплуатации в глухой местности, но дорогой в случае разоблачения.

Физические проблемы

1)Битый автомобиль – с виду конфетка, а внутри монстр, собранный из кусков разных машин. Дорого продать его можно будет только неопытному покупателю.
2)Распил-конструктор – это машины, ввезенные в Россию по частям.

Могут иметь нерешаемые юридические проблемы. Плюс, у распилов, к тому же, еще и сильно поврежден кузов.
3)Машина-утопленник – автомобиль, побывавший под водой.

После этого машина ускоренно стареет, агрегаты быстро выходят из строя, да и безопасность – под вопросом.

Стоит ли покупать проблемный авто?

С одной стороны, проблемный авто – это всегда головная боль. С другой – цена тоже ниже полноценных аналогов. В большинстве случаев, проблемных авто, конечно, лучше избегать. Сознательно покупать такую машину стоит только когда вам очень надо сэкономить, и вы понимаете риск.

Важно учитывать также, где эксплуатировать определенный вид проблемного авто. Например, утопленника, ввиду его низкой надежности, лучше держать в черте города, вблизи ремонтных мастерских. А всяких распилов, двойников и машины без документов желательно, конечно, использовать в глухой местности.

Проблемный авто – что делать?

Если вам не повезло купить проблемный автомобиль – в большинстве случаев, сделать с этим, ничего нельзя.

Сделку можно расторгнуть через суд, но только в том случае, если машиной невозможно пользоваться. Сюда относятся все виды юридических проблем.

Физические же проблемы – вряд ли могут служить основанием для расторжения ДКП. Подробнее, об этом читайте в отдельных статьях, посвященных каждому виду проблемных авто.

Надеюсь теперь, друзья, вы знаете что такое проблемный автомобиль и, встретив его, примете верное решение. Главное, помните: проблемный авто – это не только способ сэкономить, но и потерять свои деньги. Удачной вам покупки!

© Kak-Kupit-Auto.ru

Ссылки: zr.ru

Источник: https://kak-kupit-auto.ru/kak-pokupat-avto/problemnyy-avto/

Выкуп проблемных авто в Балашихе. Скупка проблемных автомобилей. | DOROGO

Проблемные авто

Для нас нет неликвидных автомобилей. Мы готовы купить авто любой марки в любом состоянии не старше 10 лет. Сами приедем и заберём Ваше авто на эвакуаторе. Не покупаем отдельные запчасти, а только автомобиль полностью.

Заплатим Вам за авто сразу же при совершении сделки наличными или на карту.

Ответ: да. Неисправный автомобиль , который не подлежит ремонту, можно продать на запчасти. Среди обычных покупателей Вы вряд ли найдёте заинтересованного.

Нужно будет либо потратить очень много времени на поиски, либо продавать запчасти отдельно.

Однако мы готовы купить автомобиль не на ходу целиком. Более того, мы бесплатно приедем на собственном эвакуаторе и заберём его.

Чтобы продать поломанный автомобиль в Балашихе и по всей Московской области, оставьте заявку на нашем сайте или по телефону 8 (800) 551-81-15. Мы готовы купить Ваше авто в день обращения и сразу же заплатить за него. При этом стоимость будет включать не только исправные запчасти, но и весь автомобиль в целом.

Цена на неисправный автомобиль зависит от множества факторов: марки и модели, года выпуска, характера неисправности и пр. Однако мы готовы гарантировано заплатить на 20000 рублей больше, чем популярные авто-аукционы. Кроме того, мы бесплатно подготовим и оформим все документы и увезём автомобиль на эвакуаторе.

Продай проблемное авто за 60 минут!

Наша услуга будет для Вас актуальна если:

  • Вам надоело смотреть на неисправное авто и раз за разом переживать неприятные воспоминания о ДТП;
  • Вы хотите купить новую машину, вместо аварийной, но не можете ее продать за те деньги, которые хотите;
  • Вы разбили свою машины, и вам срочно нужны деньги;
  • Ваше авто без ПТС и вы не знаете что с ним делать?

Избавим Вас от разбитого железа и головной боли раз и навсегда!

  • Примем от Вас заявку, оперативно, за 5 минут ее обработаем.
  • Приедем, оценим машину и ее повреждения, быстро оформим сделку.
  • Заберем автомобиль в любом состоянии, заплатим на месте наличкой.

Звоните нам по телефону 8 (800) 551-81-15 или обращаетесь через форму. Буквально в течение 5 минут наш оценщик озвучивает Вам предварительную цену за машину. Мы приезжаем в удобное для вас время и место, производим осмотр аварийного автомобиля. Рассчитываемся, оформляем документы и БЕСПЛАТНО забираем Вашу машину на эвакуаторе. Чтобы быстро продать автомобиль, подготовьте следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Паспорт транспортного средства;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Комплект ключей;
  • При необходимости — доверенность.

Если у вас нет всех документов, то наши юристы сделают всё возможное, чтобы оформить сделку максимально быстро!

Нет времени заняться ремонтом, и покупкой всех деталей. Авто нужно срочно, поэтому продажа Нет времени заняться ремонтом, и покупкой всех деталей. Авто нужно срочно, поэтому продажа авто с последующей покупкой новой машины была лучшей идеей. После обращения в компанию DOROGO.online ко мне приехали ее сотрудники, быстро оформили сделку. В настоящее время занимаюсь покупкой нового автомобиля.
Выгоднее получилось продать, чем чинить Лет пять назад у моей старой машины отказал движок. Пытался отремонтировать, вызвал мастеров, но они загнули неподъемную цену за новый двигатель. Авто для меня – источник заработка, пришлось поднатужиться и купить новое. Заниматься поиском покупателей или разбором на запчасти совершенно нет времени, но хочется избавиться от «недвижимого» имущества, которое занимает гараж. Обратился в компанию Дорого.онлайн, тут же приехал эксперт, посмотрел, назвал цену. Фирма дала эвакуатор, освободили гараж, заплатили деньги.
Продала старую машину мужа После развода мне досталась машина, которую муж основательно угробил. Обратилась в СТО в Балашихе, но там насчитали столько убитых деталей, чтоб смысла в ремонте я не увидела. Выгоднее оказалось добавить небольшую сумму и купить новый транспорт, чем потратить сумасшедшие деньги и рисковать своей жизнью, к тому же водитель я неопытный. Подруга порекомендовала проверенную компанию, ребята бесплатно забрали машину, за один день оформили все документы.
Дорого и быстро выкупили старый автомобиль После отца остался старый автомобиль, который несколько лет простоял в гараже. Проверил, он не на ходу. Привёз техника, он долго копался, нашёл кучу неисправных узлов. Я попытался найти в Балашихе запчасти, купить новые практически невозможно. А платить такие деньги за б/у запчасти было бы глупостью. Наткнулся в интернете на объявление, позвонил. Меня внимательно выслушали, предложили сумму выше, чем я рассчитывал. Забрали авто эвакуатором бесплатно, в тот же день рассчитались со мной.
Выкупаем авто без ПТС и документов

Отправьте фотографии автомобиля — через 1 минуту эксперт-оценщик назовет сумму

1. Сфотографируйте машину:

  • Спереди
  • Сзади
  • Слева
  • Справа
  • Салон

2. Отправьте фотографии на номер по Whatsapp или Viber: +79584983298 или электронную почту info@dorogo.online

Сотни проблемных автомобилей попрощались со своими хозяевами! Чего ждете Вы?!

Мы более 7 лет занимаемся скупкой проблемных автомобилей в Балашихе. За это время компанией было совершенно свыше тысячи сделок.

Это позволило нам довести до совершенства весь процесс работы с нашими клиентами: оценка авто, расчет, оформление документов, эвакуацию. Мы имеем собственный сервисный центр, парк эвакуаторов и пункт разбора автомобилей.

Все это позволяет нам максимально сократить издержки на проведение сделки, а значит предложить Вам выгодные условия сотрудничества.

Многие водители, покупая автомобиль, бывший в употреблении, впоследствии сталкиваются с множеством проблем. Оказывает, что цена на авто была снижена неспроста, и проявившиеся недостатки с лихвой перекрывают денежную экономию.

Проблемное авто – что это такое?

То, что его приобретение относится к разряду «проблемных», автолюбитель узнает в первые недели эксплуатации транспорта или при первой встрече с представителем автоинспекции.

К категории «проблемных» относятся следующие виды автомашин:

  • с неоплаченными штрафами;
  • с «туманным» прошлым, прошедшие через множество рук;
  • с запретом на продажу;
  • под арестом;
  • не растаможенные;
  • имеющие серьёзные технические неисправности;
  • с неполным комплектом документов;
  • машины – «двойники».

Разработана масса схем продажи подобного транспорта, даже юридически подкованный человек может попасться в эту ловушку.

Что с ним делать в Балашихе?

Разбираться со всеми вопросами, возникающими после покупки проблемного автомобиля, можно очень долго, проще избавиться от него сразу.

При попытке выставить подобное средство на продажу автовладельцы сталкиваются с новыми проблемами:

  1. Потенциальные покупатели, заподозрив неладное, боятся приобретать подобные авто.
  2. Если покупатель найдётся, он тут же попытается резко сбить цену.
  3. Если вы уладили эти вопросы, при оформлении документов возникнет множество других.

Многие автовладельцы после неудачных попыток продать проблемный автомобиль оставляют его ржаветь в гараже или на автостоянке.

Какой же выход?

Если вы будете заниматься продажей самостоятельно, потратите массу времени, нервов, сил. Лучше сразу обратиться к специалистам. Наша компания занимается скупкой проблемных автомобилей в Балашихе и по всей Московской области и предлагает за них весьма приличные деньги.

Скупка происходит следующим образом:

  1. По телефону или на официальном сайте нашей компании вы оставляете заявку, указав контактный телефон.
  2. Наш представитель согласовывает время и место встречи в удобном для вас месте.
  3. В этот же день технический эксперт производит осмотр и оценку вашего автомобиля.
  4. Если наша цена вас устраивает, вы сразу же получаете деньги в выбранной вами валюте.

Мы выкупаем машины практически в любом техническом состоянии в Балашихе и по всей Московской области. Сумма, которую мы предложим за проданный транспорт, намного превышает ту, которую вы получили бы при самостоятельной продаже. Наши юристы оформят документы согласно действующему законодательству, избавят вас от последствий неудачной покупки.

Источник: https://balashiha.dorogo.online/vykup-problemnyh-avto/

Самые беспроблемные машины на вторичном рынке

Проблемные авто

Бывают ли вообще беспроблемные авто? Такие, чтобы купил и только маслице меняешь да тормозные колодки иногда. Раз в 5 лет. А лучше в 20.

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Порой казавшиеся непогрешимыми истины («Toyota не ломается») дают сбой.

Например, когда видишь протекающие крыши и ломучие роботы на «Королле» в Е140 кузове или бесконечные переборки трансмиссии на Camry (XV40) и Highlander c моторами 3,5 (V6).

И, наоборот, удивляешься, когда казавшиеся проблемными машины («Эти ломучие VAG’и») доезжают на родных агрегатах вторую сотню тысяч километров без видимых проблем.

Отсюда несколько важных тезисов-выводов, которые известны автомобильным экспертам, но не всегда очевидны экспертам диванным:

  • Нет ничего вечного.
  • Любую машину можно сломать/износить.
  • Состояние машины на вторичном рынке напрямую зависит от эксплуатации предыдущим хозяином.

Тем не менее на российской вторичке есть авто, доставляющие мало проблем по технической части. Что это за ТС и с какими косяками их можно купить, рассказываем в статье.

Также читайте: Что нужно проверить перед покупкой автомобиля с пробегом

Hyundai Elantra (Avante) и Kia Cerato

Всё, что вы когда-то знали о «японцах», давно применимо и к их соседям — «корейцам». И даже больше. Концерн Hyundai-KIA взял лучшее от двух миров (Восток/Запад) и сделал из этого симбиоз.

От востока досталось качество и долговечность, от запада — эргономические решения, умение работать с пространством в салоне и оснащение. Маленький пример.

Если до сих пор не у всех «японцев» можно встретить автоматический режим работы стеклоподъёмников, то для корейских машин это норма ещё с 2010-2011 годов.

А ещё у них (при нормальной эксплуатации) не гниют кузова, не клинят моторы, не рассыпаются втулки и сайлентблоки. Вот разве что интерьер порой огорчает «сверчками» и потёртостями уже после 3-4 лет эксплуатации.

Также стоит опасаться «серых» машин, ввезённых из Кореи, минуя официальных дилеров. Там встречается мотор 1,8 GDI, который требователен к топливу, а оно в России не всегда наивысшего качества. Бояться нужно и нерадивых продавцов, скрывающих правду о своих авто.

Проанализировав 20 случайно выбранных отчетов по «Элантре» из базы avtocod.ru, мы выяснили, что только 7 автомобилей не имеет технических и юридических проблем.

Большая часть авто продавалась с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами — по 6 из 20. 3 из 20 продавались после ДТП, столько же — с ограничениями ГИБДД. Два автомобиля числились в залоге и еще два имели дубликат ПТС. Одна «Элантра» предлагалась со скрученным пробегом.

Всего же за последние три месяца Hyundai Elantra проверили 11 500 раз. Среди проверенных авто оказались довольно «интересные» экземпляры со списком проблем:

По Kia Cerato с февраля по апрель заказали 10 873 отчета. Без проблем отдавалось чуть больше экземпляров, чем Elantra, — 8 из 20. 4 автомобиля использовалось в такси. Один из вариантов с таксистским прошлым продавался после 4 ДТП и с семью расчетами ремонтных работ:

4 машины из 20 числились в залоге и столько же имело ДТП. С расчетом ремонтных работ предлагались 7 вариантов из 20, столько же «Церат» сбывалось с неоплаченными штрафами. На два автомобиля наложены ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Mitsubishi Lancer X и Outlander XL

Принципиально разные, но удивительно одинаковые по надёжности автомобили. Оба востребованы на вторичке. Через avtocod.ru Outlander за последние три месяца проверили более 11 тыс. раз, а Lancer почти втрое больше — 31 тыс. раз.

Бывшие владельцы почти не жалуются на машины. Были случаи с масложором у Lancer X (неудачные маслосъёмные кольца на моторах 1,5 и 1,6 л). После 100-150 тысяч сетуют на тычки вариатора (Outlander XL до 2008). Цена этого «сетования» — от 100 тыс. рублей, но при должном уходе вариатор способен прожить свыше 150 тыс. км (это касается и Lancer X с моторами 1,8 и 2,0 л).

В остальном по части электрики, электроники и подвески автомобили Mitsubishi весьма надёжны и долговечны. Да, они скучноваты. Да, на какие-то динамические подвиги их не вызовешь. Зато при поиске беспроблемного автомобиля высок шанс найти что-то стоящее. Главное — проверить историю эксплуатации.

Из 20 «Лансеров» только 4 продаются чистыми. Самая распространенная проблема среди них — ДТП (13 из 20). 6 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ, 5 из 20 — с дубликатом ПТС и 3 из 20 — с неоплаченными штрафами.

Нашлось по одному экземпляру в залоге и со скрученным пробегом.

Outlander XL менее популярен на вторичке. За последние три месяца через «Автокод» его проверили чуть больше 11 тыс. раз. Большая часть «Аутлендеров» отдавалась с расчетом ремонтных работ — 10 из 20.

5 из 20 имели ДТП и по 4 — неоплаченные штрафы, скрученный пробег и дубликат ПТС. У двух кроссоверов были ограничения на регистрацию в ГИБДД.

На этот экземпляр наложено пять ограничений, возможно, из-за неуплаты штрафов, которых с 16-го года накопилось 18 тыс. рублей:

Без проблем оказалось всего 4 «Аутлендера» из 20.

Также читайте: Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander II 3.0

VW Jetta Mk6 и Skoda Octavia A5

Не самые очевидные кандидаты на звание «беспроблемная машина», но всё же. Немецкие автомобили чуть лучше, чем о них принято думать. Репутацию им сильно подпортили турбомоторы и роботизированные трансмиссии, но это вовсе не повод вообще сбрасывать их со счетов.

Jetta может порадовать шикарной шумоизоляцией, просторным салоном, европейской рулёжкой и качеством исполнения. «Октавия» добавит к вышеперечисленному ещё и феноменальный багажник. Правда, ценой шумоизоляции: она у «Джетты» не в пример лучше.

Оба автомобиля в идеале надо смотреть с моторами 1,6 MPI (атмосферными) и автоматами Aisin. Вопреки распространённому мнению, эти агрегаты не идеальны. У моторов встречается залегание поршневых колец и масложор, а коробка от тепловой нагрузки может и умереть с гидроблоком. Вместе с тем 150-200 тысяч беспроблемного пробега с ними можно не просто ожидать, но и гарантировать.

При анализе отчетов из базы «Автокод» мы выяснили, что только 3 из 20 «Джетт», проданных за последние три месяца, не имело технических и юридических проблем. У одной модели обнаружилось сразу пять проблем: два ДТП, расчет ремонтных работ, дубликат ПТС, ограничения ГИБДД и неоплаченные штрафы:

Большинство VW Jetta Mk6 отдавалось с расчетом ремонтных работ — 11 из 20 и после ДТП — 7 из 20. По четыре автомобиля имело ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы. Две «Джетты» предлагались с копией ПТС, по одному числилось в лизинге и залоге. Нашелся один экземпляр после такси.

«Шкода Октавия А5» менее востребованна на вторичном рынке, чем «Джетта». За последние три месяца ее проверили всего 951 раз, а «Джетту» — почти 13,5 тыс. раз. При этом по количеству проблем «Октавия» не уступает «Джетте». Нашлись даже такие экземпляры:

Самыми беспроблемными оказалось всего 5 автомобилей из 20. 10 из 20 «Октавий» продавалось с расчетом ремонтных работ, по пять — после ДТП и с неоплаченными штрафами и четыре — с дубликатом ПТС. По два экземпляра предлагалось с ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом, по одному — после такси и в лизинге.

Это наш во многом субъективный взгляд на самые беспроблемные авто. А что думают эксперты, которые ежедневно диагностируют не один, не два, а порой и не десять автомобилей?

Евгений Логинов, директор компании по подбору и диагностике автомобилей «Мой эксперт»: 

— Пожалуй, первое и второе место по части беспроблемности я бы отдал «Королле» в 150 кузове и «Камри» в 50 кузове. Третье и четвертое — это KIA Ceed, Cerato, Elantra и Hyundai i30.

Все эти машины на одной платформе, поэтому делить их нет смысла. 5 место по праву отдадим «Шкоде Октавия» и «Фольксвагену Джетта», но с двигателем 1,6 на классическом автомате.

DSG и турбины надежностью не блещут…

Владимир Андрианов

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/6-samyh-besproblemnyh-avto-na-vtorichnom-rynke-rossii

Самые проблемные авто с пробегом. «За рулем»

Проблемные авто

Мы знаем несколько машин, у которых риск поломок выше среднего.

К сожалению, в России не ведут масштабных исследований надежности автомобилей. Но можно обратиться к опыту TÜV.

Немецкая организация располагает сетью сервисных центров, обслуживает более 10 млн машин ежегодно и ведет статистику поломок. Вот, к примеру, отчет за прошлый год.

В первую очередь, он учитывает, что влияет на безопасность — все основные агрегаты, подвеску, тормозную систему, рулевое управление, светотехнику.

Материалы по теме

Разумеется, в Германии у большинства массовых моделей подчас иные комплектации, нежели у нас. Это одна из причин, почему Dacia Logan из года в год — аутсайдер в отчетах TÜV в разных возрастных категориях.

Это не совсем соответствует сложившемуся у нас имиджу Логана как аппарата с неубиваемой подвеской и надежными, хотя и архаичными моторами и трансмиссиями. Разница в том, что к нам не попадали Логаны с турбодизелем 1.5 и бензиновым наддувным 0,9 л. Да и подвеска у «европейцев» чуть иная, более нежная.

самых проблемных автомобилей по версии «За рулем»

Составить единый универсальный реестр «самых ненадежных в России» сложно. Но можно собрать часто упоминаемые в отчетах TÜV модели из числа актуальных для россиян. VW Tiguan с тысячами отказов турбодвигателя 1.2 в наш обзор не попадает — с таким мотором он у нас не продавался.

Также исключаем Hyundai i20 и Fiat 500 — они проданы у нас ничтожными тиражами. Постараемся учесть не только количество, но и качество поломок.

В первую очередь, регулярные поломки моторов и трансмиссий с ремонтом на 100–150 тысяч рублей — именно они разоряют владельцев подержанных машин.

1. Kia Sportage

Материалы по теме

Регулярный аутсайдер немецких рейтингов надежности. Список жалоб длинный и разнообразный. Автоматическая трансмиссия, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. У многих элементов подвески низкий ресурс. Претензии к материалам интерьера — пластик вспучивается и гремит, руль и сиденья истираются. Провисают двери, люк на крыше часто заклинивает.

Базовый у нас атмосферный бензиновый двигатель 2.0 серии G4KD, по счастью, не в числе проблемных. Хотя и у него подмечены плавающие обороты, отказы фазорегулятора и случаи задиров из-за разрушения нейтрализатора.

Подвеска подержанных Спортейджей требует постоянного внимания из-за невысокого ресурса многих элементов.

Подвеска подержанных Спортейджей требует постоянного внимания из-за невысокого ресурса многих элементов.

2. Nissan Qashqai

Материалы по теме

Моторы 1.6 HR16DE и в большей степени тонкостенный 2.0 MR20DE склонны к залеганию колец при постоянной эксплуатации в городских режимах. Двигатель 1.

6 в сочетании с вариатором Jatco JF015E, у которого болезни вылезают после 20 000 км и который с трудом доживает до 100 тысяч, — не самая радужная комбинация на вторичном рынке.

У 2-литрового мотора к 80–100 тысячам км растягивается цепь ГРМ, а после пяти лет эксплуатации часты течи поддона картера, закрепленного на герметике.

Также Кашкаю вменяют в вину сыпучую переднюю подвеску, недолговечную рулевую рейку, скрипучий пластик, разгерметизацию ветрового стекла, слабое ЛКП и прочие неприятные мелочи.

Nissan Qashqai (1-е поколение, 2007–2013)

Nissan Qashqai (1-е поколение, 2007–2013)

Бензиновые атмосферники — прежде всего 2-литровый — не отличаются высокой надежностью, особенно при постоянной эксплуатации в городе.

Бензиновые атмосферники — прежде всего 2-литровый — не отличаются высокой надежностью, особенно при постоянной эксплуатации в городе.

К слову, у Джуков репутация не намного лучше, причем у всех поколений. А вот X-Trail, родственный Кашкаю по шасси и многим агрегатам, таким шлейфом негатива не располагает.

3. Chevrolet Spark/Matiz

По трансмиссиям и двигателям особых нареканий нет, помимо масложора, проявляющегося с возрастом. Но модель все равно в числе худших почти во всех возрастных категориях.

Крайне ненадежными называют подвеску (кроме пружин и амортизаторов), рулевое управление, систему выпуска и персонально для Спарка — тормозную систему.

У нас машину продавали и как Daewoo, и как Chevrolet — в том числе узбекской сборки, к нестабильному качеству которой есть дополнительные претензии.

Chevrolet Spark/Matiz (2-е и 3-е поколения, 2005–2016)

Chevrolet Spark/Matiz (2-е и 3-е поколения, 2005–2016)

Подвеска, рулевое управление, тормозная система капризничают чаще, чем хотелось бы.

Подвеска, рулевое управление, тормозная система капризничают чаще, чем хотелось бы.

4. Ford Mondeo

Львиная доля кошмарной статистики падает на роботизированную коробку PowerShift, чей ремонт обходится в астрономические суммы, хотя это еще не самый ломучий преселектив в мире. Но есть вопросы и к 2-литровому мотору EcoBoost, отмечавшемуся прогоранием поршней. Неудачна конструкция рулевого механизма — пластиковая втулка истирается в рекордные сроки. Есть проблемные узлы в электрике.

Схожая репутация и у кроссовера Kuga, где помимо робота часто барахлят топливная система турбодизеля и электроника полного привода.

Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014)

Ford Mondeo (4-е поколение, 2007–2014)

Один из самых проблемных узлов многих Фордов — робот PowerShift, очень дорогой в ремонте.

Один из самых проблемных узлов многих Фордов — робот PowerShift, очень дорогой в ремонте.

5. Peugeot 308

Материалы по теме

Вопросы начинаются с качества ЛКП и неравномерных зазоров между деталями кузова. Почти все двигатели жрут масло, самый ходовой атмосферник 1.6 страдал быстрым растяжением цепи, отказами ЭБУ и системы изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше.

Характерные уязвимые места для всех 308-х — водяная помпа и термостат. Быстро изнашиваются тормозные колодки и передние амортизаторы, на АКП чудит электроника и внезапно выходит из строя гидроблок. В общем, набор болячек обильный и неприятный, подобрать живучую комбинацию мотора и коробки на вторичке нелегко.

Предпочтительнее смотрится атмосферный 1.6 в сочетании с механикой.

Peugeot 308 (1-е поколение, 2007–2014)

Peugeot 308 (1-е поколение, 2007–2014)

Двигатель 1.6 THP известен не только передовыми техническими решениями, но и частыми поломками. Проблем стало меньше после модернизации в 2011 году.

Двигатель 1.6 THP известен не только передовыми техническими решениями, но и частыми поломками. Проблем стало меньше после модернизации в 2011 году.

6. Skoda Octavia

Реноме модели серьезно пострадало из-за фольксвагеновских агрегатов периода «раннего даунсайзинга» — турболинейки TSI/TFSI, а также роботизированных трансмиссий DSG.

Нередко поломки происходили в гарантийный период — как механические разрушения, так и отказы управляющей электроники.

Классический 4-ступенчатый автомат тоже иногда капризничал на малых пробегах, и даже МКП требовала регулировки.

Ситуация выправилась после 2011 года, когда все моторы и коробки постепенно модернизировали, но осадочек остался.

Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)

Skoda Octavia (2-е поколение, 2004–2013)

В остальном машина ничем страшным не болела. Сказанное в известной мере относится и к другим моделям Шкоды того периода — в большей степени к Супербу.

7. Dacia Logan

Материалы по теме

Раз уж мы ориентируемся на TÜV, то все же упомянем Logan. По подсчетам, он неизменно в группе лидеров всех возрастов от 2 до 11 лет по удельному числу поломок. В числе основных проблем — привод ГРМ на моторе 1.

4 MPi, масляный насос (на всех моторах), на турбодизеле 1.5 ломается турбина. Быстро изнашиваются рулевые наконечники и слишком часто перегорают лампочки.

К моторам и коробкам, продаваемым в России, претензий почти нет, кроме вариатора Jatco JF15E, — его компоненты слишком быстро изнашиваются.

По версии TÜV, модель Duster немногим лучше.

Dacia Logan (оба поколения). В России известен как Renault Logan.

Dacia Logan (оба поколения). В России известен как Renault Logan.

* * *

Вышесказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не следует покупать, даже новыми. Достоинств у них тоже много! А главное — объективные статистические показатели вовсе не указывают, что та или иная модель — барахло.

«Самый ненадежный в мире Sportage» в цифрах означает, что за календарный год в Германии около 20% владельцев шести-семилетних машин сталкивались с теми или иными поломками.

То есть у 80% машин неисправностей не зафиксировано вообще. Низким уровнем надежности при этом немцы считают показатели выше 12–15%. Другими словами, подержанный Sportage тоже можно брать.

И он с высокой вероятностью будет долго вас возить и радовать!

фирмы-производители

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/924179-top7-avtomobilej-na-vtorichke/

Проблемные автомобили до 700 000 рублей, которые лучше не покупать подержанными

Проблемные авто

Времена, когда автопроизводители делали машины, что называется, на века, постепенно уходят в прошлое.

Между тем, становится все больше моделей, которые могут относительно беспроблемно отслужить лишь гарантийный период, после которого их надежность никто не гарантирует. Многих россиян такой расклад не устраивает. Поэтому далее мы решили составить подборку машин, которые не способны проявить себя положительно при долгосрочной эксплуатации. Смотрим их.

Volkswagen Passat B7 1.4 TSI

Многие очень уважает Фольксваген Пассат в кузове B6 и считают его одним из лучших в своем роде. При этом некоторые даже превозносят его в качестве эталона сегмента D. Но вот в генерации B7 модель многим уже не показалась такой сбалансированной, как прежде. Поклонники марки успели упрекнуть модель в излишнем консерватизме, а также ухудшении ездовых повадок.

Но главным ударом для фанатов стало исчезновение из силовой гаммы атмосферного мотора 1.6 литра. Его место занял наддувный агрегат 1.4 литра и именно он здорово подпортил имидж рестайлингового седана из Германии.

VW Passat B7.

В частности, мотор оказался не из надежных и с ним можно ожидать постоянных проблем. Если говорить более подробно, то нарекания вызывает привод ГРМ, поршневая группа, турбонаддув, маслосъемные колпачки, негерметичная система впуска.

К большому сожалению, проблемы со всем этим могли случаться уже на пробегах до 100 000 километров.

Более поздний километраж предполагает и большие хлопоты, причем нельзя забывать тот факт, что ресурс агрегата до капитального ремонта составляет всего 200 000 километров – таким образом, в подержанном виде модель брать крайне рискованно.

Масла в огонь подливает также и роботизированная трансмиссия DSG с двумя «сухими» сцеплениями и семью передачами. Коробка страдает хлипкими компонентами механизма смены передач и ненадежной вилкой в ней, а также недолговечными комплектом сцеплений, актуатором, гниющей проводкой и блоком управления.

В целом, сама проводка также является слабым местом автомобиля. В нее неквалифицированным специалистам лучше не соваться, в противном случае, велики риски выхода из строя самых разных электронных, бортовых систем.

KIA Optima (TF)

Вслед за немецким седаном класса D следует южнокорейский. Однако у КИА Оптима судьба в России сложилась на официальных этапах продаж также вполне удачно.

Более того, автомобиль смог запросто обставить по части спроса многих своих именитых оппонентов и благодарить за это нужно эффектный дизайн, богатейшее оснащение, добротное исполнение внутреннего убранства, вполне мощные моторы и доступные цены.

Ездовые свойства Оптимы оказались не слишком отточенными. Впрочем, это мало кого смущало, ибо низкая стоимость комплектаций был важнее и в итоге люди покупали автомобиль толпами. Позже же, наступало разочарование от сделанного выбора, но чем оно было продиктовано?

KIA Optima.

Во-первых, и самое главное – это неудачный двигатель 2.0 литра. Машины с таким движком приобретали таксомоторные компании и корпоративные парки, да и физические лица также обращали на такие автомобили внимание, ибо видели в них оптимальный компромисс между расходами и удобством эксплуатации.

Но эксплуатация КИА с двухлитровым движком не была легкой. В частности, довольно быстро обнаружилось, что у агрегата легко появляются задиры на стенках цилиндров.

Тому способствует слабая производительность штатного масляного насоса.

Более того, заправка некачественным топливом (оно в наших реалиях – норма) приводит к ускоренному разрушению катализатора, что также не есть хорошо для ресурса силовой установки.

Еще одна проблема Оптимы заключается в посредственном качестве лакокрасочного покрытия. Оно нередко вспучивается после на месте образования сколов и отваливается фрагментами. Далее может последовать коррозия.

Напоследок, нужно выделить неизносостойкие материалы отделки. А именно, быстро стираются и облезают рулевая оплетка, кожа на креслах, обвисает тканевая обивка, а кресла продавливаются – их профиль деформируется.

Nissan Murano Z51

Этот автомобиль, к большому сожалению, также попал в наш пессимистичный список автомобилей, которым не стоит доверять при больших пробегах.

Между тем, его можно назвать одним из самых лучших крупноразмерных кроссоверов, которые когда-либо были представлены на российском рынке.

Демократичный ценник, стильный дизайн, роскошный салон и избыточный оснащения вкупе с высочайшим уровнем комфорта, отличной динамикой сделали Ниссан Мурано очень востребованным и популярным у нас в стране.

Однако со временем выяснилось, что автомобиль не так уж и идеален. В частности, подержанные экземпляры с точностью повторили проблему машины предыдущего поколения – все они поголовно имеют проблемы со своей трансмиссией. Для тех, кто не знает, какая коробка применяется на Мурано Z51, объясняем – здесь установлен вариатор.

Nissan Murano II.

Бесступенчатая трансмиссия способна весьма эффективно реализовывать на колеса тягу 3.5-литрового двигателя мощностью в 249 сил, положительно влияя на время разгона.

В то же время, вариатор оказался не в состоянии адекватно «переваривать» внушительный крутящий момент силового агрегата и быстро перегревается по причине того, что штатный теплообменник CVT не справляется в полном объеме со своей задачей.

Более того, в приводе вариатора могут возникать пробуксовки, что ускоряет его износ. В обоих случаях может потребоваться полная замена узла на исправный, а стоит это недешево.

При этом сам двигатель 3.5 литра практически идеален по части надежности и может намотать без особых проблем свыше 500 000 километров. Он имеет оптимальный баланс между тягой и экономичностью.

Что касается шасси, то оно оказалось слабо подготовленным к плохим российским дорогам. В частности, до 100 000 километров легко могут приказать долго жить амортизаторы, рычаги подвески и их сайлентблоки, шаровые опоры. Поэтому в сервис по причине замены указанных компонентов ходовой части нужно будет заезжать частенько, особенно, если тормозить перед ямами вы не привыкли.

Citroen C5 II 1.6T

Среди наших соотечественников уже давно ходит стереотип о том, что с французскими автомобилями связываться не стоит. Он несколько противоречив, учитывая тот факт, что бюджетные модели Рено на платформе B0 крайне у нас востребованы. Однако и оснований подобные доводы не лишены.

Ситроен С5 второго поколения выступает ярким тому примером. Сама по себе машина оказалась довольно добротной, интересной по дизайну, с качественной отделкой и достойным списком оснащения. Однако время показало, что модель нельзя считать благонадежной. Впрочем, относится это исключительно к версии с бензиновым турбомотором 1.6 литра, который выдает 150 лошадиных сил.

Citroen C5 II.

Он разработан концерном PSA совместно с BMW. Казалось бы, в этом нет ничего плохого, ибо баварские мотористы по праву считаются одними из лучших в мире. И действительно, с таким движком Ситроен С5 отличается задорным нравом.

Но, к большому сожалению, частые проблемы создают растягивающаяся и перескакивающая цепь привода ГРМ, впускная бездроссельная система Valvetronic, капризные фазовращатели Vanos, а также высокая вероятность образования задиров на вкладышах коленчатого вала и постелях распределительных валов.

Помимо этого задиры могут образовываться и на стенках цилиндров – из-за негерметичного впуска.

Пневматическая подвеска, вопреки ожиданиям, оказалась не столь проблемной, как того можно было бы ожидать в то же время. Однако жесткие условия эксплуатации могут негативно повлиять и на нее. В частности, у подвески гниют подводящие магистрали гидравлических стоек, а от сильных морозов могут потрескаться и пневматические баллоны.

Источник: https://avto-oblast.ru/problemnye-avtomobili-do-700-000-rublej-kotorye-luchshe-ne-pokupat-poderzhannymi/

Десять самых проблемных двигателей, по мнению автомеханика

Проблемные авто

Двигателей, которые не могут похвастать надежностью, очень много. Сегодня представляем топ-10 наиболее проблемных моторов, по мнению автомеханика, владельца сайта про авторемонт Ивана Матиешина:

– В списке присутствуют моторы, надежность которых была сомнительной даже для своего времени. основан на моем многолетнем опыте работы на СТО, поэтому сразу оговорюсь: он достаточно субъективен.

Однако мне приходилось чуть ли не ежедневно вскрывать моторы самых разных автомобилей и изучать гигабайты информации по их ремонту. А сегодня как владельцу сайта etlib.ru, где люди постоянно спрашивают про ремонт автомобилей, чаще всего приходится отвечать на вопросы, связанные с ремонтом именно этих 10 двигателей.

BMW N63

Мотор N63B44 производился до 2012 года и применялся в люксовых моделях BMW вроде “пятерок”, “семерок”, X5, X6 и 650. Какие у него недостатки? Наиболее слабое место – низкая эффективность охлаждения обратного блока, в котором установлен битурбонагнетатель.

Температура на самых теплонагруженных участках поднимается свыше 800 градусов, масло запекается, усиливается износ распредвалов, а также системы газораспределения, в результате изношенности снижается компрессия. Влияет такая температура и на всевозможные резинки, из-за чего появляется приличный масложор.

Для решения основной проблемы, связанной с перегревом, рекомендуется сменить масляный насос и поставить “холодный” термостат на ОЖ и охлаждения масла (делаются такие с помощью удлинения спирали).

Но чтобы он стал долгожителем, желательно поставить даунпайпы вместо катализаторов и соответственно перепрошить.

А также следует чаще менять масло – не как написано в мануале, а не реже 8 тысяч километров.

В 2012 году была доработка – выпустили новый агрегат, но конструкция стала еще более сложной, что не позволяет смотреть в будущее этого двигателя с оптимизмом.

BMW N45

Данный мотор производился до 2011 года и применялся в моделях 1-й серии, а также в 316 и 320. Каковы его недостаткиа? Он “прославился” громадным расходом топлива, очень малым КПД (особенно модели 1.6), постоянно отмечалась неравномерная работа, присутствовали вибрации, различные детонации.

Кроме того, здесь совершенно ненадежный привод ГРМ. У него присутствует серьезная проблема – растягивание цепи ГРМ и проскальзывание нескольких звеньев.

Было много доработок, в итоге – отзывная кампания по установке дополнительной пластины, которая ограничивала перескок, но это проблему особо не решило.

До 2011 года в моторах версии 320 также была проблема с чрезмерно тонкими простенками между цилиндрами, где появлялись трещины, что проявлялось уходом антифриза.

1.2 HTP (Skoda)

Особенно проблемными были двигатели, выпускавшиеся до 2009 года, – они устанавливались преимущественно в автомобили Skoda различных моделей.

Главным образом владельцев огорчали неприятности с приводом ГРМ, чрезмерно свободный ход штока натяжителя вызывал проскакивание в различных ситуациях сразу на несколько зубьев.

В принципе это могло произойти как во время запуска, пока не накопилось давление в масляной системе для натяжения цепи, так и на протяжении стоянки при включенной передаче.

Это происходило как на “автомате”, так и на “механике” без “ручника”. Проблему пытались решить множество раз, пока не выпустили новую модификацию с новой цепью и новым натяжителем. У первых экземпляров перегревался катализатор, были частые сбои в работе, зафиксирован очень низкий ресурс катушки зажигания.

А вскоре выяснилось самое интересное – этот двигатель плохо и нестабильно работает при длительных поездках (например, по автомагистралям). Оказалось, он просто не предназначен для подобных задач. Перегрев масла вызывал избыточное отложение твердых частиц, под клапанной крышкой в огромных количествах образовывался шлам, в результате – ранняя поломка гидрокомпенсаторов и прогорание клапанов.

BMW N47

Двигатель выпускался до 2011 года и применялся в машинах 1-й, 3-й, 5-й серий, X1, X3. Какие у него недостатки? Это дизельные моторы из алюминия, проблемы все те же – с цепным приводом ГРМ, двигатель часто переходил в аварийный режим, из-за недостаточной прочности мотор страдал разрывом цепей. Если цепь оставалась растянутой долгое время, то и звездочки валов приходили в негодность.

Изначально считалось, что проблема затрагивает моторы только до 2009 года, однако на самом деле это продолжалось до 2011-2012 годов как минимум. Еще одна неисправность – все те же трещины внутри блока цилиндров. Проблема себя проявляет лишь вытеканием охлаждающей жидкости, нужно отслеживать этот момент.

2.0 TDI (BMR)

Наиболее популярная маркировка данного мотора – BMR. Это турбодизельный 2-литровый двигатель Volkswagen, который выпускался до 2008 года. Устанавливался на различные модели концерна, начиная с Audi и заканчивая Volkswagen Touran, Passat B6, Skoda Octavia.

У 16-клапанного турбодизельного двигателя очень ненадежные топливные форсунки.

При выходе из строя даже одной форсунки блокировалась вся система управления топливоподачей, мог быть ограничен мощностный ресурс всего двигателя.

По причине поломки привода масляного насоса очень интенсивно изнашивались балансирные валы, чему способствовал недостаток смазки. Еще одна существенная неисправность мотора – образование трещин в головке блока.

Mercedes 272 V6

На пятое место можно поставить бензиновый V6 Мercedes 272. Двигатель “на троечку” – V-образная “шестерка”, 24 клапана и многоточечный впрыск – имеет только одну неисправность, но она покрывает все остальные. Износ зубьев балансирного вала ускоряет износ цепи и может спровоцировать ее перескок, что ведет к “смерти” мотора.

Кроме того, в результате неправильной работы системы газораспределения в цилиндрах образуется такой состав смеси, который ведет к уничтожению катализатора. Собственно говоря, этих двух причин вполне достаточно для пятого места в моем топе.

Fiat Multijet 1.3

Четвертое место занимает двигатель итальянского производителя Fiat – Multijet 1.3 первого поколения, который выпускался до 2000 года и применялся на Alfa Romeo, Lancia, Ford и Suzuki.

При более-менее скромных пробегах у него разваливалась поршневая, но самое интересное – производители автомобилей, на которые ставился этот мотор, определили для него совершенно неприемлемые, сумасшедшие межсервисные интервалы замены масла.

Opel, например, говорил о 50.000 километров, то время как Fiat ограничился 30.000. Но это слишком много для любого двигателя, тем более когда у него небольшой объем масляной системы.

Присутствовали проблемы с цепным приводом ГРМ и разрыв цепи, это всегда оборачивалось для моторов смертельным исходом. В некоторых моторах были такие неисправности, как деформация лопаток турбокомпрессора.

Зимой может иметь место замерзание канала вентиляции картерных газов, особенно в условиях наших морозов.

Toyota D-4D

Третье место у “японца” – 2,2-литрового турбодизеля D-4D от Toyota поколения до 2009 года, различные модификации которого устанавливались на Avensis, Corolla, Auris, Lexus. Мотор отличался излишней задымленностью при регенерации сажевого фильтра, у него была отдельная форсунка для подачи топлива в сажевый фильтр DPF.

Очень частые поломки форсунок были достаточно большой неприятностью, но главная проблема этого мотора – пробой прокладки под головкой блока и разрушение самой ГБЦ. Проблема решалась только шлифовкой, которую можно сделать лишь один раз, – при повторном пробое ремонт невозможен.

Alfa Romeo TwinSpark 2.0

Этот 16-клапанный бензиновый двигатель производился до 2010 года и ставился преимущественно на Alfa Romeo. Все TwinSpark с двумя свечами на цилиндр были очень “нежными” по отношению к топливу, особенно двухлитровые, – там очень слабый кривошипно-шатунный механизм и чрезмерный расход масла.

Также моторы были очень склонны к накоплению нагара, в результате повреждались толкатели клапанов и системы изменения газов, забивались масляные фильтры, что приводило к поломке поршневой.

Предотвратить быстрый износ поршневой группы способна лишь частая замена масла. Но в целом это проблему никак не решало, даже у очень заботливого автовладельца. Данный двигатель без ремонта может отходить максимум до 100.000 км.

Volkswagen 1.4 TSI ЕА111

Первое место застолбил двигатель концерна Volkswagen 1.4 TSI серии ЕА111 с турбокомпрессором, собранный до 2010 года. VAG, на мой взгляд, опозорился с этим мотором по полной: ресурс 50.

000 км, слабая поршневая (разрушаются поршни и кольца), цепь ГРМ, нагар на клапанах, часто отказывает система изменения фаз газораспределения.

У автомобилей, на которые ставился этот мотор, были проблемы с двухмассовыми маховиками. Плюс еще коробка DSG.

В целом это был весьма проблемный двигатель. Самую большую головную боль (особенно на 140- и 150-сильных версиях BMY/CAVF) доставлял очень малый ресурс, что сводилось к частым поломкам и отправке на замену мотора.

К производителю попадали гарантийные автомобили с пробегом до 50.000-60.000 километров – это заслуженное первое место в моем рейтинге.

Но данный “косяк” решался после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вестгейта.

Двигатели в базе объявлений Автобизнеса. Более 103 тысяч предложений!

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/214862

Ваши права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: